Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Клапан ЕГР. Делюсь горьким опытом.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadiaoxy
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 29
Откуда: Киев

Авто: Fiat Scudo 2007

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 11:44    Заголовок сообщения: Клапан ЕГР. Делюсь горьким опытом. Ответить с цитатой

Решил поделиться собственным опытом проблемы клапана ЕГР так как много перечитал тем по таким же симптомам но такого не встречал или плохо искалSmile

Полтора года я ездил на своём скудике и проблем не знал. Со временем стал замечать, что иногда машинка заводится не с первого раза и это повторялось всё чаще и чаще. И неважно когда и где, на гарячую или холодную. После каждой такой "незаводки" загоралась на день-два ошибка "check engine". Мне это надоело и я поехал на официальный фиат сервис в Житомире. Диагностика показала, что основные ошибки идут со стороны клапана ЕГР (клапан рециркуляции выхлопных газов). После снятия было видно что клапан забит нагаром и как бы это всё мешало ему правильно работать и он либо не закрывался либо не открывался, я так и не понял, но мне чётко предложили два варианта - чистить или менять! Так как этот клапан по цене месячной зарплаты небедного житомирянина (300 евро) - мною единогласно было принято решение - чистить! Чистка обошлась примерно в 500 грн. (точно не помню так как делал много чего в комплексе - колодки, масло, фильтра...).
После этого машинка заводилась на ура, но радовался я не долго. Через месяц, как то одной прекрасной морозной ночью в центре Киева, я захлох на ходу прямо напротив цирка, на трамвайных путях. Машина заводилась, спору нет, но работала она ровно 5-20 секунд на ХХ. Повезло что есть хорошие, добрые родственники на маленьком KIA CEED, на котором и забуксировали мой сарайчик к себе на частный двор, где я и простоял пару тройку дней пока не нашёл хороших, на этот раз, специалистов-дизелистов с опытом на Стеценко 1а (Дизель сервис). Они мне и сказали, что этот клапан нужно только менять, но если есть возможность его заглушить - то глушить, что они и сделали за 850 грн. Также они пояснили, что такие вещи нельзя чистить, ибо после данной процедуры, клапан себя ведёт неадекватно, он типо разболтаный, механизмы работаю неправильно, что плохо влияет на срок службы двигателя, так как мелкие, сухие частицы с выхлопными газами могут попадать в камеру сгорания и портить в свою очередь цилиндры.
Езжу уже три дня - полёт нормальный, время покажет.




[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Fiat Uno 1.0 Бедняга, Citroen GP Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полезная инфа, интересно нормально ли мозги реагируют на заглушенный клапан ЕГР ?
_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ненормально. Мозги нужно "вправлять".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadiaoxy
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 29
Откуда: Киев

Авто: Fiat Scudo 2007

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моём случае сказали что бортовик не ругается, ошибки не выдаёт и турбину не блокирует. Мозги никто не вправлял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Узарень
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 95
Откуда: kiev

Авто: скудо,10

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
Ненормально. Мозги нужно "вправлять".

не нужно, они сами раздупляются, никаких побочных эффектов не обнаружено.
мне глушили тоже на стеценко на Давларе, я в ноябре был у них первый на новом паскудике, но разобрались быстро, хотя поначала мастер и отказывался.
планирую прошиваться-настраиваться ближе к лету, тогда и отключить програмно, но сказали, что в наших мозгах это вообщем-то необязательно.

_________________
все мы сильны, задним умом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В основном програмно отключают ЕГР у тех где выскакивает ошибки по нему.А так просто в карте управления клапана выставляют во всем диапазоне что клапан закрыт,вот и все,клапан не срабатывает.Но одно но,так и остается.Никто не корректирует карты по воздуху и топлива когда закрывают програмно ЕГР.То есть,при работающем клапане на холостых воздуха 250мг\ц,при закрытом до 400мг\ц.Соответственно при большем кол-ве воздуха-больше топлива впрыскивается,отсюда и немного перерасход.По умному нужно немного в картах обеднять смесь-а это кординальная переделка карт,нужны хорошие специалисты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Узарень
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 95
Откуда: kiev

Авто: скудо,10

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
В основном програмно отключают ЕГР у тех где выскакивает ошибки по нему.А так просто в карте управления клапана выставляют во всем диапазоне что клапан закрыт,вот и все,клапан не срабатывает.Но одно но,так и остается.Никто не корректирует карты по воздуху и топлива когда закрывают програмно ЕГР.То есть,при работающем клапане на холостых воздуха 250мг\ц,при закрытом до 400мг\ц.Соответственно при большем кол-ве воздуха-больше топлива впрыскивается,отсюда и немного перерасход.По умному нужно немного в картах обеднять смесь-а это кординальная переделка карт,нужны хорошие специалисты.

совершенно верно!
потому и буду корректировать мозги, чтобы поправить смесь и углы после вырезки катализатора и заглушки клапана ЕГР.

_________________
все мы сильны, задним умом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это нужно узнать у прошивальщиков,будут ли они изменять смесь и углы,и после этого авто еще долго будет бегать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узарень писал(а):
в наших мозгах это вообщем-то необязательно.

Узарень писал(а):
буду корректировать мозги, чтобы поправить смесь и углы


Ничего не смущает? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Узарень
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 95
Откуда: kiev

Авто: скудо,10

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
Узарень писал(а):
в наших мозгах это вообщем-то необязательно.

Узарень писал(а):
буду корректировать мозги, чтобы поправить смесь и углы


Ничего не смущает? Wink

именно отключение клапана егр необязательно, не нужно менять путать)
а вот мозги править, это совсем иное и совершенно иная нужна квалификация, да и других денег стоит.
в ущерб ресурсу никто и ничего делать не намерен, скорее даже наоборот, местами в угоду экологии в картах присутствует обедненная смесь, да и углы с поправкой на наше говёное топливо нужно бы назад откатить, вообщем пока ищу вменяемого настройщика, но пока попадаются лишь "чиповщики")

_________________
все мы сильны, задним умом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но пока попадаются лишь "чиповщики")

Но вот в этом как раз и проблемма.Никому не выгодно откатывать прошивку,легче закрыли в прошивке ЕГР добавили воздуха и топлива да и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadi
Amico


Amico

Возраст: 63
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 27.02.2013
Сообщения: 30
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2006

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему глушат клапан EGR, а не ставят новый. Новый на Exist Citroen 1628jz стоит 1583 гр. Потом увеличивается расход и проблемы с прошивкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sotovl
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 9
Откуда: Киев

Авто: Пежо Експерт

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю и ох......ваю Shocked
Езжу на Пежо Експерт 08 уже четыре года. Пробег ~200тыс.км. На 100 тыс. поменял клапан ЕГР на новый оригинальный, брал в Киеве у официалов(~1200грн) Нового клапана хватило на 10тыс. После этого клапан заглушил. Заглушить можно самому за 1 час, если делаешь это в первый раз. За что с вас взяли такие деньги - 500грн. почистка, 850 грн заглушить Shocked Вырезаешь из любой банки от растворимого кофе обычными ножницами кружок с двумя отверстиями под болты и за это 850 грн. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avmyzika
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Scudo 2.0 120 MultiJet

СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sotovl писал(а):
Читаю и ох......ваю Shocked
Вырезаешь из любой банки от растворимого кофе обычными ножницами кружок с двумя отверстиями под болты и за это 850 грн. Shocked


Какой мотор и куда ставить? Мне отключили программно и ничего при етом не глушили. Сказали, что не надо, но меня что-то ето мучает. Думаю еще заглушку поставить, но не знаю с какой стороны... Мотор 2.0 120
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sotovl
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 9
Откуда: Киев

Авто: Пежо Експерт

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже 2.0 120, только машина Пежо Эксперт - те же яйца, только в профиль. Не знаю про программное отключение, знаю что когда у меня заклинил клапан EGR, то из трубы шел густой белый дым и машина не ехала совсем. Заглушку можно поставить с двух сторон металлической трубки. Снаружи, легко добраться но с формой заглушки придется повозиться и за мотором, там все просто с заглушкой но неудобно добираться. На фото место снаружи и заглушка, которую ставят изнутри.


Фото0014.jpg
 Описание:
 Размер:  237.3 KB
 Просмотрено:  1252 раз(а)

Фото0014.jpg



Фото0013.jpg
 Описание:
 Размер:  446.35 KB
 Просмотрено:  1451 раз(а)

Фото0013.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу