У меня стоит SADA наш Херсонский Правда на Москвиче 5 год пошел Пть-фу, пть-фу, пть-фу. А там думайте сами!!!!!!!! _________________ Тише едишь- меньше должен!
Ну да, или я их не видел, не держал в руках ни разу. В последнем из совковых изделий, что держал в руках после развала союза - топопривязчике 1Т120 на УАЗ-452, были именно такие, с ДХ- длительного хранения, сухие, закрытые герметично(штатные пробки в кулечке отдельном). Корпус- классический черный эбонит, заливка банок смолой, свинцовые открытые перемычки...Консерваторы хреновы...
Обслуживаемый предполагает доступ/возможность залить/слить электролит, довести плотность перед зарядкой до нормы, долить воду по причине ее испарения.
В необслуживаемых нет пробок обычных, есть замкнутая система регенерации и улавливания паров воды. Ну, и начинка там подобающая. И само название предполагает НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЕ- купил- подзарядил?- установил- поехал- выбросил. Все.
И по совковым нормам, АКБ для ЗАКАЗЧИКА, или по-вашему- военпредовским, гарантийный срок хранения были больше в сухом исполнении. Но и для них- не более 36 мес. И только потому, что заполненные хранить намного сложнее. А привести в действие сухой проще- залил, подождал и можно работать.
И исчо одно- для наших климатический условий ни один нормальный справочник даже не предполагал таких плотностей- 1,31, это уже Сибирь, а не Украина. У нас- 1,24...1,27 и достаточно.
Ну да, или я их не видел, не держал в руках ни разу. В последнем из совковых изделий, что держал в руках после развала союза - топопривязчике 1Т120 на УАЗ-452, были именно такие, с ДХ- длительного хранения, сухие, закрытые герметично(штатные пробки в кулечке отдельном). Корпус- классический черный эбонит, заливка банок смолой, свинцовые открытые перемычки...Консерваторы хреновы...
Обслуживаемый предполагает доступ/возможность залить/слить электролит, довести плотность перед зарядкой до нормы, долить воду по причине ее испарения.
В необслуживаемых нет пробок обычных, есть замкнутая система регенерации и улавливания паров воды. Ну, и начинка там подобающая. И само название предполагает НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЕ- купил- подзарядил?- установил- поехал- выбросил. Все.
И по совковым нормам, АКБ для ЗАКАЗЧИКА, или по-вашему- военпредовским, гарантийный срок хранения были больше в сухом исполнении. Но и для них- не более 36 мес. И только потому, что заполненные хранить намного сложнее. А привести в действие сухой проще- залил, подождал и можно работать.
И исчо одно- для наших климатический условий ни один нормальный справочник даже не предполагал таких плотностей- 1,31, это уже Сибирь, а не Украина. У нас- 1,24...1,27 и достаточно.
Видимо мне попался СИБИРЯК ! на корпусе было отштамповано горячим тавром: плотность 1:31,кислотный и дата заливки + номер партии и ёмкость 62а.ч _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Ну да, или я их не видел, не держал в руках ни разу. В последнем из совковых изделий, что держал в руках после развала союза - топопривязчике 1Т120 на УАЗ-452, были именно такие, с ДХ- длительного хранения, сухие, закрытые герметично(штатные пробки в кулечке отдельном). Корпус- классический черный эбонит, заливка банок смолой, свинцовые открытые перемычки...Консерваторы хреновы...
Обслуживаемый предполагает доступ/возможность залить/слить электролит, довести плотность перед зарядкой до нормы, долить воду по причине ее испарения.
В необслуживаемых нет пробок обычных, есть замкнутая система регенерации и улавливания паров воды. Ну, и начинка там подобающая. И само название предполагает НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЕ- купил- подзарядил?- установил- поехал- выбросил. Все.
И по совковым нормам, АКБ для ЗАКАЗЧИКА, или по-вашему- военпредовским, гарантийный срок хранения были больше в сухом исполнении. Но и для них- не более 36 мес. И только потому, что заполненные хранить намного сложнее. А привести в действие сухой проще- залил, подождал и можно работать.
И исчо одно- для наших климатический условий ни один нормальный справочник даже не предполагал таких плотностей- 1,31, это уже Сибирь, а не Украина. У нас- 1,24...1,27 и достаточно.
Видимо мне попался СИБИРЯК ! на корпусе было отштамповано горячим тавром: плотность 1:31,кислотный и дата заливки + номер партии и ёмкость 62а.ч
И ещё А.Васильевич,корпуса были не эбонит,а карболит и это была хорошая "замазка"в полевых условиях.Разбивался корпус старого АКБ,измельчался в порошок и растворялся дихлоританом.Любую дыру можно было "заклеить".Клеили даже пробитые поддоны в УАЗах на учениях.Молдёж этому удивится!были времена. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
У меня какойто ИНТЕР. ГАВНО еще то!!! Не советую покупать никому. Хотя продавец уверял что получше БОША.
Та им бы(продавцам) лиж-бы слить его побыстрей.Слышал,что наше говно (АКБ) уже лобируют через откаты,как в аптеках!? продал А МЕговно,получил больше денег.Продавцу не выгодно продать тебе БОШ и заработать 30гр.Ему интересней слить А Меговно и получить 50. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Ну да, или я их не видел, не держал в руках ни разу. В последнем из совковых изделий, что держал в руках после развала союза - топопривязчике 1Т120 на УАЗ-452, были именно такие, с ДХ- длительного хранения, сухие, закрытые герметично(штатные пробки в кулечке отдельном). Корпус- классический черный эбонит, заливка банок смолой, свинцовые открытые перемычки...Консерваторы хреновы...
Обслуживаемый предполагает доступ/возможность залить/слить электролит, довести плотность перед зарядкой до нормы, долить воду по причине ее испарения.
В необслуживаемых нет пробок обычных, есть замкнутая система регенерации и улавливания паров воды. Ну, и начинка там подобающая. И само название предполагает НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЕ- купил- подзарядил?- установил- поехал- выбросил. Все.
И по совковым нормам, АКБ для ЗАКАЗЧИКА, или по-вашему- военпредовским, гарантийный срок хранения были больше в сухом исполнении. Но и для них- не более 36 мес. И только потому, что заполненные хранить намного сложнее. А привести в действие сухой проще- залил, подождал и можно работать.
И исчо одно- для наших климатический условий ни один нормальный справочник даже не предполагал таких плотностей- 1,31, это уже Сибирь, а не Украина. У нас- 1,24...1,27 и достаточно.
Видимо мне попался СИБИРЯК ! на корпусе было отштамповано горячим тавром: плотность 1:31,кислотный и дата заливки + номер партии и ёмкость 62а.ч
И ещё А.Васильевич,корпуса были не эбонит,а карболит и это была хорошая "замазка"в полевых условиях.Разбивался корпус старого АКБ,измельчался в порошок и растворялся дихлоританом.Любую дыру можно было "заклеить".Клеили даже пробитые поддоны в УАЗах на учениях.Молдёж этому удивится!были времена.
А вот это- ерунда полная! Карболит- материал, связкой в котором является фенолформальдегидная смола, при производстве спекается, относится к разряду ТЕРМОРЕАКТИВНЫХ пластмасс, при нагреве не плавится, при высокой температуре обугливается. Магазин к АК и ручка/пенал от штык-ножа именно с него. Обратного превращения не встречал, кроме как разбить на мелкие кусочки. Не растворяется ни дихлоретаном, ни ацетоном. Это так, по памяти, можно и подробней. Для проверки возьмите старую советскую вилку от чайника, попробуйте ее растворить. А она- таки карболитовая!
Материалом для корпусов АКБ в СССР были ЭБОНИТ и ПОЛИПРОПИЛЕН, могу дать ссылку на справочники тех времен.
В дихлоретане хорошо растворяется оргстекло, полистирол, из них и делали клеи..
Да,на этот раз я ошибся,скорее не ошибся,а не правильно сказал.Перепутал немного,не дихлоританом растворяли,а смешивали с эпоксидной смолой крошку с рулевого колеса и клеили треснувший корпус АКБ. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Последний раз редактировалось: STETS (Сб Янв 25, 2014 09:50), всего редактировалось 1 раз
Истинно так. Даже сами продавцы у нас, даже те, у кого покупал раньше, и говорил, что прослужила АКБ 5 лет сильно удивлены. И если 15 лет назад я брал батареи с гарантией и два, и три года, то сейчас от силы-1,5.
Уже писал- сравните массы тех, старых батарей и новых! Там масса свинца была почти такая, как сейчас всей батареи. Чему удивляться, облегчению для блондинок при переноске? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме