|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vadiaoxy Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Fiat Scudo 2007
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 11:44 Заголовок сообщения: Клапан ЕГР. Делюсь горьким опытом. |
|
|
Решил поделиться собственным опытом проблемы клапана ЕГР так как много перечитал тем по таким же симптомам но такого не встречал или плохо искал
Полтора года я ездил на своём скудике и проблем не знал. Со временем стал замечать, что иногда машинка заводится не с первого раза и это повторялось всё чаще и чаще. И неважно когда и где, на гарячую или холодную. После каждой такой "незаводки" загоралась на день-два ошибка "check engine". Мне это надоело и я поехал на официальный фиат сервис в Житомире. Диагностика показала, что основные ошибки идут со стороны клапана ЕГР (клапан рециркуляции выхлопных газов). После снятия было видно что клапан забит нагаром и как бы это всё мешало ему правильно работать и он либо не закрывался либо не открывался, я так и не понял, но мне чётко предложили два варианта - чистить или менять! Так как этот клапан по цене месячной зарплаты небедного житомирянина (300 евро) - мною единогласно было принято решение - чистить! Чистка обошлась примерно в 500 грн. (точно не помню так как делал много чего в комплексе - колодки, масло, фильтра...).
После этого машинка заводилась на ура, но радовался я не долго. Через месяц, как то одной прекрасной морозной ночью в центре Киева, я захлох на ходу прямо напротив цирка, на трамвайных путях. Машина заводилась, спору нет, но работала она ровно 5-20 секунд на ХХ. Повезло что есть хорошие, добрые родственники на маленьком KIA CEED, на котором и забуксировали мой сарайчик к себе на частный двор, где я и простоял пару тройку дней пока не нашёл хороших, на этот раз, специалистов-дизелистов с опытом на Стеценко 1а (Дизель сервис). Они мне и сказали, что этот клапан нужно только менять, но если есть возможность его заглушить - то глушить, что они и сделали за 850 грн. Также они пояснили, что такие вещи нельзя чистить, ибо после данной процедуры, клапан себя ведёт неадекватно, он типо разболтаный, механизмы работаю неправильно, что плохо влияет на срок службы двигателя, так как мелкие, сухие частицы с выхлопными газами могут попадать в камеру сгорания и портить в свою очередь цилиндры.
Езжу уже три дня - полёт нормальный, время покажет.
[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Полезная инфа, интересно нормально ли мозги реагируют на заглушенный клапан ЕГР ?
_________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ненормально. Мозги нужно "вправлять".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadiaoxy Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 29 Откуда: Киев
Авто: Fiat Scudo 2007
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В моём случае сказали что бортовик не ругается, ошибки не выдаёт и турбину не блокирует. Мозги никто не вправлял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Узарень Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 95 Откуда: kiev
Авто: скудо,10
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | Ненормально. Мозги нужно "вправлять". |
не нужно, они сами раздупляются, никаких побочных эффектов не обнаружено.
мне глушили тоже на стеценко на Давларе, я в ноябре был у них первый на новом паскудике, но разобрались быстро, хотя поначала мастер и отказывался.
планирую прошиваться-настраиваться ближе к лету, тогда и отключить програмно, но сказали, что в наших мозгах это вообщем-то необязательно.
_________________ все мы сильны, задним умом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В основном програмно отключают ЕГР у тех где выскакивает ошибки по нему.А так просто в карте управления клапана выставляют во всем диапазоне что клапан закрыт,вот и все,клапан не срабатывает.Но одно но,так и остается.Никто не корректирует карты по воздуху и топлива когда закрывают програмно ЕГР.То есть,при работающем клапане на холостых воздуха 250мг\ц,при закрытом до 400мг\ц.Соответственно при большем кол-ве воздуха-больше топлива впрыскивается,отсюда и немного перерасход.По умному нужно немного в картах обеднять смесь-а это кординальная переделка карт,нужны хорошие специалисты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Узарень Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 95 Откуда: kiev
Авто: скудо,10
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | В основном програмно отключают ЕГР у тех где выскакивает ошибки по нему.А так просто в карте управления клапана выставляют во всем диапазоне что клапан закрыт,вот и все,клапан не срабатывает.Но одно но,так и остается.Никто не корректирует карты по воздуху и топлива когда закрывают програмно ЕГР.То есть,при работающем клапане на холостых воздуха 250мг\ц,при закрытом до 400мг\ц.Соответственно при большем кол-ве воздуха-больше топлива впрыскивается,отсюда и немного перерасход.По умному нужно немного в картах обеднять смесь-а это кординальная переделка карт,нужны хорошие специалисты. |
совершенно верно!
потому и буду корректировать мозги, чтобы поправить смесь и углы после вырезки катализатора и заглушки клапана ЕГР.
_________________ все мы сильны, задним умом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот это нужно узнать у прошивальщиков,будут ли они изменять смесь и углы,и после этого авто еще долго будет бегать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2013 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Узарень писал(а): | в наших мозгах это вообщем-то необязательно. |
Узарень писал(а): | буду корректировать мозги, чтобы поправить смесь и углы |
Ничего не смущает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Узарень Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 95 Откуда: kiev
Авто: скудо,10
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | Узарень писал(а): | в наших мозгах это вообщем-то необязательно. |
Узарень писал(а): | буду корректировать мозги, чтобы поправить смесь и углы |
Ничего не смущает? |
именно отключение клапана егр необязательно, не нужно менять путать)
а вот мозги править, это совсем иное и совершенно иная нужна квалификация, да и других денег стоит.
в ущерб ресурсу никто и ничего делать не намерен, скорее даже наоборот, местами в угоду экологии в картах присутствует обедненная смесь, да и углы с поправкой на наше говёное топливо нужно бы назад откатить, вообщем пока ищу вменяемого настройщика, но пока попадаются лишь "чиповщики")
_________________ все мы сильны, задним умом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но пока попадаются лишь "чиповщики") |
Но вот в этом как раз и проблемма.Никому не выгодно откатывать прошивку,легче закрыли в прошивке ЕГР добавили воздуха и топлива да и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gennadi Amico
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2013 Сообщения: 30 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2006
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему глушат клапан EGR, а не ставят новый. Новый на Exist Citroen 1628jz стоит 1583 гр. Потом увеличивается расход и проблемы с прошивкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sotovl Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Авто: Пежо Експерт
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю и ох......ваю
Езжу на Пежо Експерт 08 уже четыре года. Пробег ~200тыс.км. На 100 тыс. поменял клапан ЕГР на новый оригинальный, брал в Киеве у официалов(~1200грн) Нового клапана хватило на 10тыс. После этого клапан заглушил. Заглушить можно самому за 1 час, если делаешь это в первый раз. За что с вас взяли такие деньги - 500грн. почистка, 850 грн заглушить Вырезаешь из любой банки от растворимого кофе обычными ножницами кружок с двумя отверстиями под болты и за это 850 грн.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avmyzika Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Scudo 2.0 120 MultiJet
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
sotovl писал(а): | Читаю и ох......ваю
Вырезаешь из любой банки от растворимого кофе обычными ножницами кружок с двумя отверстиями под болты и за это 850 грн. |
Какой мотор и куда ставить? Мне отключили программно и ничего при етом не глушили. Сказали, что не надо, но меня что-то ето мучает. Думаю еще заглушку поставить, но не знаю с какой стороны... Мотор 2.0 120
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sotovl Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Авто: Пежо Експерт
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже 2.0 120, только машина Пежо Эксперт - те же яйца, только в профиль. Не знаю про программное отключение, знаю что когда у меня заклинил клапан EGR, то из трубы шел густой белый дым и машина не ехала совсем. Заглушку можно поставить с двух сторон металлической трубки. Снаружи, легко добраться но с формой заглушки придется повозиться и за мотором, там все просто с заглушкой но неудобно добираться. На фото место снаружи и заглушка, которую ставят изнутри.
Описание: |
|
Размер: |
237.3 KB |
Просмотрено: |
1284 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
446.35 KB |
Просмотрено: |
1544 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|