|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
типосятина Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман
Я так понял, что тот маленький штуцер на бачке так и остался подключенным к выходу из коллектора.
У меня аналогичная СО на девяточном радиаторе и бачке вроде как с таврии. И верхняя точка радиатора соединена с обраткой бачка - шоб туды пробка уходила из радиатора. Соответственно, что в радиаторе, что в бачке давление одно и тоже, и посему в бачек по тонкой шланге на обратку ничего не течет.
А если а вас шмалит в бачек струя кипятка с мотора через обратку, потом этот кипяток стекает из бачка в патрубок, идущий от радиатора на вход в двигатель, получается, что значительная часть жидкости идеть мимо радиатора (как я понял к тому же не слишком свежего). Вот и получается, что датчик с вентилятором вроде и хотят жидкость охладить, да нихера у них не получается.
Я считаю, что нормальная, исправная СО должна включать автоматически вентилятор на сорокоградусной жаре в пробке секунд на 40, на минуту, накрайняк полторы. Если карлссон молотит дольше - есть повод для размышлений.
Кстати - в бачке ДОЛЖЕН БЫТЬ воздушный пузырь необходимого размера (итальянцы не зря на бачке риски рисовали, не надо туда "с горой" лить), и пробка должна держать давление, которое можно прощупать руками на патрубках к радиатору - они становяться (по крайней мере должны становиться) твердыми, почти как велосипедное колесо. Если этого не происходит - будет кипеть по любому поводу, только на газюльку хорошо наступишь, и фонтан обеспечен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина
Обратку я уже перенёс,так как и должно быть с радиатора тонкий к расширительному бочку в тонкий.А залив поставил тройник на нижнем патрубке,смотрел у родыча на лачети тоже так идёт.Залив в нижний толстый патрубок,а обратка тонкий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|