Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расширительный бачок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фух...проржался, теперь можно спокойно поговорить: включи, пожалуйста, моцк и подумай в какую сторону оно должно дуть пр и движении машины вперёд.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где пропеллер дует НА радиатор, навстречу потоку воздуха? На какой авте? Это только у избранных так.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полазил по нету и понял что он правильно дует.А я и не знал что должен всасывать и дуть на двиг.Думал что он должен на радиатор дуть,хотя многие на разных форумах считают что основном нагрев идёт в пробке когда стоишь.Вот тогда мнение людей и меняются,что при движении итак идёт поток воздуха а вот при стоянки,не хватает чтоб дул на радиатор.Но вопрос остаётся почему на стоячем авто температура сильно медленно падает.
_________________
МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это нормальное дутье пропеллера. Что на форумах думают, часто без водки и валерианки 50:50 читать противопоказано.
Как понимать- медленно? Сколько? Какая температура включения, какая выключения? И не связывайте никак показания на приборке с включением, если там два датчика.
Какая истинная температура ОЖ, проверяли, сравнивали с показометром?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Facepalm
Виктор Акерман
так оно и должно дуть на мотор Laughing ЧЕРЕЗ РАДИАТОР на мотор... с улицы... Laughing
или ты думал шо оно из под капота горачий воздух "против шерсти" на радиатор будет маслать? Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну есть же авты с пропеллерами перед радиатором, но все-равно они внутрь дуют.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Истинную температуру не проверял,да и смысла нет датчик показывает 100 % снимал с датчика включения вентилятора провод и нагревал выше 94,и видно по жидкости что вот вот будет кипеть.И сразу включаю пренудилку,и где то через минут 20 сбивает до 90 но не меньше а карсон выключается на 87.

_________________
МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Акерман
первое - стоит не правильный датчик включения карлсона. там есть несколько вариантов по температуре.
второе - подгулял или не правильный термостат, тоже есть варианты по температуре открытия/закрытия.
выход из ситуевины - гуглим температурные режимы на этот конкретный мотор и соответственно подбираем термостат и датчик по каталогам.
третье - засрана в говно система охлаждения (от блока до радиатора).
лечение - мыть под напором отдельно блок и отдельно радиатор, в сильно запущеном варианте только замена радиатора (предварительно вымыв всю систему)

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4364
Откуда: Рiвне

Авто: AUDI A4B5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Акерман
Дивися, систему промити тобі порадили. Я в себе промивав її за допомогою насоса на відкачку води з пральної машини. Один кінець у відро з водою (подача) а інший вже до системи охолодження авто. І 220В туди.
Радіатор можна кархером, тільки з розумом, щоб пластини ззовні не позагинати.

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
zbuduna
Выше пишется как проверялся термостат,и на чём машка ездит.О каком блоке вы говорите осенью новый двиг поставил езжу только на антифризе.Читайте выше темы чтоб каждому не объяснять.

_________________
МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4364
Откуда: Рiвне

Авто: AUDI A4B5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Акерман
Я тобі написав, як я СО промивав, що мені пояснювати?

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Акерман
ты НОВЫЙ блок купил? ROFL да ты олигарх Laughing
то что тебе капиталили мотор это еще не значит его его перед сборкой везде качественно вычистили Wink а проверка термостата это хорошо но толку мало если не проверил работоспособность и СОВМЕСТИМОСТЬ датчика включения карлсона Rolling Eyes
ну поставил ты правильный и работающий термостат, но при этом датчик у тебя на более низкую температуру - в итоге у тебя вентилятор не выключается... или датчик на более высокую температуру - в итоге перегрев и убивание термостата и проч.
мораль - термостат и датчик должны быть именно от этого мотора и взаимодополняемы по температурным параметрам.
п. с. и то что там живет только антифриз это супер и это правильно, но к сожалению это не исключает наличие говна в системе охлаждения Pardon

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
Да как вы не можете понять ! стоял ваз 2101 бачёк,3 года ездил ничего подобного не было.Не понравилось одно что при прогреве 92-93 пока включится вентилятор жидкость гонит в бачёк.А он же без обратки и жидкость наполняется в бочёк и пока вентилятор включится бывало что выходил через пробку.Что приводит к покупке жидкости а это деньги,вот и решил поставить с 1.8 или 2.0 типа бачёк с обраткой.Уже обратку вывел так как по фото выложили,но после установки бочка с обраткой вентилятор стал долго остужать движо.То есть температура очень медленно падает,после замены бочка не замечал так как устанавливал под зиму.А пришло тепло начал замечать что то не так, сильно долго.Вот и возник вопрос почему ? 1 вентилятор утратил обороты ? 2 стоит пробка,что уже на вряд ли ?.

_________________
МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Акерман писал(а):
Александр Васильевич
Истинную температуру не проверял,да и смысла нет датчик показывает 100 % снимал с датчика включения вентилятора провод и нагревал выше 94,и видно по жидкости что вот вот будет кипеть.И сразу включаю пренудилку,и где то через минут 20 сбивает до 90 но не меньше а карсон выключается на 87.


Вы так и не поняли главного- при герметичной системе охлаждения, а она должна быть такой всегда, не может быть и речи о "кипении" при 94, и даже при 100 гр.С! И датчик правильно работает, включая при более высокой, выключая при более низкой, всегда так.
Для того СО и герметична, чтобы поднять порог ВОЗМОЖНОГО кипения ВЫШЕ 100.
94 градуса- нормальная рабочая температура современного мотора, не майтесь ерундой, москвичевско-победовские замашки с температурой 80 гр. оставьте далеко в истории.
Где гарантия, что "датчик" у вас не врет? Нет ее, и быть не может.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Это я понял что когда нет пробки машина даже при 95-97 не кипит,это само больше что я нагревал.Но сегодня опять стравливал воздух,и в половину слил жидкость с бочка,а то был полный.И мне процесс работы понравился,снял провод сдатчика и на принудилке,довёл аж 97 машка не кипит обратка ходит по кругу.Заходит и выходит с бочка,включил принудилку охлаждение пошло довольно быстрее и сбило до 88.Потом этот же процесс проделал с датчиком в 94 включился а где то 87 выл.Я думаю это нормально,поезжу пока и пригляжусь в жару.

_________________
МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу