Ну-ну, Опели просто разлитаються с Авториа, позвонить не успевают, как уходят! Просить за авто цену - это одно, а продать - это другое!
Да и в "цене они не были" по причине слабого к коррозии кузова, мне ни одна нормальная не попадалась на глаза, когда искал, ни Вектра ни Астра, тех годов, либо "губки накрашены" либо хлам. Да и сейчас висят экземпляры месяцами, как и другие авто других марок. Про движек ничего не скажу, до нормальных смотрин дело не доходило, а у друга Вектра была (целый месяц! Збагрил с удовольствием) 2,0, едет, ну просто едет и все, без особых ощущений, да и расход под 11 по городу не радовал.
Так, что Вектра обычный автомобиль класса Д для своего времени в чем то лучше, в чем то хуже своих одноклассников.
Не, ну если бы у меня за эти деньги выбор был бы между Вектрой А 91 года и Мареа 2000 года, то я бы выбрал Мареа. Имхо Мареа машина следующего поколения. 4700 ценник вообще не адекватный какой-то для машины которой 23 год пошел. Оно конечно понятно, что цены поднялись, но не настолько же.
Хм...интересно. Покажи в таком же состоянии мареа 2000г? Сколько отхаживает двигатель у мареа? У вектры это двигатели милионники уже не раз подтвердили свою надежность не на форумах в спорах, а на практике, особенно C20NE
Верки этих лет всегда будут в цене, по дной простой причине - это самое ЛИКВИДНОЕ авто за эти деньги.
Не, ну если бы у меня за эти деньги выбор был бы между Вектрой А 91 года и Мареа 2000 года, то я бы выбрал Мареа. Имхо Мареа машина следующего поколения. 4700 ценник вообще не адекватный какой-то для машины которой 23 год пошел. Оно конечно понятно, что цены поднялись, но не настолько же.
Хм...интересно. Покажи в таком же состоянии мареа 2000г? Сколько отхаживает двигатель у мареа? У вектры это двигатели милионники уже не раз подтвердили свою надежность не на форумах в спорах, а на практике, особенно C20NE
Верки этих лет всегда будут в цене, по дной простой причине - это самое ЛИКВИДНОЕ авто за эти деньги.
Подождите... Мы же с вами не балаболы так? Не вижу 2000г, не вижу хотя бы половину сделанного того, что заменено в вектре + замовилена и покрашена (не так давно судя по всему). Днище я думаю также целое.
Учтите что при покупке того же мареа за 4500 (или сколько там предлагают) вы в него вложите еще около 1000 (а если учесть что запчасти дороже, чем на опель + гемор на их поиски все 2 выходит), а то и больше, ну а вектра уже сделанная, в работе каждый день. Сел-поехал
Ну нет.
В Марее 2000 года ржавая дырка- это событие. Даже если не мовилить.
В Опеле-отсутствие дырки-сварки- тоже событие. Еще более редкое.
Мотор-миллионник- тогда все дефорсировали, снижая степень сжатия. Сейчас одумались- топливо дороже, чем капремонт.
Если сравнивать с фиатом по классу и возрасту , а не по цене,то это- Темпра(не Крома), недо-Д-класс,по весу не дотягивает. Тут опель, конечно, в фаворе.
Вектр А у меня было три-1.6, 1.8 и 2.5 v6
Какое-то веселье дает только последняя.
Тогда как Мареа\брава 1.6-это уже что-то.
ИМХО цена, учитывая торг,адекватная. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Ну-ну, Опели просто разлитаються с Авториа, позвонить не успевают, как уходят!
прямо в точку, вы случайно не статистик?
AleksZp писал(а):
Да и в "цене они не были" по причине слабого к коррозии кузова
Сравните цены одинаковых лет на крому и вектру - и увидите ту самую разницу в цене. Насчет кузова - опель на котором сейчас езжу был куплен в 96 году тут, после чего сразу замовилен. Только вот сейчас есть проблемы по кузову (дыра в палец под пассажиром и на пороге правом), и то, потому, что 3 года не заглядывал туда. Да, кузов не цинковался, но опять же, за машиной надо следить и это учитывать
этот момент.
AleksZp писал(а):
мне ни одна нормальная не попадалась на глаза, когда искал, ни Вектра ни Астра, тех годов, либо "губки накрашены" либо хлам.
Дык может вы не там искали? Наверное есть смысл покупать у людей с форума, например, где человек (с большей долей правды) описывает, что он сделал и когда, ну и иногда наверное, что еще осталось сделать/поменять. А товарищей по имени "сдыхаться от корча" с авториа или рст всегда будет хватать без разницы какой это бренд.
Подскажите, кто у нас из форумчан продаст мареа или браву за 4500 в таком же состоянии как эта вектра?
AleksZp писал(а):
Да и сейчас висят экземпляры месяцами, как и другие авто других марок.
Да это понятно и так. Сейчас у людей куда хуже финансовое положение, чем раньше
AleksZp писал(а):
Про движек ничего не скажу, до нормальных смотрин дело не доходило, а у друга Вектра была (целый месяц! Збагрил с удовольствием)
он наверное не знал чего хотел, примерно также как и я когда типо покупал
AleksZp писал(а):
2,0, едет, ну просто едет и все, без особых ощущений, да и расход под 11 по городу не радовал.
2л тех лет (8кл без турбы) - у "самых народных" производителей (Ford, FIAT, Opel)одинаковый расход 10.5-11л. Что тут удивительного? У моего типаря был такой же "жор" с теми же кобылами
AleksZp писал(а):
Так, что Вектра обычный автомобиль класса Д для своего времени в чем то лучше, в чем то хуже своих одноклассников.
что есть то есть. Души в нем меньше, чем в италии. Но про "душу и прочую ересь" я забываю, когда интересуюсь где, как и за сколько купить запчасти
О "душе" или "по душам" лучше общаться с дядькой Сашкой (Top Dawq) за чайком или кофейком
Если сравнивать с фиатом по классу и возрасту , а не по цене,то это- Темпра(не Крома)
На Темпре не ездил, но даже Крома до Вектры не дотянет 200%. Главным образом из за своей гремучести.
Разница между этими машинами, это как дома в спальне, и в цехе предприятия тяжелой промышленности.
А безшумка определяет комфорт куда больше чем вес кузова. Это как по мне.
Чего не отнять у итальянских машин, так это разгон - тут Корлеон прав. Но это уже у кого как расположены ценности. _________________
Не убедите, все равно хорошая Машка лучше, чем хорошая Вектра А. Даже спорить не хочется. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Если сравнивать с фиатом по классу и возрасту , а не по цене,то это- Темпра(не Крома)
На Темпре не ездил, но даже Крома до Вектры не дотянет 200%. Главным образом из за своей гремучести.
Разница между этими машинами, это как дома в спальне, и в цехе предприятия тяжелой промышленности.
А безшумка определяет комфорт куда больше чем вес кузова. Это как по мне.
Чего не отнять у итальянских машин, так это разгон - тут Корлеон прав. Но это уже у кого как расположены ценности.
Это ты не ездил на раздолбанной Вектре, особенно хетчбеке, для чистоты сравнения с Кромой
Просто первым больше везет с хозяевами, чем вторым. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
у кореша моего вектра 1.6,унылое гавно...ездил за рулем,знаю о чем говорю...а посадка эта низкая,кумарит,пока сядеш-встанеш,пластик сверху торпеды весь порепаный ну и как всегда у немчуры тех годов все механическое,и люк,и подьемники,рейка без г/у,лифта сидушки нет кароче не пойму чем же она лучше марьи?кузов это вообще найти не гнилой нереально...единственное хорошее-запчастей б/у валом на рубль ведро взять можно это точно
Lemur1985
Я не статистик, я только учусь! .
А так в чем то вы правы, в чем то нет, ну это уже у каждого своя песочница, а вот про двигатели миллионники - это по моему перебор. Что значит миллионник - миллион без КР? Как говорил классик - не верю!. Даже при том что их Карлеоне хвалит
Хотя в целом немци собирали и собирают авто качественнее итальянцев или французов.
Удачной продажи, пусть радует своих хозяев.
Миллионник- это то, к чему стремились, но я такого пробега не встречал. Из того, что сам видел- рекордсменом был Вольво 2.4 с 880 тысячами, 240-й чемодан.
Из моих максимум был 480тыс, на 1.8, причем мотор чувствовал себя совсем неплохо, в отличие от всего остального
За этот миллион, правда, с обычной регулярностью надо менять сцепление(кстати, сцепление можно менять, не снимая коробку!!!) и все навесное мотора. Которое по надежности ничем от ровесников не отличается.
Ходовую у Вектры позаимствовали кто целиком, а кто по частям, большая часть Дэу .
Очень прогрессивная для своего времени торпеда. С тяжелым сердцем признаю, что лучше, чем у Кромы, Темпры и 155-й. Красивее.
Дурацкие сиденья, конструкцию которых унаследовал ланос и получил название"дэу-сколиоз"
Железо кузова- кошмарное даже по составу. Твердое и хрупкое, как чугунный горшок. Явно не самое дорогое и углерода в него не жалели. Потому и гниет. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
На счет склонности к корозии это да... есть такое дело у Опелей.
п.с. Когда увидел понты sheriff, первая мысль - ну ка найдется ли кто либо такой, кому хватит ума отреагировать?
Никто не отреагировал... значит на форуме таки преобладает адекват, это радует )) _________________
Зачем покупать машину которой 23 года за 4700 если доложив всего лиш 1000$ можно купить тот же лантух(к сожалению что вектра А что лантух для меня по салону одинаковы) 2004-2006годов.
И не нужно говорить что Вектра выше класом, что она больше, лучше. не верю! Машина которой 23 года, не может быть лучше хорошего лантуха. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме