 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Respect Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 7 Откуда: Sumy
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 23:55 Заголовок сообщения: Не могу завестись! |
|
|
У меня такая проблема:
1)вставляю ключ, поворачиваю в первое положение загараются приборы и слышен звук как бензонасос качнул топлива после этого поворачиваю ключ дальше слышен щелчок стартера хотя стартер и не думает крутится после этого начинает качать насос и на приборной панели начинают беспорядочно мигать лампа аккумулятора и уровня масла причем звук такой как будто что то замкнуло ключ при этом я отпускаю.
2)Еще такой вопрос:у меня машина при нормальной езде(до 3000 оборотов) нагревается до 90 градусов примерно за 15 минут ну это с остановкой на двух светафорах.после этого сколько бя не ездил без остановок температура не понижается а при малейшей остановке сразу скачет до 100.вентилятор у меня временно не работает.У кого за сколько нагревается движок?(радиатор новый) _________________ TipOK |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VALE Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Быть может контактная группа замка зажигания. Это болезнь фиатов. Но не факт. Причин может быть множество . Тот же стартер бендикс |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sss Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
По 1-му вопросу полностью согласен с VALE
По 2-му вопросу.Пока едеш обдув радиатора происходит на скороти, как токлько остановился, обдува нет из-за неработающего вентелятора.
Делай карлсона и с температурой будет гуд. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TRUSHA Италоманьячище

Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2654 Откуда: Иваново
Авто: Жига
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Respect,
1)склоняюсь что втягивающее на стартере...
Заводись "руками" и к генераторщикам/стартовикам.
2) +1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena Италофан

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 282 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
По первому вопросу - однозначно втягивающее. Раз стартер щелкает при повороте ключа в замке, значит замок работает. Щелкать на стартере может только втягивающее. Электромагнит втягивающего срабатывает, но при этом не замыкает силовые котакты, по которым напруга идет на обмотки стартера. Возможно подгорели котакты внутри втягивающего. У жигулистов эти контакты называются "пятаками". И на жигулях их можно поменять без замены втягивающего. На фиате, скорее всего, придется менять все втягивающее.
По второму вопросу: чего ж удивляться нагреванию мотора, коли вентилятор не работает. Я так понял, что пока не работает датчик включения вентилятора. Сделай пока принудительное включение вентилятора.Выведи себе на торпеду, или под торпеду, в удобное для тебя место, мощный выключатель, и в нужные моменты включай вентилятор вручную. Такой выключатель пригодится и тогда, когда все будет исправно. Его нужно запараллелить с датчиком. Таким образом в пробках ты сможешь охлаждать движок вручную, не дожидаясь, пока температура достигнет предела и сработает датчик. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
клемму АКБ почисть _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadyusik Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
+1 _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | клемму АКБ почисть |
ВОТ! Начинать нужно с начала а не с конца эл. схемы. Из-за плохих клем половина всех неисправностей.
Если бы мне об этом пол-года назад подсказал - когда я с хлопками в инжектор боролся. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena Италофан

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 282 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | клемму АКБ почисть |
МОЛОДЕЦ! Вот где светлая голова и водительский опыт!
Действительно, начинай с клемм АКБ. У меня товарищ на девятку купил новый стартер, а оказалось, что была плохо прикручена к массе клемма.
DIN - победитель конкурса на лучший совет дня!  _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
+1
У самого была такая ситуация чуть не поменял стартер а оказалась просто клема подгорела _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BuyanoV Италотюнингатор


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
В худшем случае обмотка на стартере замыкает!!! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Respect
Отвечу на самый последний вопрос. От нуля до 90 градусов, в жару, нагревается за 5-7мин. если в движении. На холостых, чисто субъективно, минут 15. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Gena писал(а): | По первому вопросу - однозначно втягивающее. Раз стартер щелкает при повороте ключа в замке, значит замок работает. Щелкать на стартере может только втягивающее. Электромагнит втягивающего срабатывает, но при этом не замыкает силовые котакты, по которым напруга идет на обмотки стартера. Возможно подгорели котакты внутри втягивающего. У жигулистов эти контакты называются "пятаками". И на жигулях их можно поменять без замены втягивающего. На фиате, скорее всего, придется менять все втягивающее.
По второму вопросу: чего ж удивляться нагреванию мотора, коли вентилятор не работает. Я так понял, что пока не работает датчик включения вентилятора. Сделай пока принудительное включение вентилятора.Выведи себе на торпеду, или под торпеду, в удобное для тебя место, мощный выключатель, и в нужные моменты включай вентилятор вручную. Такой выключатель пригодится и тогда, когда все будет исправно. Его нужно запараллелить с датчиком. Таким образом в пробках ты сможешь охлаждать движок вручную, не дожидаясь, пока температура достигнет предела и сработает датчик. |
Всё правильно и без вариантов. Ещё проверь коробочку, куда идёт плёс с акума. от неё идёт силовой на стартер. и вообше проверь цепь силового плюса на сартер а заодно и минуса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Respect Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 7 Откуда: Sumy
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 01:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду что-то мудрить!)Но самое главное что мой ТИП сломался в гараже. Не поездил 4 дня и все, а до этого ж не было претензий! _________________ TipOK |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|