Також цікаво як нагрузочною вилкою виміряється ємність АКБ?
п.с. На добло стояла Westa 65, працювала 4 роки, продав як б/у робочу, замінив на Westa 60, 2 роки поробила і продав з авто. На двух слідуючих авто був/є A-MEGA Ultra + (така як на фото) - проблем ніяких.
STETS
Можно поподробней,как измерять вилкой емкость АКБ?Как пользоваться и для чего в курсе.
Нагрузочная вилка предназначена для проверки ампеража на АКБ. Принцып такой: замыкаеш концами НГ клеммы АКБ,тоесть на короткую,а в ней паралельно стоит амперметр,который и показывает ёмкость АКБ.Раньше когда банки были открыты можно было проверить каждую банку по отдельности,сейчас только весь АКБ.Подробнее поищи в инете. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Первый замер — измеряем напряжение аккумулятора, в идеале – на каждой банке, без нагрузочного сопротивления в вилке.
Напряжение на банке при проверке нагрузочной вилкой с выключенными нагрузочными сопротивлениями должно быть в пределах 2,0—2,2 В.
Если напряжение в норме, то делаем замер напряжения на банках аккумулятора с включенным нагрузочным сопротивлением в вилке.
Величина сопротивления в нагрузочной вилке будет зависеть от емкости аккумуляторной батареи. Для автомобильных аккумуляторов емкостью 40—65 Ампер/час включается сопротивление 0,018—0,020 Ом. Для аккумуляторов емкостью 70—100 Ампер/час — сопротивление 0,010—0,012 Ом. При проверке автомобильных батарей емкостью 100—135 Ампер/час включаются оба сопротивления.
Для проверки аккумулятора под нагрузкой в нагрузочную вилку включают сопротивление, соответствующее номинальной емкости проверяемого аккумулятора, и замеряют напряжение.
При исправном и полностью заряженным аккумуляторе напряжение в конце пятой секунды должно быть в пределах 1,7—1,8 в на каждой банке.
Степень разряженности аккумулятора можно оценить по таблице:
Напряжение на банке (В) Состояние батареи
1,7-1,8 Заряд полный
1,6-1,7 Заряд 75%
1,5-1,6 Заряд 50%
1,4-1,5 Заряд 25%
1,3-1,4 Заряд 0% _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Первый замер — измеряем напряжение аккумулятора, в идеале.....
Об этом я в курсе:
Di-MA писал(а):
STETS
Как пользоваться и для чего в курсе.
Вопрос остается.Как при помощи нагрузочной вилки можна измерять емкость АКБ.Нагрузочная вилка показывает вольтаж и в каком состоянии АКБ(емкость +- трамв.остановка),а измерение емкости проходит по другому алгоритму.
Вот такой:
Все немного условно, но таки хоть что. Сначала измеряется ЭДС АКБ, затем на 5 секунд нажимается мощный тумблер права внизу-клювик торчит, подключается нагрузка, измеряется напряжение и по поведению стрелки за 5 с с учетом емкости и примерно указывается емкость. Пользуюсь давно, насколько точно- не прикидывал, но достаточно наглядно. Во всяком случае, с новым и б/у картина разная.
У торговцев есть аналоги, но покруче- цифровой там вольтметр, остальное- то же.
PA041167.JPG
Описание:
Размер:
154.08 KB
Просмотрено:
187 раз(а)
PA041166.JPG
Описание:
Размер:
157.98 KB
Просмотрено:
184 раз(а)
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Ср Янв 29, 2014 17:19), всего редактировалось 1 раз
Ёмкость - это номинальный ток,1.4 вольта это 50% от общей мощности при нагрузке.Алгоритмов,я не знаю - на вилке есть таблица для сравнения. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Нагрузочная вилка качественно показывает общую работоспособность аккумулятора, но не позволяет ни проверить его емкость, ни обнаружить начавшуюся сульфатацию. Поэтому на основании проверки аккумулятора с ее помощью невозможно сделать прогноз срока службы аккумулятора. Кроме того, нагрузочная вилка снимает с аккумулятора значительный заряд и, при частом использовании, вносит некоторый вклад в износ аккумулятора.
Работа прибора основана на анализе отклика аккумулятора на сигнал специальной формы. Это позволяет оценить площадь активной поверхности пластин аккумулятора и емкость аккумулятора. Процесс теста аккумулятора управляется микропроцессором, не требует вмешательства пользователя и занимает всего 3 секунды.
Аналогичную информацию мы снимаем зададанным разрядом 10 либо 20часов.
Вот свежее- польза от реальной нагрузочной вилки, а не виртуальной- 10 часов заряда АКБ током 1,5 ампера, итог- ЭДС=13 вольт, напряжение с нагрузкой=6 вольт Есть чем крыть? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ой, ща этих магазинов тыщамильенов! Только вот ВАРТА у свата на Хонде, с салона, с клксммами японЬческого стандарта отслужила столько, что базарным и не снилось. И это мне давно ведомо- конвейер- одно, рынок- другое. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
и шоб вы таки знали - варта на жабоеде/цитрамоне отработала с завода десять лет, и точно такая же варта купленая в фирмовой торговой сети (в замен подохшему) благополучно подохла через два года...
бош (снятый с нового поцвагена) у товарища уже работает восемь лет и подыхать не собирается, а мой точно такой же бош которому два года - уже выпендривается и по всем признакам скоро подохнет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме