Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

шланг отвода картерных газов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимип
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.01.2014
Сообщения: 18
Откуда: краматорск

Авто: фиат доло 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 16:59    Заголовок сообщения: шланг отвода картерных газов Ответить с цитатой

Сегодня снял корпус воздушного фильтра,большой шланг лопнутый-заменил.С маленьким вопрос-штуцер обломаный и в него вкручен саморез,а шланг вообще заглушен болтом.Машина работает нормально,обороты в норме.двиг 1.4 .пробег 120тыс.Как быть,остовить все как есть или восстановить,если оставлять как есть чем это может грозить.А с другой стороны если восстановлю вдруг че с двигателем будет не так?

Последний раз редактировалось: Владимип (Вт Фев 18, 2014 07:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и рассуждать нечего.
Имеется явная поломка и восстановить, до заводского состояния святое дело.
На заводе трубочку эту в тысячах экземпляров авто воспроизвели.
А тут шурпчик, болтик от криворуких и все прекрасно работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_SF
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 57
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 564
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А прикольно если этот саморезик "всосет" ( там воздух разряжен будь здоров ) и через заслоночку прямиком к клапанам ! А болтик вниз по трубочке в поддон ! Что тогда ? Smile) Купи на Аллегро и не мучай машинку Smile
_________________
FIAT DOBLO 1.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимип
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.01.2014
Сообщения: 18
Откуда: краматорск

Авто: фиат доло 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.Буду исправлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"и через заслоночку прямиком к клапанам !"
Да и ничего страшного.
Несколько раз видел в Жигулях отпечаток на поршне и головке расплющенной шпильки крепления воздухофильтра.
Такой красивый червячок от её резьбы получается. Laughing
Самих шпилек не было. Значит выплюнулись.
И обнаруживалось такое случайно и не являлось причиной вскрытия.

В поддонах бывало все что угодно, но ничего полезного.
Оно там просто каталось и совсем не вредило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимип
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.01.2014
Сообщения: 18
Откуда: краматорск

Авто: фиат доло 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а все таки я почувствую какие то изменения в машине после восстановления как все и должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте.А на что влияет этот маленький шланг,должен ли он продуватся при не работающем двигателе в сторону впускного колектора?У меня он не продувается но двигатель работает нормально ситуация похожая же как у Владимип.Знающие подскажите пожалуста.Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 20
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOLIK1
Тот маленький шланг - это магистраль сброса паров бензина из бензобака. Периодически открывается клапан и избыточные пары из бака летят в мотор и на сгорание.
При этом пробка бака герметичная.

Если шланчик не надет на штуцер, то пары просто сбрасываюцца в атмосферу. И делов-то. Но и это при условии, шо клапан рабочий.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині писал(а):
TOLIK1
Тот маленький шланг - это магистраль сброса паров бензина из бензобака. Периодически открывается клапан и избыточные пары из бака летят в мотор и на сгорание.
При этом пробка бака герметичная.

Если шланчик не надет на штуцер, то пары просто сбрасываюцца в атмосферу. И делов-то. Но и это при условии, шо клапан рабочий.


Шланг одет все как положено , обратил внимание на то что не могу его продуть,но раз там стоит клапан значит все так и должно быть.Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 03:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимип писал(а):
а все таки я почувствую какие то изменения в машине после восстановления как все и должно быть?

Речь идёт о трубопроводах системы принудительной вентиляции картера(СВК).
Варианта два... Восстановить систему до заводской схемы,или переделать СВК в систему открытого типа(всё глушится,а на штуцер выходного сапуна СВК надевается шланг и выводится вниз под днище.
Последний вариант актуален при высокой степени прорыва газов. Меньше будет засераться маслом додроссельное и задроссельное пространство впускного тракта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу