Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 155 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Croma 2.0i.e. 154 Двиг 834 B.000
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 17:28 Заголовок сообщения: сцеплениe Кромы
Есть Крома 1987 г.в.
изначально двиг стоял 834 В.146 ..... но после вскрытия оказалось, что голова от 834 В.000.
Припалил в очередной раз сцепу - начало буксовать неслабо.
Есть сцепа от турбовой 2л Кромы
Вопрос в следующем- подойдет ли оно мне???
Последний раз редактировалось: PSV.km (Сб Мар 29, 2014 09:36), всего редактировалось 1 раз
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 09:15 Заголовок сообщения:
acer писал(а):
PSV.km
Нет не подойдёт ,диск большего диаметра,а корзина не подойдёт по отверстиям.Может подойти если маховик поставить с турбы.
Не знаю, ой не знаю... У меня стояла на шару полученная корзина с турбоКромы, чуток только пришлось расшарошить крепежные отверстия (на 0,5-1 мм был сдвиг относительно отверстий в маховике) . Диск бОльшего диаметра - тоже не проблема, т.к. на маховике (по крайней мере у меня так) поверхность рассчитана на оба стандарта, лишь бы износа сильного не было. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 09:19 Заголовок сообщения:
Учитывая объемность работ по снятию-сборке кпп при замене сцепы я бы поставил новый комплект родной сцепы и поменял бы задний сальник коленвала заодно.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 13:26 Заголовок сообщения:
acer писал(а):
Lexville
Ты всё правильно говоришь,я написал что просто снять и поставить не получится,да и есть ли смысл морочится, если можно купить то что нужно,а с турбы продать.
Так то да, я вообще порой удивляюсь, читая как кромоводы с Украины пытаются колхозить то, что без проблем можно купить в магазине (пусть и чуточку дороже, но РОДНОЕ). Доработка с целью улучшения характеристик - это да, я одобряю. Кстати о птичках - надо учитывать, что турбовая корзина тяжелей выжимается, так что для тросового привода это будет не айс (сам испытал). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме