Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена ремня ГРМ на Фиат Браво, Брава, Мария 1.8 182A2.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  

является ли данная статья...?
1.очень нужная
57%
 57%  [ 4 ]
2.так себе
14%
 14%  [ 1 ]
3.нафиг её)
28%
 28%  [ 2 ]
Всего голосов : 7

Автор Сообщение
полосатый КОТ
Гость










СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 21:25    Заголовок сообщения: Замена ремня ГРМ на Фиат Браво, Брава, Мария 1.8 182A2. Ответить с цитатой

Exclamation Замена ремня ГРМ на Фиат Браво, Брава, Мария 1.8 182A2. Так ли нужны кондуктора?

В статье рассмотрены вопросы:

1.необходимость кондукторов;
2.замена ремня ГРМ без кондукторов;
3.наличие/отсутствие меток на валах, маховике, картере сцепления;
4.при крайней необходимости есть возможность воспользоваться кондукторами на 1.8 182А.

http://www.vw-seat.ru/grm_fiat.htm

кондуктора нафиг не нужны), это все сказки сервисменов.
Вернуться к началу
Sava
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 194



СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательная статья! Когда у вас упадет мощность двигателя или начнет неровно работать - велкам на ИтаЛСервис Smile Чем больше таких статей - тем больше у нас работы!

Практически ошибка на ползуба - а обычно именно так получается при аккуратной установке по своим меткам - это ошибка на 7 градусов. И как ни странно - это не так уж мало как кажется. Например на ТСе вариатор доворачивает вал на 25 градусов. Т.е. автор прав, мотор будет работать, даже вероятно - будет нормально работать. Но пару лс вы потеряете. Лично я не видел ни одного ремня поставленного по меткам - полностью совпавшего с кондукторами. Пару раз было несовпадение буквально чуть-чуть, пару градусов, что можно списать на упругость ремня. Но это были скорее исключения. Кроме того, на этих моторах нужно еще выставлять выпускной шкив, от которого работает датчик фаз. вся система настолько подвижна, что дез кондукторов ставить ГРМ - редкостный геморой и убийство времени. Помимо точности установки ремня кондуктора очень сильно упрощают и ускоряют процесс. В общем менять ремень без кондукторов - это определенные риски + куча убитого времени. Типа как сверлить стену ручной дрелью.

В общем статья писана человеком, изобретшим велосипед. Сделать можно все что угодно, имея отвертку, плоскогубцы и молоток. Только как это будет работать и сколько времени и сил понадобится - другой вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sava
Вопросы:
1) Просвяти, что значит плавающие распредвалы. Хочется узнать для общего развития.
2) Какой оптимальный пробег между заменами ремня ГРМ и сопутствующих роликов.
3) Желательна ли замена помпы (подшипника) при замене ремня ГРМ или при нормальном состоянии менять не стоит.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sava
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 194



СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. не столько валы сколько шкивы. Т.е. если распустить болт фиксирующий шкив к распредвалу - шкив относительно вала можно вращать. Сделано это как раз для того чтобы точно поставить вал, а потом зафиксировать шкив. Таким образом ты не привязан к зубам на ремне, и можно очень точно поставить вал. в системах с жестко закрепленным шкивом (шпонка, штифт), например на 12-клапанных V6 - шкив не совпадает с зубами на ремне, т.е. ставится не точно по метке, а в ближайшее положение, что срого говоря не сильно хорошо, но там ничего особо и не сделаешь...

2. рекомендованый - 60тык. Реально - 45-50, в силу количества пыли и перепадов температур в наших широтах. В любом случае - раз в 2 года, т.к. резина ремня и сальников на роликах подвержена старению, опять же не без участия перепадов температуры.

3. Обязателен контроль. На 1.6 помпа не приводится ремнем ГРМ, на 1.8 - приводится. Вывод - на 1.6 можно не привязываться к помпе вообще, на 1.8- внимательно смотреть. Правда, фиатовские помпы типа как на 1.8 - довольно ресурсные, если льется нормальный качественный антифриз, а не Тосол мэйд бай дядя вася.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sava
Спасибо за ответы. Нужно глянуть в записи, когда менялся ремень ГРМ.
А по валам, я думал, что они типа V-TECа сделаны. Но и так нормально.
И очень радует, что привод помпы не завязан с ГРМ.

И еще вопрос. На мою Марейку замена ремня ГРМ и сопутствуюших роликов (деталей) сколько стоит? Даете ли гарантию и на какой пробег?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
полосатый КОТ
Гость










СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sava, не сервисмен случаем?
а то такое впечатление что кровные бабки у тебя отбирают)

внимательно читай умник
- у меня есть кондуктора на 1.8,
- ремень я поменял когда их еще не было,
- роверил по кондукторам - встали как влитые.
- двигатель работает идеально.

кондуктора упрощают? это видимо тем что надо снимать катушки клапанную крышку, ослаблять шестерни.... не смешите меня.

так что предже чем писать всю эту херню про наличие кондукторов - подумай


в любом случае статья не для сервисменов.
[/b]
Вернуться к началу
Sava
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 194



СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замена - 220 грн.
что касается гарантий - можно дать гарантию на то, что ремень будет установлен правильно, и натянут правильно. Гарантию на зч реально может дать только Италавто при условии покупки всего оригинального. Это дорого. Скажем так - если ремень рвется до пробега 40-50 тык - проблема либо в некачественных зч, чаще роликах, либо проблема в моторе, например биение на шкиве, либо в неправильной натяжке ремня, либо в нарушении правил эксплуатации (как пример - попытка завести машину с буксира зимой). В случае не дай бог обрыва - как разбираться что было причной? порой установить ее практически невозможно. Поэтому если кто-то дает гарантии на ГРМ например на 50 тык - я не верю в это, это не больше чем разговоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обидно. Вечно у нас никто не хочет брать на себя ответственность.
Sava, я не в обиду, просто хочется знать, что, в случае не дай Бог чего, ты не остаешься один на один со своими проблемами.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sava
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 194



СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полосатый КОТ, да, я сервисмен. Так оно и есть. И кровные ты мне статьей не отобрал а добавил Smile я ж написал об этом.

Если ты разобрался в элементарном - это еще не делает тебя опровержителем и заклеймителем хапуг - сервисников. Ты случайно колеса не бортируешь под подъездом монтировкой? Можно же, я могу рассказать как! Даже для всех расскажу, чтоб честной народ не платил зря шиномонтажникам Smile

Самое интересное - что у тебя в статье 2 существенные ошибки, связанные друг с другом. Чтобы по твоей технологии поставить валы, предварительно их надо поставить копирами. Это раз. Второе, связаное отчасти с первым - ты рекомендуешь ставить метки на шкиве и клапанной крышке. Это вторая ошибка, и если ты действительно разобрался в системе - то рекомендую ее исправить, ибо это в корне неверно, и с очень большой вероятностью приведет к ошибке на ползуба.


Каждый для себя решает сам что и как делать. Поверь, разобраться как обойтись без копиров несложно, и 80% моих клиентов это знают. Только почему-то предпочитают сделать все правильно - наверное деньги жмут карман, странные люди...
Каждый сам пи%*ец своего счастья, расслабься.

s_alex, риск не дай Бог чего - сводится к минимуму избежанием моментов которые я перечислил выше. Естественно, если после установки ГРМ мотор работает неправильно - вряд ли тебя оставят один на один с проблемой. Естественно, при установке ремня внимательно контролируются все узлы, так или иначе связанные с ресурсом системы.
Гарантировать что он не порвется на 30 или 40К - может лишь господь Бог, это примерно как гарантировать что у тебя не стуканет мотор при замене масла. Надеюсь на понимание этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sava, с пониманием все в порядке.
Когда мне на Транзите 2,5Д меняли ремень ГРМ, то гарантию на 20 т.км дали. Запчасти тоже у них брал. Причем ремень по их словам был немецким, но сказали, что на нем лучше больше 40 т.км. не ездить и вообще на "чисто" немецких запчастях, которые у нас на Украине продаются, срок эксплуатации лучше уменьшать минимум в два раза.
Вот эта тенденция и огорчает.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sava
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 194



СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_alex, мое имхо такое - ролик лучше брать оригинал. Из ремней - Dayco. Критичен больше ролик чем ремень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 84
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sava
Когда прийдет время менять, обязательно обращусь за консультациями. Думаю именно в этом механизме экономить не стОит.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.. Забавная писанина. Где то я уже не раз такое наблюдал...
Давайте каждый останется при своем мнении. Я думаю, что те кто хочет сэкономить всегда найдут способ как сделать это. И давайте так. Решать экономить или нет будет лично владелец.
Интересно вот что. Если вы нифига не понимаете в машине, но вам интересно как там все устроено, вы сами будете менять ремень ГРМ или всетаки отдадите "лишние" 3500 рублей (700грн) сервисменам?

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 писал(а):
Если вы нифига не понимаете в машине, но вам интересно как там все устроено, вы сами будете менять ремень ГРМ или всетаки отдадите "лишние" 3500 рублей (700грн) сервисменам?


Ну... 700 гривен не отдам! На мою типку это будет стоить раз так в десять меньше Smile

Не то чтобы я нифига не понимал. Но расклад такой:

На ритме менял бы сам

На типе - отдам Саве

_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я привел в пример разницу с Московскими ценами. У нас работа стоит 3500. Это 700 грн. У вас же Сава написал - 220uhy/
Я бы их отдал тока потому, чтоб руки не пачкать.

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу