Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
Добавлено: Пт Май 16, 2014 14:42 Заголовок сообщения: Снять двигатель своими руками
Други, подскажите.
Если вдруг появится у меня покупатель на движок с Пунтяхи 1.1, смогу ли я его снять самостоятельно?
Имеется гараж, без ямы и подъемника. Также нет переносного крана с крюком. Движок не сильно тяжелый, но всё же не пушинка.
Получается, как я себе это вижу:
1. Поддомкрачиваю
2. Ложу под движок шину
3. Опускаю до нужной высоты, чтоб движок хорошо сел на неё
4. Разбираю всю морду
5. Отсоединяю всю проводку, шланги, сливаю жидкости
6. Отсоединяю КПП, генератор, навесное всё
7. Снимаю подушки коробки и двигателя
Вуаля - движок на шине, машина опустилась на полностью на колеса.
Учим, критикуем _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2011 Сообщения: 41 Откуда: Н.Новгород
Авто: ТЕМПРА SW,1.6
Добавлено: Пт Май 16, 2014 15:26 Заголовок сообщения:
Пара друзей посинеет от натуги, пока он там всё откручивает и отсоединяет.
Я опускал на пол со своей Темпры 2.0 мотор в одиночку, но ставил его на жёсткие подпорки и на том же уровне. А вытаскивали на хорошей трубе вчетвером. Обратно ставил уже с лебёдкой и двумя помощниками.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Пт Май 16, 2014 15:35 Заголовок сообщения:
Нафик не нужны ни домкраты, ни труба, ни даже много друзей.
Мотор отсоединяется от всего, кроме подушек под лонжеронами(заднюю отсоединить.)
Мотор снимается вместе с коробкой. Так легче.
Со снятыми колесами и отсоединенными полуосями ставится поддоном на пол, откручиваются оставшиеся подушки.
Потом машина как 2-колесная тачка берется за переднюю поперечину и ПЕРЕНОСИТСЯ через стоящий на полу двигатель. Двоим тяжеловато, троим в самый раз.
Коробка отсоединяется уже на полу.
Чтоб стояла на 4 колесах и рулилась- полуоси связываются через палку вместе. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Пт Май 16, 2014 15:50 Заголовок сообщения:
З.Ы. Полуоси из коробки вынимаются легко- достаточно выкрутить 2 болта, соединяющих низ стойки с поворотным кулаком. После этого за счет появившейся подвижности кулака вынимается край полуоси из привода коробки. Потом болты вставляются назад и машина может стоять на колесах. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 726 Откуда: Славута
Авто: санки
Добавлено: Пт Май 16, 2014 15:54 Заголовок сообщения:
На уно 1.1 файр менял сам, по сравнению с 1.3т мотор все таки пушинка не говоря уже о каких-то там 2.0, имхо вытягивать вверх на трубе на максимально коротком ремне, реально даже вдвоем, капот лучше снять, перекидывание машины через лежачий мотор будет на много тяжелее. Не знаю как на пунто, на уно коробка остается на месте висящей на двух подушках и полуосях, мотор свободно уходит вбок и вверх. _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2011 Сообщения: 41 Откуда: Н.Новгород
Авто: ТЕМПРА SW,1.6
Добавлено: Пт Май 16, 2014 15:54 Заголовок сообщения:
Corleone писал(а):
Потом машина как 2-колесная тачка берется за переднюю поперечину и ПЕРЕНОСИТСЯ через стоящий на полу двигатель. Двоим тяжеловато, троим в самый раз.
Я так делал, когда разбирал на улице донорную Темпру. Троим за поперечину не ухватиться- места нет, да и не удобно держать за неё. Я привязал к поперечине трубу на 50, с вылетами по метру в каждую сторону, и переставляли через мотор опять же вчетвером. Может, Пунто легче будет... Запорожец я вообще один за жопу поднял и перекатил через мотор.
Добавлено: Пт Май 16, 2014 16:25 Заголовок сообщения:
И с горла можно, и эффект вроде такой же, да не принято как то.
Тяжелый, тяжелый и все достаточно хрупкое вокруг и не последний раз этим заниматься будешь.
Потому придумай чего, пока суть да дело.
У меня вот гараж высокий и швелерок толстенький вдоль над воротами выпущен.
Лебедка для самовытаскивания запросто вытаскивает Кромовский двигатель.
Советская еще, но на такую похожа.
http://www.pkfove.ru/ruchnye-lebedki/lebedka-ruchnaya-lhw.html
Из строительных лесов так же получается создать точку в небе,
да еще в любом удобном месте.
И между двух деревьев трубу поперек было дело прокладывали.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Пт Май 16, 2014 16:49 Заголовок сообщения:
Если машина пошла на разбор,то,спрашивается,зачем мучиться,отсоединяя мотор от коробки под капотом без ямы,стартер сзади,если ее все равно потом снимать?
з.з.ы десяток моторов снимал и всовывал-лебедки отродясь не было.
зззы если снять временно передние двери,а снимаются они в два щелчка, то вдвоем не напрягаясь можно.
НАзад ставить так еще легче. В 100 раз легче, чем через верх на пузе пихать.
Втроем переносили Альбею и альфу 155. Не то,что 800-кг. пунтик. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2011 Сообщения: 41 Откуда: Н.Новгород
Авто: ТЕМПРА SW,1.6
Добавлено: Пт Май 16, 2014 17:08 Заголовок сообщения:
Corleone писал(а):
Если машина пошла на разбор,то,спрашивается,зачем мучиться,отсоединяя мотор от коробки под капотом без ямы,стартер сзади,если ее все равно потом снимать?
А чё тогда хозяину мучиться- придёт покупатель с трубой и плечистыми друзьями, и пусть сам упражняется/опыта набирается.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1401 Откуда: Черкаська обл.
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.-Tempra 2.0 i.e.-Citroen XM-Dacia SuperNova-Touareg
Добавлено: Пт Май 16, 2014 17:49 Заголовок сообщения:
Вставлю і я 5 копійок.
Знімав недавно свій двигун, в двох словах процедура була така:
Відкрутив полуося, проводку, трубочьки і все що було связано кузов-двигун. Знизу перед цимм двигун і коробку піддонкратив, тобто підпер щоб вниз не пішов. Відкрутив коробку від двигуна. Труба поперек, мотузкою привязана до двигуна, в трьох витягли через верх і поставили на піддон біля машини, далі витягнув коробку, коробку сам осилив. _________________ Запчастини на Fiat Croma Запчастини КПП Fiat Croma
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме