Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поднятие передка (передних стоек) авто за небольшие деньги
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25196
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68
да они так и так бы соприкасались. нагрузка ж не поменялась, только раньше кузов ложился на отбойники. то раньше бы сначала развалило отбойники, а потом жмакало пружину, а теперь пружину пожмакает, а отбойники останутся целыми. а они тоже денег стоят, так что экономия налицо Smile

TOLIK1
ты просто поездишь и поймёшь, что новые пружины таки придётся брать...дорого это, или не очень - а придётся.
а вот теперь обидный, но мой любимый аргумент: "слющий, генацвале, защем такой дарагой мащина пакупал?" Laughing
всегда улыбают подобные ситуации: когда купил машину за десятку зелени, а две сотни (читай - 2% стоимости) на пружины - дорого.
я бы понял владельца ритмо, где пружины не дешевле, а машина раз в десять - да. когда понимаешь, что купил комплект передних стоек - половина стоимости авто.
но творческая работа руками всегда вызывает некоторое уважение Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
хлопцы, не ругайтесь. придумано толково, идеально для установки более коротких жестких пружин.
объясню насчот своих мыслей по поводу "убитых амортов", тут простая физика за девятый класс: всем известно, что пружина имеет такой параметр, как "длина", то бишь высота в отпущенном состоянии, так? просевшая пружина не становится сильно короче, она просто стала "мягче" и под той же нагрузкой просто больше сжимается. это пока понятно? если купить новую (именно новую) пружину и сравнить её высоту в разжатом положении с общей высотой разжатой старой пружины и сваренной проставки - получим разницу, при чём старая с проставкой будет прилично выше. а теперь суть: это относительно массы авто пружина стала мягкая, а по сравнению с силой упора амортизатора пружина ого-го жёсткая. попробуй руками сжать старую и новую, и определить кто из них кто. в итоге, пока едешь по относительно ровной дороге - всё будет ок, но в крайне отпущенном состоянии - будет вырывать шток.
это мои такие рассуждения. може чо не так понимаю? так аргументируйте Smile



Если стойка работает ничего вырывать не будет,а если не работет то будет и добивать,и вырывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
bogdan68
да они так и так бы соприкасались. нагрузка ж не поменялась, только раньше кузов ложился на отбойники. то раньше бы сначала развалило отбойники, а потом жмакало пружину, а теперь пружину пожмакает, а отбойники останутся целыми. а они тоже денег стоят, так что экономия налицо Smile

TOLIK1
ты просто поездишь и поймёшь, что новые пружины таки придётся брать...дорого это, или не очень - а придётся.
а вот теперь обидный, но мой любимый аргумент: "слющий, генацвале, защем такой дарагой мащина пакупал?" Laughing
всегда улыбают подобные ситуации: когда купил машину за десятку зелени, а две сотни (читай - 2% стоимости) на пружины - дорого.
я бы понял владельца ритмо, где пружины не дешевле, а машина раз в десять - да. когда понимаешь, что купил комплект передних стоек - половина стоимости авто.
но творческая работа руками всегда вызывает некоторое уважение Smile

Думаю новые покупать не прийдется,я такую переробку проделывал на своих предыдущих авто ездило не один год.
Вопрос еще какие пружины попадутся при покупке и на сколько времени хватит новых пружин чтоб не просели,а то почитавши форумы у людей новые тоже за год проседают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничё вырывать не будет.
Он просто увеличил начальный преднатяг пружины за счёт предварительного сжатия,тем самым приблизив его к номинальному.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Да никто вас не заставляет менять пружины или еще что то.Просто каждый высказал свое мнение по поводу переделки,а дальше уже ваши действия и вам ездить.Если будете ездить по хорошим дорогам спору нет,все будет нормально.Но по нашим дорогам загляньте через месяц на пружинуи увидите места соприкасания витков пружины.

Дороги у нас такие как и везде по Украине.Но через месяц сделаю фото и увидете що витки не достают один другого бо там много запаса растояния между витками.Вот фото пружины по нагрузкой авто,растояние между отбойником 3см + 3см на сжатие отбойника=6см ход стойки вниз.Разьве на фото не видно что запас между витками намного больше.



IMAG0384.jpg
 Описание:
 Размер:  18.1 KB
 Просмотрено:  334 раз(а)

IMAG0384.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы не поняли меня,понятно что на фото витки доставать друг к другу не будут,будет видны места их соприкосновения .Просто при просевших пружинах часть нагрузки при сжатой пружине брал отбойник и еще немного демфировал,сейчас отбойник вступает в работу позже,и до этого момента возможно витки сомкнуться и уже аммотризировать нету чем,пойдет ломать верхнюю опору.
А если боитесь что новые пружины быстро просядут, то купите б\у с дизеля у них диаметр прутка по больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно единственный кто правильно поджал просевшую переднюю пружину.
Нахлобучивание авто на подвеску проставками под опоры энергоемкости подвеске не добавляет.

Критиканы конечно тут как тут. Laughing

Про механику процесса.
Там не начальное сжатие увеличилось.
Длина пружины под нагрузкой осталась как была и жестче она никак не стала.
Там используются её возможности в конце хода сжатия.
Упершийся отбойник не давал этого сделать.

Проблема упершихся витков это чистая арифметика.
Ничего не мешает на разобранной стойке померять расстояние между чашками и просуммировать витки пружины.
По разнице и зазор между витками прикинуть.
Все желающие, повторяющие смогут сами все измерить.

Стука амортизатора при ходе вверх так же можно не опасаться.
Ведь произошла нормализация осанки авто и амортизатор поставил поршень в среднее положение. Как на новом авто.

Из недостатков реализации, это сварочные работы.
Если бы проставка была легкосменная, то замена амортизаторов
не была бы затруднена.
Следующий шаг это перевести такие корпуса на вкладыши.
Насколько это конечно возможно.
Тогда при замене вкладышей сварочные работу будут не нужны.

Тем не менее у новых пружин упругость все таки повыше будет.
Но если авто после доработки продольно не раскачивается,
и носом не клюет, то и имеющейся достаточно.

Срок службы любых амортизаторов не вечность
и авто не всегда - навсегда. Laughing
Коррозия просто не успеет чего либо вредного натворить, даже если там голый металл оставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ютубі є відео, де кліренс збільшують розширюючи відстань між витками пружини, то фігня повна. харош ідея, молоток!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOLIK1
Ну что,поделился идеей,у нас всегда так-обосрут,скажут что херня,короче-не обращай внимания,придумал-молодец,реализовал-вдвойне молодец,Сикорский вертолет тоже не с первого дня придумал,любой труд требует уважения,а если что-то пойдет не так(лопнет пружина или корозия сожрет весь аморт)востановиш и будеш знать о недостатке своей конструкции-и это все наз умственное развитие,за бугром из-за таких разработок бабки колотят и стают милионерами.....
Короче плюсону в репутацию Good за смелость,идею и реализацию-пускай не подведет....Удачи...

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROY писал(а):
TOLIK1
Ну что,поделился идеей,у нас всегда так-обосрут,скажут что херня,короче-не обращай внимания,придумал-молодец,реализовал-вдвойне молодец,Сикорский вертолет тоже не с первого дня придумал,любой труд требует уважения,а если что-то пойдет не так(лопнет пружина или корозия сожрет весь аморт)востановиш и будеш знать о недостатке своей конструкции-и это все наз умственное развитие,за бугром из-за таких разработок бабки колотят и стают милионерами.....
Короче плюсону в репутацию Good за смелость,идею и реализацию-пускай не подведет....Удачи...


Спасибо за понимание и поддержку.И Вам всего найлутшего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу сварки....
Слабое место- сварка...
Однако штатное опорное седло...приварено(не приклеено).
Почему никто не вспоминает о слабости =штатной= сварки ?

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantasy42
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 43
Откуда: Торонто

Авто: Doblo 1.6 natural power 2008

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас аммортизаторщики лет двадцать опоры пружин стоек на токарном станке отрезают и на необходимой высоте переваривают. Только говоришь, на сколько машину поднять хочешь.Причем умудряются проделывать это с новыми стойками без последствий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
артиом
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 28.08.2012
Сообщения: 205
Откуда: Николаев

Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOLIK1 спасибо за хорошую идею!
А то б/у стойки валяются без дела в гараже Dwarf

_________________
http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дякую за толкову ідею! Буду теж таке варганить! plus
_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aizek
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне, то попроще
http://www.youtube.com/watch?v=leq7Erfj9KE#t=17
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу