Распредвал нашел, поставил. С этим вместе поставил новые кольца
ВЫбрал я наверно сложный путь, хочу сделать следующим образом:
1. Поставить турбомотор и завести его на мозгах от 1.5 без надува (проверить правильность сборки и работоспособность мотора + у меня нету турбовго расходомера и датчика положение ДЗ с турбика)
2. Перевести на другой блок управления двигателем без надува (для более грамотной и точной настройки мотора)
3. ДУТЬ!))) _________________ http://www.drive2.ru/cars/fiat/uno/uno/jupiter777/ http://vk.com/abarth
Распредвал нашел, поставил. С этим вместе поставил новые кольца
ВЫбрал я наверно сложный путь, хочу сделать следующим образом:
1. Поставить турбомотор и завести его на мозгах от 1.5 без надува (проверить правильность сборки и работоспособность мотора + у меня нету турбовго расходомера и датчика положение ДЗ с турбика)
2. Перевести на другой блок управления двигателем без надува (для более грамотной и точной настройки мотора)
3. ДУТЬ!)))
зачем?... сразу ставь мозги от турбо, и впрыск и зажигание, дпдз не обязательно именно от турбо, на полном инжекторе 1.5 такой же, ищи, думаю и еще много где такой применяется, расходомер можно любой "лопатообразный" Бош, но нужно будет его подкрутить, на сто процентов корректно работать не будет, но для заводится - передвигаться - и даже дунуть пойдет. мой турбик до меня по словам предыдущего хозяина лет 6 ездил без турбины, и у меня тоже пару месяцев без турбы откатал на всей родной электронике, и прекрасно при этом ездил _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
дпдз на полторашке и турбике РАЗНЫЕ буквально неделю назад крутил в руках оба. разница в полочке которая замыкает контакты "тапка в пол" на полторашке эта полочка в самом конце бегунка (полукруга) на турбике посередке... не ах какое различие но все же... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Гена
чтоб поставить мозги от турбика надо иметь как минимум датчики положения колена и маховика а их нет. расходомеры с разными разьемами. Jupiter777
форсунки на турбике и полторашке РАЗНЫЕ - если поставить от турбо на 1,5 то они просто не будут работать, если с 1,5 на турбо то они сгорят... на 1,5 низкоомные на турбике высокоомные. по зажиганию - как ты поставиш полторашный трамблер на турбо мотор? ведь именно трамблер с индуктивным датчиком дает импульс для зажигания на полторахе, а на турбе импульс с датчиков положения колена и маховика через микроплекс.
п. с. датчики и как минимум один расходомер должен быть у Артема в питере _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Нет, на 1м этапе я беру блок с поршневой от турбо + гбц от турбо, всё остальное я беру от 1.5 (форсы от 1.5, трамблер от 1.5 итд) и завожу это дело)))
Второй этап это переход на кардинально другой блок управления двигателям, спросите зачем?! Пообщавшись с Артемом и проанализируя разные форумы сделал вывод: Что на нестандартной турбине не получиться, либо очень сложно будет правильно настроить всё (смесь, ЦН итд) поэтому "переход" неизбежен _________________ http://www.drive2.ru/cars/fiat/uno/uno/jupiter777/ http://vk.com/abarth
Гена
чтоб поставить мозги от турбика надо иметь как минимум датчики положения колена и маховика а их нет. расходомеры с разными разьемами. Jupiter777
форсунки на турбике и полторашке РАЗНЫЕ - если поставить от турбо на 1,5 то они просто не будут работать, если с 1,5 на турбо то они сгорят... на 1,5 низкоомные на турбике высокоомные. по зажиганию - как ты поставиш полторашный трамблер на турбо мотор? ведь именно трамблер с индуктивным датчиком дает импульс для зажигания на полторахе, а на турбе импульс с датчиков положения колена и маховика через микроплекс.
п. с. датчики и как минимум один расходомер должен быть у Артема в питере
У меня на 1.5 трамблер в блоке, на турбомоторе, в этом месте заглушка, но вместо этой заглушки легко встает трамблер как я понял
p.s. Артем не смог найти расходомер. Как говориться все что не случается всё к лучшему))) _________________ http://www.drive2.ru/cars/fiat/uno/uno/jupiter777/ http://vk.com/abarth
Нет, на 1м этапе я беру блок с поршневой от турбо + гбц от турбо, всё остальное я беру от 1.5 (форсы от 1.5, трамблер от 1.5 итд) и завожу это дело)))
Второй этап это переход на кардинально другой блок управления двигателям, спросите зачем?! Пообщавшись с Артемом и проанализируя разные форумы сделал вывод: Что на нестандартной турбине не получиться, либо очень сложно будет правильно настроить всё (смесь, ЦН итд) поэтому "переход" неизбежен
С таким подходом второго этапа вообще может не быть... Как ты говоришь "на не стандартной турбине" смесь настраивается элементарно, углы конечно кардинально не поправишь, хотя возможность немного их подвигать есть, но это не нужно. И просвети что такое ЦН? _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Uno Вова, я про эту полочку тебе сам когда то рассказывал, у Макса стоит такой как на 1.5, и у меня теперь тоже, а стоял с большой полкой, она "вредная" и ненужная У каких расходомеров не подходят разъемы? От кромы подходит, и ездили даже на нем, сомневаюсь что это единственный вариант. Датчики это даже смешно, они абсолютно одинаковые на куче машин. Но это если было бы желание. _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Гена
то есть ты хочеш сказать что мне будет интересен ДПДЗ с полторахи? и как он себя ведет на турбомоторе? просто позже дает команду. "тапка в пол" и соответственно позже открывает форсы на полную?
за разьем турбика и кромы я в курсе и бэмэвэ древние туда же а вот на полторахе и еще на парочке корчей оно другое... мож я и ошибаюсь и только визуально разьем другой, но шойто мне подсказывает что там не все так просто. но если ставить мозги , проводку, форсы и прочую начинку от полторахи то вопросс разьемом отпадает как глупый
Jupiter777
"дырка" в блоке под нижний трамблер там конечно есть (там даже заглушка имеется) а вот есть ли там привод под трамблер?.. вроде как привод трамблера от маслонасоса и там есть к чему прицепить трамблер, но вот маленькое НО маслонасосы на полторашке и турбике разные и это факт. в чем разница - в производительности или в механизме привода? - я лично не знаю. если в приводах одинаковы то трамблер можно впихнуть, а если нет? если там нет привода? что тогда? _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Нет, на 1м этапе я беру блок с поршневой от турбо + гбц от турбо, всё остальное я беру от 1.5 (форсы от 1.5, трамблер от 1.5 итд) и завожу это дело)))
Второй этап это переход на кардинально другой блок управления двигателям, спросите зачем?! Пообщавшись с Артемом и проанализируя разные форумы сделал вывод: Что на нестандартной турбине не получиться, либо очень сложно будет правильно настроить всё (смесь, ЦН итд) поэтому "переход" неизбежен
С таким подходом второго этапа вообще может не быть... Как ты говоришь "на не стандартной турбине" смесь настраивается элементарно, углы конечно кардинально не поправишь, хотя возможность немного их подвигать есть, но это не нужно. И просвети что такое ЦН?
Почему 2го раза не будет?
Вы наверно пропустили момент, что на первых "2х этапах" надува не будет вообще. Надув будет когда всё будет переделано под другой ЭБУ. Дмрв в планах вообще убрать, перейти на ДАД+ДТВ
Jupiter777
"дырка" в блоке под нижний трамблер там конечно есть (там даже заглушка имеется) а вот есть ли там привод под трамблер?.. вроде как привод трамблера от маслонасоса и там есть к чему прицепить трамблер, но вот маленькое НО маслонасосы на полторашке и турбике разные и это факт. в чем разница - в производительности или в механизме привода? - я лично не знаю. если в приводах одинаковы то трамблер можно впихнуть, а если нет? если там нет привода? что тогда?
Так как я сразуразобрал турбомотор и был разобранный 1.5, я первым делом все сравнил)))) Шестеренки (фото прикл) одинаковые соответсвенное трамблер встанет норм. По маслонасосу конечно да, они разные, но разные я думаю по производительности. т.к. по креплению они эдентичны.
p.s. Кстате ребята где можно приобрести новый или в оч. хорошем состоянии маслонасос? Разобрав свой сделал вывод что его бы надо поменять))
Jupiter777
Все зависит от того какие цели ты преследуешь. Вытянуть с абсолютного стока 120 лс элементарно. Дальше (по простому) все упирается только в турбину и форсунки, по сложному нужно что-то делать с головой, но даже на стоковом моторе за счет турбины от сти или эво или что-то аналогичное можно не напрягаясь вытянуть 150лс, больше это уже корч с правильной турбой за 1000+++++уе и огромной турбоямой, да на правильных мозгах это будет работать на много корректнее, но в купе потянет очень не слабый бюджет, по минимуму посчитай ребилд мотора в полный сток, турбину, впуск с фронт кулером, выпуск, мозг, настройка, форсунки, и куча мелочей на кругленькую сумму, в итоге проект превращается в очередной долгосторой... Я все это не с потолка говорю, на Макса корче мы прошли путь от грубо еле 100лс до минимум 220, изначально машина вообще была повседневной, самый длинный простой был связан с полной заменой кузова, а что касается именно тюнинга все доработки делались постепенно и машина всегда была в строю, я сторонник ездить и поэтапно что-то добавлять а не годами строить мега проект. _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Гена
то есть ты хочеш сказать что мне будет интересен ДПДЗ с полторахи?
Вова я тебе больше скажу, я думаю что с завода на 000 стоит такой как на 1.5, а к тебе попал не известно откуда взявшийся и валявшийся у Макса, твой тот что стоял на машине глючил если ты помнишь. Думаю что будет интересен даже думаю может чуть упасть расход. Из того что мне не понравилось на моем родном, при спокойной езде даже при открытии дросселя процентов на 50, мозг уже льет как при тапке в пол, нахрена спрашивается _________________ Nissan 200SX - ET 12.811
Fiat Uno - ET 13.03
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме