Сикока отдал за чудо если не секрет???и где нашел?интересуюсь т.к. просматриваю данную модель время от времени? _________________ Fiat-сделай свой выбор сердцем!
Узнавать это надо было перед покупкой, везти на СТО и мерить-щупать, не жалея жалких пары сотен. А уж покупать машину"поприличнее", жалеючи деньги- занятие для меня вовсе непонятное.
И смысл кого-то искать и морочить голову. Имеешь то, что имеешь. Делай диагностику и ремонтируй. Или продавай сразу, с таким-то настроем... _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Tiburon В личку не хочу. Личка для личного.
А вот какая польза от таких знаний- интересно мне, честно.
хочет человек спросить у предыдущего хозяина, Вам то какая разница, жалко чтоли,....
Я сам с прошлым хазяином до сих пор общаюсь,(2 года) всегда есть что спросить, что делал он. Зачем два раза одну проблему решать!!! _________________ Продаж б/у и нових запчастин на Fiat
0673401500 Володимир
Последний раз редактировалось: Zest (Ср Фев 05, 2014 23:49), всего редактировалось 1 раз
Corleone
Не кипятись ) Некий смысл в этом все же присутствует.
Я так понял машина была куплена у перекупщика? Тогда человек который ей владел на протяжении 3-х лет уже как бы совсем не заинтересованное лицо, и может честно рассказать что таки по серьезному менялось, что было на подходе, а что вообще не трогалось. Знание истории машины может заметно облегчить и/или удешевить последующее обслуживанию.
А в остальном таки-да - бачили очі шо купували
синий дым, жрет масло, тарахтит как дизель - вывод один... движку капец.
Тут два выхода или делать капремонт или искать такой двигатель с разборки.
Движок редкий, но хороший. Такой знаю ставились еще на Fiat Punto HGT и Barchetta.
Готовь пару тысяч зеленых _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вариатор может дать дизельный стук. Хотя, если просто не работает,а не неправильно работает-ничего такого не будет, только вялый подхват на низах и все.
Жор масла и синий дым к вариатору никаким боком не относятся.
Износ или перегрев. И , поверьте человеку, восстановившему за жизнь десятка три корчей, ничего путного прежние хозяева никогда не говорили. Слов волшебных они все равно не знают. А остальное проверяется компрессометром, сканером и снятием поддона- за полчаса все вместе.
И насчет главенства кузова в машине-тоже заблуждение эпохи жигуляторов. Кузов вам из любого состояния поднимут до состояния нового усиленного- с помощью листа железа, ножниц и тысячи баксов сварщику.Максимум. Если кузова вообще нет. Тогда как только вариатор -ничтожная часть мотора- потянет сотен на 3-4. А капиталка с переточкой всего запросто переплюнет тысячу. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Urka
Ах, да, анестезия
Выглядит машина действительно стильно. И цена, в принципе, позволяет немного выделить и на ремонт... _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме