Доброе время суток. Подскажите пожалуйста заменил КПП и всё бы ничего но при переключении с 3 на 4 и дальнейшем наборе скорости машину начинает дёргать как буд то не хватает топлива отпускаю педаль газа и пытаюсь плавно набрать скорость всё проходит при чём переключаюсь с 3 на 4 при скорости от 45 до 50 если раскручиваю мотор до 50- 55 и переключаю то ничего этого нет.Вопрос может ли такое быть что мне попалась скоросная КПП или с турбированого доблика.Да у меня 1.9 простой дизель.Заранее спасибо за дельные советы.
Анатолий 71,ну сопоставте обороты и скорость на теперешней коробке и той что была,наверняка помните старые данные.Ведь сразу чувствуется растянутые передачи.
Расход, подозреваю, тоже не радует? Из доступных советов, если не менять коробку(а менять, если нет Д, на бензиновую) - уменьшить радиус колес.
Коробка также подходит(и по передаточным тоже) с Альбеа, ГП, при минимальной переделке-и с Пунто 1-2. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Дело в следующем я проездил без 4й передачи 2.5года и по этому не помню как всё это было но как только поменял кпп сразу заметил что эта кпп как то не так себя ведёт по отношению к скорости тоесть она как мне показалось скоростнее чем у меня была.Но буду ездить так только прийдётся на 3й разгонять авто посильнее.Вот только я не понял с КПП для диз. и т.дизеля там 3я и 4я передачи по передаточным числам одинаковые а почему тогда так получается не понятно.И ещё у меня нет тахометра что-бы это всё проанализировать на оборотах мотора.Всем огромное спасибо за ответы.Всех с наступающим.
и никто не заметил гон: человек переключается на 4 при 45 кмч...
Да чего уж там, трогайся тогда со второй...
Нормальные люди третью втыкают только на 40-45. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
и никто не заметил гон: человек переключается на 4 при 45 кмч...
Да чего уж там, трогайся тогда со второй...
Нормальные люди третью втыкают только на 40-45.
Да и в чём здесь гон.Уважаемый я езжу на дизелях всю свою сознательную жизнь и не вам учить меня ездить.А как вы выражаетесь втыкать третью при 40-45 это уже почти стритрейсинг нафига тогда все остальные передачи при таком переключении эти люди работают на НПЗ и у них топлива не меренно.И ещё одно вы уж так посмотрите данные по авто 1.9д там всего 63 лошади и это не автомобиль для гонок.
4 pru 45km - motorustu na STO kayfuyt`, bude robota, bude!!! _________________ Бандерівець
Краще в сьомі вдома за столом, ніж в шості в морзі на столі.
незнаю хто як їздить, я наприклад переконався, що:
1 - рушаєш і до 15-20км\год розганяю
2- відповідно до 35-40км\год
3- до 60-70км\год
4- до 90-100км\год
5 - від 90-100км\год
З практики, мотор не вбивають обороти 2000-3500, а от 700-1200 і педаль в полік, іде колосальна нагрузка на мотор+КПП+трансмісію. Ну тут хто як хоче так і їздить. (а переїздив вже на багатьох машинах як і дизельних так і бензинових в звязку з видом роботи) _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
Дело в следующем я проездил без 4й передачи 2.5года и по этому не помню как всё это было но как только поменял кпп сразу заметил что эта кпп как то не так себя ведёт по отношению к скорости тоесть она как мне показалось скоростнее чем у меня была.Но буду ездить так только прийдётся на 3й разгонять авто посильнее.Вот только я не понял с КПП для диз. и т.дизеля там 3я и 4я передачи по передаточным числам одинаковые а почему тогда так получается не понятно.И ещё у меня нет тахометра что-бы это всё проанализировать на оборотах мотора.Всем огромное спасибо за ответы.Всех с наступающим.
Передаточное число конкретной передачи-малосущественная мелочь, у одного производителя почти на всем одинаковая.
Смотри главную передачу,Gear Ratio (end) на нее умножается число каждой передачи и получается соотношение "мотор-колеса". Она-самое главное.
От замены станет, возможно(если мотор вытянет) больше максимальная скорость, но хуже разгон и грузоподъемность. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Анатолий 71
Так потому и надо его крутануть, а не насиловать.
Бо передохнут пони под капотом - вспомнишь мои слова, и прислушаешься к совету, но стоить это будет дороже. Примерно на стоимость капитального ремонта мотора как минимум.
Да и вообще: раз такой умный и не надо учить тебя - то какого хера пришел сюда со своими глупыми женскими вопросами, а? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Коль собрались здесь спецы, то поучите меня неумного. Без сарказма. Дело в следующем: стажа водительского имею всего два года, инструктор в школе попался никакой, машинка самая простенькая без тахометра. Приходится ориентироваться на звук мотора и поведение авто. С 1-й на 2-ю перехожу метров через 50 после старта, с 2-й на 3-ю - после 25 км\ч, с 3-й на 4-ю - после 55 км\ч, с 4-й на 5-ю - после 85 км\ч. Понятно, что по ровной дороге без сильного встречного ветра и другого прочего. На что ориентируюсь. Звук работающего мотора довольно субъективный и неточный ориентир. Главным образом ориентируюсь на то, что после выжимки сцепления, небольшого сброса газа и переключения на более высокую передачу машина не должна ни рвать вперед, ни рывком замедляться. При этом резких телодвижений педалью газа не делаю, набор скорости плавный. Я не знаю, родная ли на моем авто КПП и какие у нее особенности.
Теперь о переходе с высокой передачи на пониженную. Практикой выяснил следующие граничные скорости, ниже которых обычно машину начинает колбасить и есть реальный шанс заглохнуть: 5-я - 70 км\ч, 4-я - 45 км\ч, 3-я - ниже 20 км\ч. Понятно, что до таких скоростей не довожу, запас беру примерно +10км\ч. И вот теперь я читаю, что могу заработать преждевременный капитальный ремонт двигателя. А к этому я ни морально, ни материально пока не готов. Объясните неграмотному что и как. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
ну...без сарказма: в моем корче тоже отродясь не было таха, на стекле только памятка.
1 - 45
2 - 73
3 - 113
Это типа вместо красной зоны для тахометра.
Так исторически сложилось, что мотор тогда был литровый, и крутить его надо очень, иначе не едет
Так вот, к чему это я: если предельные значения скоростей поделить пополам - получаем в самый раз для переключения.
Экспериментальным способом проверено:
1 - ну кто сколько, она короткая на всех итальянцах.
2 - от 20, да и как же ниже переключать? Для гонок - кручу до 50-60.
3 - оптимально от 40-45. Опять же, в режиме гонок - до 100 крутил.
4 - как правило хорошо чувствует себя от 60.
5 - более-менее от 70, лучше 80
Кто там собрался умничать и рассказывать за разницу моментов и оборотов дизель-бензин - обломайтесь молча. Ибо не зря для каждого мотора была разработана своя коробка, с подобранными передаточными числами. Дабы уравнять возможности с потребностями.
В итоге все-равно крутятся колеса, размер которых, как правило, мало отличается у обсуждаемых здесь машин. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
По набору скорости вроде все норма-как мне кажеться.С повышенной на пониженную-здесь за собой не следил,все на подсознании.Главное как говорите после отпускании сцепления не было рывков или по возможности меньшее их значение.Просто дизель с низов прет-это всем известно,но не стоит этим злоупотреблять.Это такой же двигатель как и все,не любит очень низких оборотов но и большие так же.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме