|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6606 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
9 радиатора мне хватало с головой на 2.0т а он грелся огого. Где то косяк в системе. Или просто датчик залипает и не выключается вовремя.
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
юра84 писал(а): | Виктор Акерман писал(а): | юра84
А у меня в верхнюю точку,в этот тонкий штуцер идёт заливка.А обратка от бочка в шланг на подогрев коллектора. |
то есть ты считаеш правильным заливать жидкость с верхней точки? | Ну я понял давно что этот тонкий штуцер на радиаторе под обратку.Но у меня стоял бачок от 2101 и так и заливался,но такой проблемы не было.Вентилятор всегда справлялся,и температура падала до 87 и сам выключался. В общем буду смотреть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
проверить охлаждающую систему несложно.
например термостат. заводишь движок и ждешь когда прогреется до температуры открытия. в районе 86-90 0С (в зависимости от модели термостата) можно увидеть, что стрелка температуры вдруг "просела" примерно на одно деление. значит термостат открылся, и в горячую ОЖ примешался ее ненагретый остаток.
бывает, устанавливают высокотемпературный датчик вентилятора. то есть надо убедиться, что крыльчатка запускается при нагреве чуть выше 900С и выключается, когда стрелка опуститься до штатных 90 или даже чуть ниже. просто есть датчики (в т.ч. и тазовские) расчитанные на температуру 87-92, а есть - 92-97. с последними наши движки будут перегреваться.
проверить радиатор, в общем-то, тоже не сложно, как только температура поднялась чуть выше штатной, вытащить разъем из датчика вентилятора и перемкнуть его контакты. да так и поездить некоторое время, чтобы убедиться, насколько эффективно остывает радиатор. если остывает хреново - медленно, да еще температура умудряется подниматься, усли долго стоять на месте - наверняка систему надо чистить.
но есть и еще один вариант - пушной зверек приходит помпе. умирающая помпа еле-еле качает Ож по системе, а потому перегрев обеспечен.
ну и, конечно, сама Ож должна быть нормальной, а не старым ржавым "компотом" неизвестного просхождения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
200g писал(а): |
проверить радиатор, в общем-то, тоже не сложно, как только температура поднялась чуть выше штатной, вытащить разъем из датчика вентилятора и перемкнуть его контакты. да так и поездить некоторое время, чтобы убедиться, насколько эффективно остывает радиатор. если остывает хреново - медленно, да еще температура умудряется подниматься, усли долго стоять на месте - наверняка систему надо чистить.
но есть и еще один вариант - пушной зверек приходит помпе. умирающая помпа еле-еле качает Ож по системе, а потому перегрев обеспечен.
ну и, конечно, сама Ож должна быть нормальной, а не старым ржавым "компотом" неизвестного просхождения. | По первому и второму пункту,всё так и происходит.А вот насчёт 3 пункта скажу так,карлсон у меня включается на 92,а вот когда сбил до 90 дальше до 87 не может остудить.Выключишь машину тогда сбивает до 87 и сам выключается.И температура не быстро падает пи включении карлсона.А насчёт помпы так тут нет я осенью брал новую когда собирал двиг.Так как на моей был не большой люфт подшипника,и за одно антифриз менял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ну или карлсон слабо дует? есть подкинуть другой на проверить?
разогнутые лопасти - и вуаля.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман
тогда советую начать с промывки системы и прочистки радиатора. сейч ас для промывки дофига всякой химии продается, или старым проверенным способом - сывороткой. после слива иногда просто обалдеваешь от того, сколько внутри говна всякого.
а радиатор - хоророшо промыть все соты снаружи, с обеих сторон, насквозь - с моющим средством и с хорошим напором воды, потому как может между ними грязь всякая скопилась, а эффективность радиатора от этого падает очень сильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
200g писал(а): | и с хорошим напором воды | После чего выкинуть этот радиатор с загнутыми напрочь перемычками нафиг!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
а карлсона советую на холодном движке (чтоб он не был нагрет от радиатора) запустить принудительно (то есть закоротив клеммы датчика), минуты через 2 выключить и потрогать движок. если он окажется дюже горячий (что аж обжигает), то это может свидетельствовать о недостаточном вращении из-за того, что движок подгорел или сильно грязный внутри.
или поставить рядом еще одного типка, запустить его вентилятор и просто сравнить скорости вращения - то же вариант, если , конечно, есть возможность
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
200g
Я тоже вот так думал сделать промыть сывороткой,на счёт сыворотки так этого добра я выливаю по 300 литров в неделю.И за одно опять глянуть до вентилятора,так как после зимы он бывало не хотел включатся.Так как срань закидало щётку и она просто не играла а преклинила.А на счёт пренудилки так она у меня есть кнопка.
_________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | 200g писал(а): | и с хорошим напором воды | После чего выкинуть этот радиатор с загнутыми напрочь перемычками нафиг! |
как говорится, с дурной башки и хер сломать можно.
голову при этом никто не отменял. а у кого тяму нет, то и при продувке ротом - трубки перекусит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вчера снял свой радиатор для промывки а также вымерил температуру термостата. Оба термостата открываются вовремя 90,а вот радиатор был забит болотом снаружи.Промыв радиатор и продул компрессором,установил назад,и за одно сменил систему циркуляции.Так ка на фото что скинул Юра87. Сегодня делал пробный выезд,на малых оборотах с принудительной кнопкой постоянно держит 90.А вот как машка стоит в работе,и поднял температуру больше 90 где то 93 то карлсон долго остужает систему.И температура сильно долго падает,осталось поменять карлсон. Систему вывел вот так как на фото.
Описание: |
|
Размер: |
93.14 KB |
Просмотрено: |
158 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юра84 Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2372 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
Авто: TIPO 1.4
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман писал(а): | Так ка на фото что скинул Юра87. |
84
_________________
италовод любитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
юра84
Пардон ! немного преувеличил.
_________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня опять проверял карлсона,и при проверки заметил что обдув идёт не на радиатор а в зад на двигатель.Менял полиса вообще не дует не на радиатор не на двиг.Перевенуть местами его ни как нельзя,и почему он не дует на радиатор.Что не так,вот фото как он у меня стоит.
Описание: |
|
Размер: |
97.19 KB |
Просмотрено: |
154 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
воу-воу, паринь, палехчи!
ты шо так гнать
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|