Имеется б/у Fiorino 1.3 MultiJet (только купил), на СТО сказали заменить масло (двигатель, КПП), фильтры (топливный, масляный, воздушный) и одну свечу. Просмотрев форум и погуглив, пришел к таким выводам:
масло в двигатель (5W-30, C2, FIAT 9.55535-S1): SELENIA WR PURE ENERGY 5W-30, AGIP ENI I-SINT FE 5W-30, FUCHS TITAN GT1 PRO C-2 5W-30, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 (?) (замена каждые 15000 км.)
масло в КПП (75W-85, GL-4+, FIAT 9.55530-MX3): TUTELA CAR MATRYX 75W-85, CASTROL SYNTRANS 75W-85 (?) (проверка каждые 60000 км., замена каждые 120000 км.)
топливный фильтр: UFI 24.ONE.00, BOSCH F 026 402 049 (замена каждые 15000 км.)
масляный фильтр: UFI 25.031.0, UFI 25.043.00 (замена каждые 15000 км.)
воздушный фильтр: UFI 30.265.00, BOSCH F 026 400 002 (замена каждые 15000 км.)
В TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 не уверен, т.к. в описании не указан допуск FIAT 9.55535-S1. Также не уверен в CASTROL SYNTRANS 75W-85, т.к. в описании не указан допуск FIAT 9.55530-MX3.
Подскажите, все ли правильно (в т.ч. как часто менять)?
Заранее спасибо.
popov895
1. масло в двигатель:
- если двигатель Евро-5 (с сажевым фильтром), то SELENIA WR PURE ENERGY 5W-30;
- если двигатель Евро-4 (без сажевого фильтра), то SELENIA WR 5W-40;
*замена при наших дорогах и нашем топливе - лучше через 10 тыс;
2. Масло КПП Tutela Car Teсhnix/
3. Свечи:
- оригинал 46796050;
- BOSCH 0 250 203 002;
*другие производители... ну не работают они как нужно;
3. Фильтра..., а это уж лучше по номеру кузова. На Евро-4 и Евро-5 фильтра разные... А масляный (кроме того) еще и двух систем есть: система UFI и система Purflux... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Александр Васильевич
Правильно va-ddim
Можно. Но зачем? Хуже не будет. А вот будет ли лучше... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Кубас_ик, ну не знаю, я тут начитался про проблемы некоторых владельцев при использовании некачественных масла и фильтров... ИМХО, лучше переплатить, но гарантировано не иметь проблем в будущем (я надеюсь).
Хоттабыч, простите за нубский вопрос, а где можно "в интернетах" по номеру кузова определить тип двигателя? Пробовал на http://fiatonline.com.ua/stati/32-vin-koda-nomer-kuzova-avtomobilja.html, определил как Евро-5, но не уверен.
Все эти масла-фильтра, Селении прекрасно заменяются аналогичными, подходящими по показателям, указаным в каталогах производителей.
Например, сейчас пользую масляный, воздушный фильтры и фильтр салона польский WIX - и полёт проходит нормально
Масло залил Evron 5W30 Benefix - прекрасно отходило уже 14 тыщ, но подорожало, теперь думаю залить аналогичный XADO 5W30///
Думаю, с дизельными аксесуарами - такие же взаимозамены возможны
Кубасик, с бензиновым мотором по любому проще - если не турбированный, то я думаю лей что хочешь, мне кажется что и МГ10 переварит. А вот дизель штука тонкая, прежде чем сделать что-то, нужно сто раз подумать.
Кубас_ик
Не советуй то, в чем не уверен.
Даешь советы на примере своей машины, тем более бензиновой и без турбины... И пробег в 14-тыс - не показатель, проблемма с использованием некачественных (или не подходящих для данного двигателя) смазочных материалов, она накопительная. Чтобы не пришлось охать да ахать тыс на 50-60...
va-ddim
+5
popov895
У меня в подписи номера телефонов. Набери завтра с 9.30 - ти. И по VIN посмотрю, и правильные фильтра-масла подскажу, и у меня возьмешь если цена понравится _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Я завтра на работе нафотаю, что происходит с деталями 1.3 mj на плохом масле. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 18:00 Заголовок сообщения:
va-ddim писал(а):
Кубас_ик писал(а):
Все эти масла-фильтра, Селении прекрасно заменяются аналогичными, подходящими по показателям, указаным в каталогах производителей.
Например, сейчас пользую масляный, воздушный фильтры и фильтр салона польский WIX - и полёт проходит нормально
Масло залил Evron 5W30 Benefix - прекрасно отходило уже 14 тыщ, но подорожало, теперь думаю залить аналогичный XADO 5W30///
Думаю, с дизельными аксесуарами - такие же взаимозамены возможны
Кубасик, с бензиновым мотором по любому проще - если не турбированный, то я думаю лей что хочешь, мне кажется что и МГ10 переварит. А вот дизель штука тонкая, прежде чем сделать что-то, нужно сто раз подумать.
Всегда указываю, что катаюсь НА БЕНЗИНЕ .
Да, бензинка проще, масло на Фиорино 1.4 имеется почти у любого производителя масла. Но надо подбирать, пошёл на Перова с банкой Селении, подошёл к продавцам. показал - и сразу подобрали аналог...правда, по цене меньше 700 за 4л подходящего не находил 5В30.
А потом нашёл возле дома в гаражах возле дома магазинчик ХАДО со свом боксом по замене и там поменял свой Evron 3w30 Benefix ( при замене на 14 тіщах біл в нормальном состоянии), хоть был из недорогих, пока не "подскочил" в цене в АТЛ) на XADO 5w40 SN, который на разлив от 100 г наливают...И ещё классная скидка - -20% тем, кто с шашечкой приезжает, а замена - бесплатная....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме