Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Клапан ЕГР. Делюсь горьким опытом.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверно меня можно поздравить, я починил свой ЕГР, клапан подклиневал, но не грязь была этому виной!
видео для тех кто имеет проблему с ЕГР: https://youtu.be/86Xs4BnlSyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2016 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покатался 2 недели на отремонтированом исправном клапане, и вот вчера новая проблема, машина дымит и нет тяги, оказалось что бегунок отвалился от оси электропривода.
видео: https://youtu.be/NiAxK9FfK8w
как и чем можно приварить этот бегунок обратно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2016 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):

как и чем можно приварить этот бегунок обратно???


да, неприятная ситуация...
можно попробовать высверлить центр бегунка (сварку) сверлом ВК6 или 8, но не факт что получится, я не пробовал, а потом вставить в отверстие ступичку под диаметр отверстия и вала с дальнейшей приваркой.
Или сразу вырезать бегунок с листового металла, потом опять ступичку и приваривать.
Для сварки думаю, что электропривод привидеться разбирать..

Интересно, откуда чёрный дым, а как же когда ЕГР работает, он же открывается и дыма нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по всей видимости и у меня тоже проблемка с ЕГР, вопреки тому, что поставил его новый и все равно дымит. Поставил заглушку седня утром, дыма стало гораздо меньше, можно сказать вообще нет. Нужно немного поездить чтоб сажа со всех труб вышла и тогда судить о дыме. Интересно, новый ЕГР и дымит, какая же причина, возможно мозги не в тот момент его открывают или он программно заблокирован... Буду ездить с заглушенным, потому что дым с трубы валит ого-го-го, но расход соляры наверное поползет в верх....
_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перед тем как ставить новый ЕГР нужно точно убедится что клапан открывается и закрывается (от упора до упора) без заеданий и подклиниваний, и во вторых обязательно производить обучение нового оборудования через диагностическое ПО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
нужно точно убедится что клапан открывается и закрывается (от упора до упора) без заеданий и подклиниваний


на новом никаких подклиниваний не было, я смотрел.

igorya писал(а):
во вторых обязательно производить обучение нового оборудования через диагностическое ПО


как проводить это обучение, это адаптация? ты это делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да делал, но только на своём, который стоял и раньше, но по идее бортовику нужно понимать где крайнее открытое а где крайнее закрытое положение...
для этого и есть обучение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем для интересующихся этой темой, и тем у кого когда-нить отвалится этот бегунок - даю совет:
этот бегунок можно приварить обратно обычным полуавтоматом, НО! обязательно необходимо нужно наметить или точно засечь положение этого бегунка к оси электропривода! вобщем пока вы не разсверлили бегкнок для сварки, ещё можно совместить бегунок и ось на месте разрыва и по рваным выпукластям найти то положение, в которм изначально находился этот механизм.
я этого прикола раньше не знал, и сначала приварил как получилось, но клапан начала подклинивать уже внутри электропривода (точнее не клинить, а упираться во чтото магнитное), потом я срезал сварку и переваривал ещё раз - но в итоге постоянно горит чек, датчик внутри электропривода сигнализирует о неправельном положении клапана...



IMAG0079.jpg
 Описание:
 Размер:  89.71 KB
 Просмотрено:  353 раз(а)

IMAG0079.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 07:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
в итоге постоянно горит чек, датчик внутри электропривода сигнализирует о неправельном положении клапана...


а если потом на авто провести адаптацию ЕГР, чтобы он понимал где его крайние положения, закрыто/открыто и на какой процент.

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslankaramba писал(а):

Краще залиш, і вози в авто осбливо коли їдеш на дальняк літом. В мене він два раза ломався - відривалася в місці зварювання до штока та кругла "тарілка" що на сотанньому в тебе фото. Так само було ще в двох моїх знайомих. Це в них "слабе" місце. Швидше за все від перегріву зварювання не тримає.


Дуже знадобилась твоя порада, залишив клапан собі, і ось знадобився, але тепер хочу відремонтувати клапан який залишився в мене після того як трохи авто погоріло(((
Тепер потрібна для ремонту пластикова кришка на привод клапана, в який є розём . Дивіться фото, може в кого залишився зламаний клапан або кришка на нього і не потрібен то може виручете з підтримкою.



IMG_20180114_172752.jpg
 Описание:
 Размер:  151.55 KB
 Просмотрено:  249 раз(а)

IMG_20180114_172752.jpg



_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ром@н
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 24
Откуда: Винницкая обл.

Авто: Fiat scudo '07, 100 kW.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2018 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хто відключав програмно EGR?
Цікавить результат, координати, ціни.
Фізично заглушенний.

_________________
ZFA27000064081169

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу