Заключение мастера: Надо менять кольца и сальники клапанов, компрессия не очень. Подскажите пжлст какой хороший не дорогой интернет магазин? на Экзист смотрел, может где по дешевле есть? Или может у когото двигатель живой есть 1.4 бензин?
"Не очень" - это сколько?
классный мастер: даже не снимая головы уже видит, что кольца под замену мне бы такие способности. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"Не очень" - это сколько?
классный мастер: даже не снимая головы уже видит, что кольца под замену мне бы такие способности.
Ну он померял компрессию, в крайних по 7, в центральных по 5.5. Капнул со шприца масла туда где 5.5 и компрессия стала 8, из этого сделал вывод что скорей всего жопа кольцам.
1. Кольца там или 1-й (2-й) ремонтный размер - может показать только вскрытие.
На моем первом двигателе, например, нужно было точить во второй ремонтный размер или гильзовать (и, тем не менее, оно при этом ездило и достаточно резво), при этом поршневая была тоже, мягко говоря, не фонтан. И масло, понятно, уходило резво.
2. Замена двигателя - даст похожий двигатель, который все равно надо будет делать в обозримом будущем.
3. На 1.4 12v при вскрытии двигателя, имхо, надо обязательно сделать ремонт головы, т.е. не просто замену сальников клапанов, но и перепрессовку направляющих, плюс проверить сами клапана и заменить дефектные, если нужно. И т.д, и т.п.
Я в свое время поленился этим заняться, в итоге делал два раза (правда, у меня 2 головы и все это проходило относительно просто) _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
1. Кольца там или 1-й (2-й) ремонтный размер - может показать только вскрытие.
На моем первом двигателе, например, нужно было точить во второй ремонтный размер или гильзовать (и, тем не менее, оно при этом ездило и достаточно резво), при этом поршневая была тоже, мягко говоря, не фонтан. И масло, понятно, уходило резво.
2. Замена двигателя - даст похожий двигатель, который все равно надо будет делать в обозримом будущем.
3. На 1.4 12v при вскрытии двигателя, имхо, надо обязательно сделать ремонт головы, т.е. не просто замену сальников клапанов, но и перепрессовку направляющих, плюс проверить сами клапана и заменить дефектные, если нужно. И т.д, и т.п.
Я в свое время поленился этим заняться, в итоге делал два раза (правда, у меня 2 головы и все это проходило относительно просто)
Понял. Спасибо за советы, очень помогли в строении дальнейших планов действий) Наверное если буду делать, то капиталку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме