Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кап ремонт дизельного мотора (2.5ТD)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай_од
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.01.2014
Сообщения: 12
Откуда: Одесса - мама

Авто: Аргента

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 20:01    Заголовок сообщения: Кап ремонт дизельного мотора (2.5ТD) Ответить с цитатой

порвался ремень ГРМ погнуло клапана, сделал голову когда копнул глубже оказалось надо точить вал и тд и тп... с дизелем столкнулся впервые подскажите есть смысл делать иль проще купить новый мотор.
фото скину попозже

_________________
Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтоб его купить "новый" - надо сначала еще найти в продаже...
А потом уже делать выводы.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ивеко Дейли, Фиат Дукато, Рено Мастер, Рено Трафик, Опель Арена, Опель Мовано, Некоторые Кромы и Темы, трактора Фиат Агри, на всем этом может стоять мотор такой как у вас.
Поищите мотор.
Он называется SOFIM 814466.......

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_од
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.01.2014
Сообщения: 12
Откуда: Одесса - мама

Авто: Аргента

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поэтому интересуюсь! да и я где то слыхал что от дкуато подходит движок
_________________
Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с мотором?
Конкретно.
Вал проточить это не проблема.
Хотя в этом моторе, при правильной смазке валы вечные.
Что еще?
Износ гильз, поршней?

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_од
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.01.2014
Сообщения: 12
Откуда: Одесса - мама

Авто: Аргента

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этого момента буду всё рассписывать подробно!

ехал по нашим дорогам и ударил поддон (нет защиты) и давление маслеца упало (при этом тормоза стали деревяные) я не долго думая решил доехать домой но порвался ремень (к щастью на светофоре при старте а то х его знает куда занесло бы) потом сняли голоау поменяли стаканы, клапана и один палец (основное делал токарь) поставили и завели но была плохая тяга потом по нормальному выставили зажигание и завели опять - услышали стук после этого сняли крышку и увидили что розпредвал сухой и чистый ну и стало ясно что надо делать капиталку(

_________________
Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай_од
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.01.2014
Сообщения: 12
Откуда: Одесса - мама

Авто: Аргента

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stirlitz писал(а):
Ивеко Дейли, Фиат Дукато, Рено Мастер, Рено Трафик, Опель Арена, Опель Мовано, Некоторые Кромы и Темы, трактора Фиат Агри, на всем этом может стоять мотор такой как у вас.
Поищите мотор.
Он называется SOFIM 814466.......




Спасибо! начал с ивэко оч даже много таких предлагают но всё же что лутше кап ремонт или новый (если в итоге цена та же но хоть после капиталки уверен что там)

_________________
Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу дела, ремень порвался из - за того, что вследствие масляного голодания, что то подклинило.
Либо распредвал, либо масляный насос, он там довольно таки мощный, внутри он похож на советский НШ, только без гидроподжимных платиков.
Тормоза стали деревянные, потому что из за удара могли повредить магистраль вакуумного насоса, который опять же висит на той же приводной шестерне что и масляный насос.

В общем, я так понял мотор на масляном голодании имел хороший пробег.

Вопрос, поддон снимали?
Когда делали голову, в цилиндрах была большая выработка? Смотрели?
Плиту на которой стоит ТНВД тоже надо было бы глянуть, в ней масляный насос стоит...
Может там износ есть.
Бывает под редукционный клапан, а он там в виде подпружинненого плунжера, стружка попадает, и в результате этого он "повисает", и давление пропадает.
Короче говоря, прежде чем принимать решение, я бы разобрал мотор, и все перемерял...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Ивеко, да и с другими аккуратней.
У вас походу дизель с форкамерным впрыском, а на них (Ивеках) в подавляющем большинстве, непосредственный впрыск.
Страшного ничего нет, если менять мотор в сборе, взамозаменяемых деталей на них почти нет...
Хотя с виду идентичны.

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_од
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.01.2014
Сообщения: 12
Откуда: Одесса - мама

Авто: Аргента

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stirlitz писал(а):

Вопрос, поддон снимали?
Когда делали голову, в цилиндрах была большая выработка? Смотрели?
Плиту на которой стоит ТНВД тоже надо было бы глянуть, в ней масляный насос стоит...
Может там износ есть.
Бывает под редукционный клапан, а он там в виде подпружинненого плунжера, стружка попадает, и в результате этого он "повисает", и давление пропадает.
Короче говоря, прежде чем принимать решение, я бы разобрал мотор, и все перемерял...


поддон еще не снял
выработка нормальная
по поводу остального не в курсе буду на днях разбирать тогда пофоткаю и напишу поподробней




А как дела будут обстоять с коробкой если взять мотор напр от ивэко или др модели станет или надо будет химичит?

_________________
Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай_од
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.01.2014
Сообщения: 12
Откуда: Одесса - мама

Авто: Аргента

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор в сборе то есть с апаратурой и навесным? Shocked
_________________
Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моторов данного типа, в зависимости от года выпуска менялось место расположения стартера.
Что касается крепления, то с Аргентами я к сожалению не сталкивался, но что то мне подсказывает, что крепеж там должен быть одинаковый...

Разберите мотор, а там дальше видно будет.
Сейчас это просто гадание на кофейной гуще...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_од
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.01.2014
Сообщения: 12
Откуда: Одесса - мама

Авто: Аргента

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только крепление стартера?
_________________
Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай_од
Amico


Amico

Возраст: 31
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.01.2014
Сообщения: 12
Откуда: Одесса - мама

Авто: Аргента

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а коленвал с вкладышами реально подобрать?

ладно пошел разбирать)

_________________
Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не крепление стартера, а его расположение, были модификации у которых стартер стоял под ТНВД, это в основном форкамерные моторы 814466, а были такие, у которых стартер стоял под коллекторами, это в основном относительно новые моторы, с турбо и непосредственным впрыском 814407 - 27 и т.д.
Запчасти подбирать не надо, их продается миллион, и за вменяемые деньги, лишь бы вы в ремонты попали.

А вообще, не в обиду, по вам медаль плачет.
Так увалить такой двиг. можно либо сдуру, либо специально...
Другого не дано...

И еще одно, проверьте вал турбины, покрутите холодную крыльчатку, она должна крутиться без заеданий, небольшой люфт допустим, и обязательно посмотрите, крутится ли вместе с холодной, горячая крыльчатка. Зачастую бывает что при масляном голодании "прихватывает" вал турбины, в результате чего он лопается, и холодная крыльчатка крутится, а горячая стоит, или наоборот...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу