Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 461 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo, 91, Была. Lancia Dedra 1.9 TD, 92, Была. Fiat Tempra SW 1.9 TD, 92
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 16:57 Заголовок сообщения: Куда девается давление масла !!! помогите советом
Помогите советом.
После капитально ремонта 1.9 Тд на дедре
нету нормального давления масла. На холодную около 2 при прогреве давление падает до 1.
При ремонте бал заменен масляный насос, так как на старом приводную шестерню насоса разорвало на три части. Куда может деваться давление
кроме насоса что может быть ?. _________________ Куплю машину времени, дорого, можно БУ.
При прогріві 1 -- це норма.
При прогазовці скільки набігає? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 17:05 Заголовок сообщения: Re: Куда девается давление масла !!! помогите советом
lkn2007 писал(а):
Помогите советом.
После капитально ремонта 1.9 Тд на дедре
нету нормального давления масла. На холодную около 2 при прогреве давление падает до 1.
При ремонте бал заменен масляный насос, так как на старом приводную шестерню насоса разорвало на три части. Куда может деваться давление
кроме насоса что может быть ?.
нормальное масло и "правильный" масляный фильтр _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
При прогріві 1 -- це норма.
При прогазовці скільки набігає?
норма !?
просто датчик давления масла загорается. При прогреве начинает подмигивать, а потом вовсе загорается.
При подгазовке не больше двух.
Ну так це зовсім інші дані, ніж в стартовому повідомленні.
Мастило, фільтр, ну і давач може брехати.
Треба переміряти механічним манометром. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Ну тоді з простого залишилось замінити мастило та фільтр.
Далі йдуть всякі вкладиші, шийки, насоси..... сумно карочє далі. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
может я что-то упускаю, но нормальное давление для турбодизельного движка после капиталки - 4-5 бар. По крайней мере на больших движках так. Тут либо в клапане дело, либо где-то уходит давление (коленвал, к примеру, если исключить маслонасос, однако я бы первым делом полез проверять прилегание шестерни насоса) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Ну масло кудись має діватись з магістралі, навіть при усьому справному.
Вкладиші -- це одне з місць. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Проворот, задири на шийці, знос знову ж таки. Розподільчого валу це теж стосується. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме