Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расширительный бачок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2015 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9 радиатора мне хватало с головой на 2.0т а он грелся огого. Где то косяк в системе. Или просто датчик залипает и не выключается вовремя.
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юра84 писал(а):
Виктор Акерман писал(а):
юра84
А у меня в верхнюю точку,в этот тонкий штуцер идёт заливка.А обратка от бочка в шланг на подогрев коллектора.


то есть ты считаеш правильным заливать жидкость с верхней точки?
Ну я понял давно что этот тонкий штуцер на радиаторе под обратку.Но у меня стоял бачок от 2101 и так и заливался,но такой проблемы не было.Вентилятор всегда справлялся,и температура падала до 87 и сам выключался. В общем буду смотреть всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверить охлаждающую систему несложно.

например термостат. заводишь движок и ждешь когда прогреется до температуры открытия. в районе 86-90 0С (в зависимости от модели термостата) можно увидеть, что стрелка температуры вдруг "просела" примерно на одно деление. значит термостат открылся, и в горячую ОЖ примешался ее ненагретый остаток.

бывает, устанавливают высокотемпературный датчик вентилятора. то есть надо убедиться, что крыльчатка запускается при нагреве чуть выше 900С и выключается, когда стрелка опуститься до штатных 90 или даже чуть ниже. просто есть датчики (в т.ч. и тазовские) расчитанные на температуру 87-92, а есть - 92-97. с последними наши движки будут перегреваться.

проверить радиатор, в общем-то, тоже не сложно, как только температура поднялась чуть выше штатной, вытащить разъем из датчика вентилятора и перемкнуть его контакты. да так и поездить некоторое время, чтобы убедиться, насколько эффективно остывает радиатор. если остывает хреново - медленно, да еще температура умудряется подниматься, усли долго стоять на месте - наверняка систему надо чистить.

но есть и еще один вариант - пушной зверек приходит помпе. умирающая помпа еле-еле качает Ож по системе, а потому перегрев обеспечен.
ну и, конечно, сама Ож должна быть нормальной, а не старым ржавым "компотом" неизвестного просхождения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200g писал(а):


проверить радиатор, в общем-то, тоже не сложно, как только температура поднялась чуть выше штатной, вытащить разъем из датчика вентилятора и перемкнуть его контакты. да так и поездить некоторое время, чтобы убедиться, насколько эффективно остывает радиатор. если остывает хреново - медленно, да еще температура умудряется подниматься, усли долго стоять на месте - наверняка систему надо чистить.

но есть и еще один вариант - пушной зверек приходит помпе. умирающая помпа еле-еле качает Ож по системе, а потому перегрев обеспечен.
ну и, конечно, сама Ож должна быть нормальной, а не старым ржавым "компотом" неизвестного просхождения.
По первому и второму пункту,всё так и происходит.А вот насчёт 3 пункта скажу так,карлсон у меня включается на 92,а вот когда сбил до 90 дальше до 87 не может остудить.Выключишь машину тогда сбивает до 87 и сам выключается.И температура не быстро падает пи включении карлсона.А насчёт помпы так тут нет я осенью брал новую когда собирал двиг.Так как на моей был не большой люфт подшипника,и за одно антифриз менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну или карлсон слабо дует? есть подкинуть другой на проверить?
разогнутые лопасти - и вуаля.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Акерман
тогда советую начать с промывки системы и прочистки радиатора. сейч ас для промывки дофига всякой химии продается, или старым проверенным способом - сывороткой. после слива иногда просто обалдеваешь от того, сколько внутри говна всякого.
а радиатор - хоророшо промыть все соты снаружи, с обеих сторон, насквозь - с моющим средством и с хорошим напором воды, потому как может между ними грязь всякая скопилась, а эффективность радиатора от этого падает очень сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200g писал(а):
и с хорошим напором воды
После чего выкинуть этот радиатор с загнутыми напрочь перемычками нафиг! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а карлсона советую на холодном движке (чтоб он не был нагрет от радиатора) запустить принудительно (то есть закоротив клеммы датчика), минуты через 2 выключить и потрогать движок. если он окажется дюже горячий (что аж обжигает), то это может свидетельствовать о недостаточном вращении из-за того, что движок подгорел или сильно грязный внутри.
или поставить рядом еще одного типка, запустить его вентилятор и просто сравнить скорости вращения - то же вариант, если , конечно, есть возможность Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200g
Я тоже вот так думал сделать промыть сывороткой,на счёт сыворотки так этого добра я выливаю по 300 литров в неделю.И за одно опять глянуть до вентилятора,так как после зимы он бывало не хотел включатся.Так как срань закидало щётку и она просто не играла а преклинила.А на счёт пренудилки так она у меня есть кнопка.

_________________
МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
200g писал(а):
и с хорошим напором воды
После чего выкинуть этот радиатор с загнутыми напрочь перемычками нафиг! Wink

как говорится, с дурной башки и хер сломать можно.
голову при этом никто не отменял. а у кого тяму нет, то и при продувке ротом - трубки перекусит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вчера снял свой радиатор для промывки а также вымерил температуру термостата. Оба термостата открываются вовремя 90,а вот радиатор был забит болотом снаружи.Промыв радиатор и продул компрессором,установил назад,и за одно сменил систему циркуляции.Так ка на фото что скинул Юра87. Сегодня делал пробный выезд,на малых оборотах с принудительной кнопкой постоянно держит 90.А вот как машка стоит в работе,и поднял температуру больше 90 где то 93 то карлсон долго остужает систему.И температура сильно долго падает,осталось поменять карлсон. Систему вывел вот так как на фото.


t_1_719.png
 Описание:
 Размер:  93.14 KB
 Просмотрено:  158 раз(а)

t_1_719.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра84
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 2372
Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно

Авто: TIPO 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Акерман писал(а):
Так ка на фото что скинул Юра87.

84 Wink

_________________

италовод любитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юра84
Пардон ! немного преувеличил. Very Happy

_________________
МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Акерман
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 561
Откуда: Одесса

Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня опять проверял карлсона,и при проверки заметил что обдув идёт не на радиатор а в зад на двигатель.Менял полиса вообще не дует не на радиатор не на двиг.Перевенуть местами его ни как нельзя,и почему он не дует на радиатор.Что не так,вот фото как он у меня стоит.


2015-04-18 19.36.05.jpg
 Описание:
 Размер:  97.19 KB
 Просмотрено:  154 раз(а)

2015-04-18 19.36.05.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

воу-воу, паринь, палехчи! Laughing Laughing
ты шо так гнать Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу