Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Три серии Punto GT (176 кузов)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 13:47    Заголовок сообщения: Три серии Punto GT (176 кузов) Ответить с цитатой

Хочу поделится информацией, которая может быть полезной для того, кто такой же больной на голову как и Я Very Happy

Уно Турбоводы тоже на всю голову не здоровые, но МЫ еще больше долбанутые, по одной простой причине.... Punto GT на Украине НЕТ Exclamation
Чтоб быть счастливым обладателем нужно вести из-за бугра.
Модель НИКОГДА не продавалась у нас и не была интересна перегонщикам... посему тут нужно быть ХРОНИЧЕСКИ больным Laughing

Итак преступим.

Выпускалась модель с турбо двигателем с 1993 по 1999 г., то есть весь цикл производства, за что итальянцам огромное спасибо.
Были 3 версии за время выпуска:
1я - 1993 > 1995 136 л.с. (98kw)
2я - 1995 > 1997 133 л.с. (98kw)
3я - 1997 > 1999 130 л.с. (96kw)

(со второй серией была введена версия Спортинг 90л.с. двигатель 1.6 л. 8V и с третьей серией Спортинг с 1.2 16V 85л.с.)

Отличия 1-ой серии:
- не окрашенны юбки бамперов;
- Логотип "Punto GT" одной строкой на крышке багажника, "GT" выделено красным;
- есть боковые молдинги с красной надписью "GT";
- коричневые сидения и диван частично обшиты алькантарой;
- сидения с регулировкой поясничного подпора;
- руль МОМО без аербега обшиты кожей.... (не встречал такого Unknown );
- Руль с аербеком, не кожаный (опция, как в версии ELX);
- Дверные карты рельефные с площадкой под локоть, панелью стеклоподъемников и возможно с отсеком для динамиков ( у меня с этим отсеком, но бывают и без);
- электронное переключения циркуляции воздуха на торпеде (кнопкой "Забор воздуха с улицы" и кнопка "забор с салона");
- бордачек с замком и зеркало в козырьке у пассажира с закрывающейся шторкой.
- Ходят слухи, что двигатель более проблемный чем в третьей серии (130 л.с.), люди жаловались на проблемы с электроникой.
- в опциональном кожаном салоне ручка ручника обшита кожей.

Отличия 2-ой серии:
- Затемненные передние фары с поворотниками;
- юбки на бамперах окрашены в цвет кузова;
- значек "Punto GT" на крышке багажника теперь идет в две строки, "GT" выделено красным.
- на боковых молдингах исчезли красные полоски, изменили шрифт красных букв "GT";
- Панель приборов стала с белыми шкалами;
- сидения и диван стали из другого материала, просто тканевые синеватого цвета;
- Руль кожаный как на Fiat Coupe и Barchetta с аербегом;
- Дверные карты ухудшились, стали такие же как в версиях S и SX, только материал обшивки другой, не рельефные;
- при наличии кондиционера были электрические кнопки забора воздуха, в версиях без кондиционера - механический ползунок.
- водительский солнцезащитные козырек имеет зеркало, бардачек пасажира замок.
- суппорта модернизировали, теперь имеют какие-то держатели зажимов, чтоб не шумели.

Отличия 3-ей серии:
- Литые диски 14" как в 1-ой и 2-ой серии, но окрашены в цвет "антрацит";
- боковые зеркала окрашены в цвет кузова;
- Затемненные передние фары с поворотниками как во второй серии;
- юбки на бамперах окрашены в цвет кузова как во второй серии;
- значек "Punto GT" на крышке багажника идет в две строки, "GT" выделено красным как во второй серии;
- на боковых молдингах красные буквы "GT" как во второй серии;
- приборка с белыми шкалами как во второй серии;
- внутренняя обшивка может быть темнее и салонный пластик тоже темнее;
- передние сидения с новыми секциями для поддержки бедер;
- Руль кожаный как на Fiat Coupe и Barchetta с аербегом;
- Дверные карты такие же как в версиях S и SX, только материал обшивки другой, не рельефные;
- Кондиционер в стандартной комплектации (кнопка включения его выше на торпеде рядом с противотуманками и обогревом);
- Но при этом убрали электрическое (кнопками) включение забора воздуха, оставили опять рычажок;
- бардачек стал без замка и убрали зеркало в козырьке у водителя;
- Двигатель 130 л.с. был менее мощным, но более прогрессивным в техническом плане и доставлял меньше проблем;
- Увеличены тормоза (диски и колодки, были поставлены с Bravo GT 1.8 л. 16V, хотя по всем спецификациям на всех Punto GT стоят одинаковые Confused ) Такие тоже ставились на Типо/Темпра 2.0 8V, Barchetta, Bravo/Brava/Marea 1.9 TD и JTD. Имеют коды 711790000 и 711789000, для Punto GT коды 714773000 и 714774000. Соответственно супорта и от Alfa 145/146 257 мм. подойдут.

На этом пока всё, буду добавлять дальше по мере нахождения различий.
Часть инфы скопировано и переведено с Итальянского отсюда http://puntogtpower.forumfree.it/?t=1497749

_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь про двигатели

Были 3 версии за время выпуска:
1я - 1993 > 1995 136 л.с. (98kw) (без катализатора, с катализатором 133 -опция) достигается при 5750 об/мин., пик момента 208Nm при 3000 об./мин.
2я - 1995 > 1997 133 л.с. (98kw) (с катализатором) достигается при 5750 об/мин., пик момента 204Nm при 3000 об./мин.
3я - 1997 > 1999 130 л.с. (96kw) ( с катализатором) достигается при 5600 об/мин., пик момента 200Nm при 3000 об./мин.

Коэффициент сжатия:
1° Serie: 7,8:1
2° Serie: 7.8:1
3° Serie: 9:1

Как видно первая и вторая серия с одинаковой компресией, а вторая со своей.
Двигатели разделяются на два кода:
1 и 2-я серии - 176А4.000 выпускались до 95 года (в других источниках до 96 года (у меня 1 серия 96 года, хрен его знает как так получилось, ВИНа же нет))
3-я серия - 176B6.000 выпускались с 95/96 года до 99.
Нужно учитывать при заказе запчастей Exclamation

Считается, что первые две серии были безудержно взрывными, третью серию решили сделать более сбалансированную и улучшить горение.
Блок оставили тот же, а голову изменили Exclamation
Первые две серии, по отзывам, вообще не едут до включения турбины, а третья серия, за счет увеличения степени сжатия уже с 1 тыс. оборотов имеем 60-75 л.с. для езды.

Коробка также имеет другие передаточные числа, но они взаимозаменяемы, скорость видна на скрине:


Двигатель 1-й и 2-й серии - 176А4.000 такой же как и 1.4 л. в Uno Turbo mk2 .... почему тогда они разной мощности ( у Uno Turbo 114 л.с.) я не знаю, может камрады подскажут или я где инфу найду.

Так же двигатель почти такой же как и 1.3 Uno Turbo, разница только в другом коленвале обеспечивающий более длинный ход поршня, следственно и большую камеру сгорания.
P.S. проверено мной, что маслонасос, поршни, кольца, вкладыши коренные и шатунные - одинаковые.

Хочу всех предостеречь... берегите блок цилиндров!!! , так как завод Фиат не предусматривал производство ремонтных размеров поршней.
Их можно найти только у сторонних производителей в очень маленьких партиях на Ebay. Мне повезло, я нашел поршни Mahle 80,9 мм. диаметром (350 евро), также непонятного производителя видел 81,1 мм (400 евро), всё остальное - кованные поршни за 600 - 800 евро.
Блоки чугунные, можно растачивать и цеплять гильзы, но сколько проживет - непонятно.
Стокового размера 80,5 мм. завались по гуманным ценам.
!!!! Не проверенная информация - на Уновских моноинжекторах 1.4 стоят тоже поршни размера 80,5 мм., подойдут ли на наши турбо-движки - не знаю, буду признателен, если кто-то мне напишет, правда это или нет!!!

_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578


Последний раз редактировалось: StarsOn (Пн Дек 23, 2013 17:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AND48
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 762
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бачив таку в Італії 1000 Є - стан ідеальний, але як її сюди притягнути і на документи поставити?... Ну і сервіс потім напевне геморойний...[/list]
_________________
ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...

В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StarsOn
по моим сведеньям с 1,4 моника (как и с 1,3 карба) поршня не катят Sad
во первых на наших дрыгателях ковка с завода Wink
во вторых - первое что бросается в глаза это разные проточки под кольца.
возможно разная высота поршня, но неуверен.
в третьих - даже если они по высоте такие же то работать долго не будут. материал не тот Wink и ежели на эти поршня дунуть как хочется то повытекают они в выхлоп аж бегом Laughing
обидно блин Rolling Eyes но шо есть то есть...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу