Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 90 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 00:50 Заголовок сообщения: Уходит масло
1,6 Газ/бензин. Завожу- бензин. Катаюсь-газ. На 10 тыс.км - доливаю около 2,5 литра.
Заливал - синтетик. Посоветовали перейти на полусинтетик - ничего неизменилось.
В остальном по движку - вроде как резвенький , как для газа. Претензий, либо подобного - неимею.
270 тыс. км - вцелом на спидометре.
Посоветуйте чегонить. Что нужно уже вмешательство по капиталке ?
У меня 1.6 с 2004 , пробег 290т. уже дважды меняли кольца и делали соответственно голову, до этого уходил 1 литр на 1000 км, дыма не было так как дожигал катализатор в последствии приказавший долго жить, т.е. полностью был закупорен что вызывало перегрев выпускного коллектора и как следствие 2 раза лопался ( 2 замены - цена не детская ). В том году делали второй раз, выхлоп полностью переделан безкатализатора, дыма нет вообще, масло от ТО до ТО,так что Вам решать - ждать или скинуть голову и все сделать, думаю сальников там уже нет, вернее есть но дубовые, они столько не живут. И честно говоря не понимаю зачем на 1.6 газ ? _________________ FIAT DOBLO 1.6
Сделай диагностику двигателя,что бы понять куда оно уходит.Может через сальники клапанов,тогда утром будет сизый дымок.Может кольца не держат,тогда будет прорыв газов в картер.А вообще 2.5 литра на 10т.км.не так уж и много,если на спидометре 270 т.км -- то реальных всех 400 тысяч,я думаю!? - а для бензинового двигла 1.6 это 70% износа. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Спасибо за ответы!
Смотрел дым вроде белый с утра при заводке.
Нормальную диагностику- тут и есть проблема найти нормальных спецов, говорят либо капиталка либо катайся дальше и доливай.
Может кто посоветует - г.Ровно
Для начала поменяй колпачки(сальники) на клапанах,может в них проблема.Всё же дешевле,чем капиталить.Сизый дым - это сгоревшее масло в цилиндре. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
У меня 1.6 с 2004 , пробег 290т. уже дважды меняли кольца и делали соответственно голову, до этого уходил 1 литр на 1000 км, дыма не было так как дожигал катализатор в последствии приказавший долго жить, т.е. полностью был закупорен что вызывало перегрев выпускного коллектора и как следствие 2 раза лопался ( 2 замены - цена не детская ). В том году делали второй раз, выхлоп полностью переделан безкатализатора, дыма нет вообще, масло от ТО до ТО,так что Вам решать - ждать или скинуть голову и все сделать, думаю сальников там уже нет, вернее есть но дубовые, они столько не живут. И честно говоря не понимаю зачем на 1.6 газ ?
Вопросы.
-почему за такой пробег меняли два раза кольца
-как вы переделали выхлоп
-что сделали с мотором что он не берет вообще масло от замены до замены
-какой расход после последнего ремонта
А Ликви Молли с молибденом? Грят угар масла меньше...
Ликви Молли не пробовал. Пробовал с новой машины в салоне следующие масла кастрол 10в60 Германия 100% жрет кастрол 5в50 Германия жрет Стат оил швеция 5в50 жрет Мотул 4100 полусинтетика 5в40 жрет Мотул 8100 5в30 жрет. Мне кажется что это просто неприспособленность мотора 1,4 нормально без натяга работать с данным кузовом нормальные обороты у этого мотора выше 2500 а 77 л.с при 6000 оборотов. Ну и как маслу не гореть?
Спасибо за ответы!
Смотрел дым вроде белый с утра при заводке.
Нормальную диагностику- тут и есть проблема найти нормальных спецов, говорят либо капиталка либо катайся дальше и доливай.
Может кто посоветует - г.Ровно
Ну по большому счету париться не стоит в сервисной книжке черным по белому написано. Что данный мотор имеет паспортный-заводской угар масла в количестве если помню правильно 100 грамм на 1 000 пробега. Только вот практика показывает что 400 грамм на 1000 пробега. А если покрутили типа 120 и выше то и литр на 1000 км. Понятное дело индивидуальное. НО как-то так.
Обратил внимание - по городу на малых оборотах потребление масла нормальное, как для доблика. А на межгороде - возрастает ощутимо из-за повышеных оборотов.
Спецы как раз нормальные.
На сказочки про колпачки и присадки не ведуться.
Слово капиталка часто и густо применяеться неверно.
Капиталка это расточка блока и шлифовка вала.
Если этого нет, то это текущий ремонт двигателя.
Естественно за такой пробег и колпачки задубели и кольца естественным образом поизносились и маслосьемные еще и нагарчиком подзаросли.
2.5 литра не так уж много.
Только не надо по 50грамм доливать и вокруг авто с канистрой постоянно носиться.
Пока щуп масла касается, лампочка аварийная ведет себя разумно, мотору ничего не сделается.
И значит за пробег 10000 нужны всего три доливки.
А если держать уровень пониже, то двумя глядишь обойдеться.
На трассе, на спуске проедь на скорости в режиме торможения двигателем.
А когда дашь газу, смотри в зеркало заднего вида.
Если клуб дыма увидишь, то вот и вся диагностика ЦПГ.
Сейчас холодно и белый дым, который на самом деле пар у всех.
Пар этот тут же исчезает в отличие от сизого, вонючего, масляного
тумана.
Но утром масло густое и до прогрева мотор с таким пробегом вполне может поддымливать. Вообщем то ездить не мешает и дефект критичным не считаеться.
Я считаю что двигатель не должен брать масла. А если берет, то это уже проблема.
100%. Только подобное мнение есть истина. Все остальное это полемика. Мотор произведеный в 2000 году имеет угар масла по паспорту. Господа это в литературе нет слово способного описать возмущение. МАсло в современном моторе залили 4 литра и 3,950 литра слили вот это современный мотор. А росказни о том что это пробег о том что это режим. Полемика. Мотор не спортивный а вы посмотрите паспорт 77 л.с завод дает при 6000 оборотах. Это несоответствие данного мотора кузову автомобиля и распиздяйство итальянцы повесили на нас покупателей. ВАЗ 2106 нормально крутиться по трассе 2500 при скорости более 100 км и не берет масла от замены до замены а машинка то 1978 года выпуска. А мы тут Интернет засоряем. Виноват завод-ОДНОЗНАЧНО. А мы к сожалению узнаем об этом после пробега первых 1000 км. Когда поздно пить миниралку почки отказали. Приезжаем в сервис а вам инженер по гарантии а вы книжку читали. Нет. Ну давайте вместе. Открываем раздел и читаем имеем паспортный расход масла-тобишь угар. Какие колпачки какое масло. УГАР С ЗАВОДА. Все остальное полемика и иллюзия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме