Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расширительный бачок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Акерман
Я так понял, что тот маленький штуцер на бачке так и остался подключенным к выходу из коллектора.
У меня аналогичная СО на девяточном радиаторе и бачке вроде как с таврии. И верхняя точка радиатора соединена с обраткой бачка - шоб туды пробка уходила из радиатора. Соответственно, что в радиаторе, что в бачке давление одно и тоже, и посему в бачек по тонкой шланге на обратку ничего не течет.
А если а вас шмалит в бачек струя кипятка с мотора через обратку, потом этот кипяток стекает из бачка в патрубок, идущий от радиатора на вход в двигатель, получается, что значительная часть жидкости идеть мимо радиатора (как я понял к тому же не слишком свежего). Вот и получается, что датчик с вентилятором вроде и хотят жидкость охладить, да нихера у них не получается.
Я считаю, что нормальная, исправная СО должна включать автоматически вентилятор на сорокоградусной жаре в пробке секунд на 40, на минуту, накрайняк полторы. Если карлссон молотит дольше - есть повод для размышлений.

Кстати - в бачке ДОЛЖЕН БЫТЬ воздушный пузырь необходимого размера (итальянцы не зря на бачке риски рисовали, не надо туда "с горой" лить), и пробка должна держать давление, которое можно прощупать руками на патрубках к радиатору - они становяться (по крайней мере должны становиться) твердыми, почти как велосипедное колесо. Если этого не происходит - будет кипеть по любому поводу, только на газюльку хорошо наступишь, и фонтан обеспечен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типосятина
Обратку я уже перенёс,так как и должно быть с радиатора тонкий к расширительному бочку в тонкий.А залив поставил тройник на нижнем патрубке,смотрел у родыча на лачети тоже так идёт.Залив в нижний толстый патрубок,а обратка тонкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу