Всім доброго дня!
Лопнула трубка обратки. Той кінець, який ховається під впускний колектор. Чи можливо зняти колектор самому на вулиці, які є нюанси? І чи можна тягнути на буксирі машину, якщо є ГУР, а двигун вимкнений.
дякую.
Підкорегував перший пост, щоб не було дурниць.
2.JPG
Описание:
Размер:
229.67 KB
Просмотрено:
414 раз(а)
1.JPG
Описание:
Размер:
247.34 KB
Просмотрено:
305 раз(а)
Последний раз редактировалось: Stormman (Вс Фев 09, 2014 16:33), всего редактировалось 4 раз(а)
ничо не понимаю...каким образом трубка обратки ховаитца под крышкой клапанов именно возле распредвала?
разве топливная рампа не по улице проходит? разве внутри?
може фото покажем? или на пальцах будем гадать? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
добавив фото, на верхній фотографії якраз і видно вільний кінець трубки.
на нижньому показав куди вона повинна ховатися.
CreAtoR, можливо я помилився з назвою цього патрубка, то виправте мене, щоб не вводив в оману нікого.
ну да, это обратка. но клапанную крышку снимать ни к чему.
открутить впускной коллектор - придётся, под ним форсунка спряталась.
ну я б ещё задумался от чего стащило шланг - там вроде такого давления не должно быть. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Або патрубок дерев'яний і злетів, або забита.
Бо в результаті там буде тиск, який видає паливна помпа. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Кінець трубки потрісканий, можливо після морозів лопнув, або запарафінило. Але заводився і їздив без проблем. По периметру всієї кришки потьоки, ніби сопливить видно на фото. . Самому реально зняти впускний колектор на вулиці без ями? Поїхав би на СТО, але ж соляра все заливає.
3.JPG
Описание:
Размер:
205.88 KB
Просмотрено:
313 раз(а)
Последний раз редактировалось: Stormman (Вс Фев 09, 2014 16:16), всего редактировалось 1 раз
Обсудите еще конденсат в системе вентиляции картера.
Да саму систему тоже.
Что такое картерные газы.
Откуда берутся и куда деваются.
Глядишь с паром из под маслопробки вопрос сам собой закроеться
и человек успокоиться.
Stormman
Тянуть на буксире машину можно и нужно. Посреди дороги такое не делается. ГУР работать не будет, ничего, покрутишь баранку. Тормоза будешь давить со всей дури, тоже не катастрофа.
Яма тут ни к чему. Снимай крышку аккуратно, без насилия. Не жалей вэдэху. Верхний ряд винтов вкручен в латунные бобышки, впрессованные в пластиковое основание, возможен излом посадочных мест. На фото видно, что уже как минимум один такой винт заменен на шпильку. Нижний ряд винтов (по- моему, три винта) вкручены в алюминиевый корпус. Возможно, прикипели. Чтобы снять крышку, нужно еще отсоединить воздушный патрубок от корпуса фильтра (по крайней мере, мне так удобней было) и отвтнтить этот патрубок от кузова (два болтика). А еще нужно будет открутить два болта на фланце в месте захода сапуна в коллектор. Ничего сложного. Под крышкой кольцевая резинка-прокладка круглого сечения, должна лежать точно в пазу.
А там смотри, ищи причину. Течь из-под крышки коллектора и сброс трубки, думаю, не связаны никак. Возможно, крышку коллектора полностью снимать не прийдется, только отвинтить и отодвинуть в сторону, на сколько даст патрубок сапуна. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
borel1990
Дякую за таку вичерпну відповідь. Спробував відкрутити, деякі болти таки доведеться замінити на шпильки. Кришка знаходиться на герметику, бо її зняти не зміг, боюсь давати зайве зусилля?
Stormman
Если на герметике, значит, те, кто последний раз ставили крышку, не надеялись на прокладку (или ее там совсем нет). Можно аккуратно подрезать по периметру герметик строительным резачком.
Не спеши удалять винты, у которых выпадают бобышки. Они (винты) имеют шайбы, не дающие им выпадать из крышки. Я купил латунный шестигранник 14, токарь выточил муфточки, вставил вместо бобышек снизу в основание. Снизу придерживаю рожковым ключем, сверху вворачиваю винт. Единственное, нужно помнить о подмене при следующем вывинчивании, чтобы не посыпались вниз. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Лише сьогодні зявився час щоб взятися за ремонт машини. Зняв кришку (справді нічого складного), надягнув новий патрубок.
Тепер нова проблема, не можу завестися, стартер крутить, перший раз схватило і заглох.
Чи означає це що в системі не вистачає солярки?
Последний раз редактировалось: Stormman (Пт Фев 14, 2014 13:02), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме