Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
Добавлено: Вт Мар 04, 2014 21:20 Заголовок сообщения: Перезарядка аккумулятора
Решил на днях подзарядить аккумулятор 6В/10Ач (Outdo B49-6)
зарядное старое, без самовыключения
поставил на зарядку и забыл абсолютно по него. заряжался дня полтора, выкипело 1/3 электролита
долил электролит и дозарядил. выдает 6.7В, на вид ничего страшного с ним не произошло.
на сколько страшна перезарядка аккумулятора? может стоит его разрядит-зарядить для профилактики? _________________ | Бортовик | я на Drive2 |
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 94 Откуда: Часов Яр, Украина
Авто: Fiat Doblo 1.6 MultiJet
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 12:51 Заголовок сообщения:
Сории... Тоже имею вопрос по аккумулятору.... куда зпостить не нашел - можно тут??
Зимой не ездил (не уверен в себе и не имел возможности купить зимнюю резину), аккумулятор снял и всю зиму он простоял в тепле, щас собираюсь на выходных начинать новый автосезон, что надо сделать с аккумулятором? зелененький "глазок" на нем поменялся на беленький, но когда чуть наклоняешь -опять зелененький...
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 94 Откуда: Часов Яр, Украина
Авто: Fiat Doblo 1.6 MultiJet
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 13:04 Заголовок сообщения:
1ksa писал(а):
Remol писал(а):
заряди - и пробуй.
ты будешь смеяться у меня в кооперативе есть сосед с права и сосед слева - у соседа справа "зарядное с пусковым" - говорит : бери стартуй и ездь....а сосед с лева говорит бери моё зарядное- и 12 часов малым током....
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 15:38 Заголовок сообщения:
Аккумуляторы живут сами по себе.
На разговоры не реагируют.
Деляться на два класса.
Пригодные к эксплуатации и те в которые нагрузочной вилкой тыкают.
Те что в эксплуатации, заряжаются генераторами.
и в никакой дополнительной зарядке не нуждаются.
И даже если чуток подсел, достаточно просто завести мотор.
Белый глазок такому не препятствие.
Конечно если сел наглухо, то зарядное устройство применить придется.
Но спасительных функций от него ждать не стоит.
Если батарея быстренько к жизни не вернулась, то возня с ней овчинки выделки не стоит.
Профилактика с зарядкой-разрядкой в эксплуатации происходит постоянно и автоматически.
Следить за уровнем водички надо.
Обращать внимание на равномерность потери.
Если одна банка начинает терять воду существенно больше чем другие, то это хороший признак её умирания.
Состояние генератора так же влияет.
Но обсуждение десятых долей вольта намерянных на батарее ничего не дает.
Вредны более существенные отклонения.
Когда из аккумулятора устраивают бурлящую кастрюлю то это не есть хорошо.
Происходит электролиз воды и она распадается на водород и кислород.
Водород улетучивается, а кислород начинает жрать начинку.
Насколько он там натворил делов покажет дальнейшая эксплуатация.
Outdo B49-6 имеет достаточно низкую цену что бы выбрость его,
если что не так и не мучиться.
Доведение до плотности насильно считаю вредным.
Но это из личного опыта.
В процессе износа наблюдаеться естественное падение плотности и
добавка кислоты уменьшает ресурс.
Иногда отказ происходит в очень короткое время после такого.
Мой Мутлу за десять лет эксплуатации кроме водички ничего не видел. Но десять лет прослужил.
Решил на днях подзарядить аккумулятор 6В/10Ач (Outdo B49-6)
зарядное старое, без самовыключения
поставил на зарядку и забыл абсолютно по него. заряжался дня полтора, выкипело 1/3 электролита
долил электролит и дозарядил. выдает 6.7В, на вид ничего страшного с ним не произошло.
на сколько страшна перезарядка аккумулятора? может стоит его разрядит-зарядить для профилактики?
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 11:23 Заголовок сообщения:
Аккумулятор в эксплуатации только в теплое время года. и то, очень редно.
Стоит на ИЖ, ИЖ стоит на даче, дача за 180 км от дома
вот и решил подзарядить, что бы наготове был. Летом АКБ хорошо поработал.
Понял, что зря таки лил электролит.
что теперь посоветуете делать?
слить всё и залить новый электролит? оставить как есть?
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 01:43 Заголовок сообщения:
Syzyti
Я подумал было что гелевый. Но вижу у тебя метки на корпусе уровня электролита.
Вообще-то электролит в современные аккумы никогда не льется, только дистилированная вода. Это в любом мануале написано, потому как кислота не испаряется.
Думаю если уж дошло до такого, его проще выкинуть, и взять новый. Нормально он работать не будет. А если попытвешься сменить электролит, то тем более.
__
А вообще, по личному опыту советую брать на мото аккумуляторы изготовленные по технологии AGM. Они наиболее безгеморойные в эксплуатации, и стойкие к глубоким разрядам и перезарядам.
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 04:38 Заголовок сообщения:
Да мучай его в свое удовольствие.
При эксплуатации больших и дорогих этот личный опыт спасет денюжку.
Если батарея светит фарную лампочку минут несколько, то ижак заведеться, а там генератор запуститься.
И значит аккумулятор вполне пригоден.
Надо было бы это проверить перед "зарядкой".
А теперь проверь и скорректируй при небходимости плотность.
Мотоциклетному эти 1.27 особо не нужны.
Стартерного, а тем более зимнего стартерного тока там нет, а чем выше плотность тем меньше ресурс.
Емкость проверить так же возможно.
Лампочку 3вт должен светить 20 часов.
Но это новый.
Беушный будет светить меньше.
Вот по этим часам и узнаешь процент износа.
Так же полезно выяснить насколько долго держит заряд.
Для этого разрядить лампочкой через недельку, другую простоя.
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 22:24 Заголовок сообщения:
Думаю рано его списывать, выкинуть всегда успею.
не вижу смысла покупать что-то дорогое для ИЖа на котором накатываю около 150 км. за год.
подключил лампочку 21W12V (3вт нет по рукой). 5 часов горит, яркость не уменьшилась. Аккум не заряжался 6 дней. _________________ | Бортовик | я на Drive2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме