|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 13:47 Заголовок сообщения: Три серии Punto GT (176 кузов) |
|
|
Хочу поделится информацией, которая может быть полезной для того, кто такой же больной на голову как и Я
Уно Турбоводы тоже на всю голову не здоровые, но МЫ еще больше долбанутые, по одной простой причине.... Punto GT на Украине НЕТ
Чтоб быть счастливым обладателем нужно вести из-за бугра.
Модель НИКОГДА не продавалась у нас и не была интересна перегонщикам... посему тут нужно быть ХРОНИЧЕСКИ больным
Итак преступим.
Выпускалась модель с турбо двигателем с 1993 по 1999 г., то есть весь цикл производства, за что итальянцам огромное спасибо.
Были 3 версии за время выпуска:
1я - 1993 > 1995 136 л.с. (98kw)
2я - 1995 > 1997 133 л.с. (98kw)
3я - 1997 > 1999 130 л.с. (96kw)
(со второй серией была введена версия Спортинг 90л.с. двигатель 1.6 л. 8V и с третьей серией Спортинг с 1.2 16V 85л.с.)
Отличия 1-ой серии:
- не окрашенны юбки бамперов;
- Логотип "Punto GT" одной строкой на крышке багажника, "GT" выделено красным;
- есть боковые молдинги с красной надписью "GT";
- коричневые сидения и диван частично обшиты алькантарой;
- сидения с регулировкой поясничного подпора;
- руль МОМО без аербега обшиты кожей.... (не встречал такого );
- Руль с аербеком, не кожаный (опция, как в версии ELX);
- Дверные карты рельефные с площадкой под локоть, панелью стеклоподъемников и возможно с отсеком для динамиков ( у меня с этим отсеком, но бывают и без);
- электронное переключения циркуляции воздуха на торпеде (кнопкой "Забор воздуха с улицы" и кнопка "забор с салона");
- бордачек с замком и зеркало в козырьке у пассажира с закрывающейся шторкой.
- Ходят слухи, что двигатель более проблемный чем в третьей серии (130 л.с.), люди жаловались на проблемы с электроникой.
- в опциональном кожаном салоне ручка ручника обшита кожей.
Отличия 2-ой серии:
- Затемненные передние фары с поворотниками;
- юбки на бамперах окрашены в цвет кузова;
- значек "Punto GT" на крышке багажника теперь идет в две строки, "GT" выделено красным.
- на боковых молдингах исчезли красные полоски, изменили шрифт красных букв "GT";
- Панель приборов стала с белыми шкалами;
- сидения и диван стали из другого материала, просто тканевые синеватого цвета;
- Руль кожаный как на Fiat Coupe и Barchetta с аербегом;
- Дверные карты ухудшились, стали такие же как в версиях S и SX, только материал обшивки другой, не рельефные;
- при наличии кондиционера были электрические кнопки забора воздуха, в версиях без кондиционера - механический ползунок.
- водительский солнцезащитные козырек имеет зеркало, бардачек пасажира замок.
- суппорта модернизировали, теперь имеют какие-то держатели зажимов, чтоб не шумели.
Отличия 3-ей серии:
- Литые диски 14" как в 1-ой и 2-ой серии, но окрашены в цвет "антрацит";
- боковые зеркала окрашены в цвет кузова;
- Затемненные передние фары с поворотниками как во второй серии;
- юбки на бамперах окрашены в цвет кузова как во второй серии;
- значек "Punto GT" на крышке багажника идет в две строки, "GT" выделено красным как во второй серии;
- на боковых молдингах красные буквы "GT" как во второй серии;
- приборка с белыми шкалами как во второй серии;
- внутренняя обшивка может быть темнее и салонный пластик тоже темнее;
- передние сидения с новыми секциями для поддержки бедер;
- Руль кожаный как на Fiat Coupe и Barchetta с аербегом;
- Дверные карты такие же как в версиях S и SX, только материал обшивки другой, не рельефные;
- Кондиционер в стандартной комплектации (кнопка включения его выше на торпеде рядом с противотуманками и обогревом);
- Но при этом убрали электрическое (кнопками) включение забора воздуха, оставили опять рычажок;
- бардачек стал без замка и убрали зеркало в козырьке у водителя;
- Двигатель 130 л.с. был менее мощным, но более прогрессивным в техническом плане и доставлял меньше проблем;
- Увеличены тормоза (диски и колодки, были поставлены с Bravo GT 1.8 л. 16V, хотя по всем спецификациям на всех Punto GT стоят одинаковые ) Такие тоже ставились на Типо/Темпра 2.0 8V, Barchetta, Bravo/Brava/Marea 1.9 TD и JTD. Имеют коды 711790000 и 711789000, для Punto GT коды 714773000 и 714774000. Соответственно супорта и от Alfa 145/146 257 мм. подойдут.
На этом пока всё, буду добавлять дальше по мере нахождения различий.
Часть инфы скопировано и переведено с Итальянского отсюда http://puntogtpower.forumfree.it/?t=1497749 _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь про двигатели
Были 3 версии за время выпуска:
1я - 1993 > 1995 136 л.с. (98kw) (без катализатора, с катализатором 133 -опция) достигается при 5750 об/мин., пик момента 208Nm при 3000 об./мин.
2я - 1995 > 1997 133 л.с. (98kw) (с катализатором) достигается при 5750 об/мин., пик момента 204Nm при 3000 об./мин.
3я - 1997 > 1999 130 л.с. (96kw) ( с катализатором) достигается при 5600 об/мин., пик момента 200Nm при 3000 об./мин.
Коэффициент сжатия:
1° Serie: 7,8:1
2° Serie: 7.8:1
3° Serie: 9:1
Как видно первая и вторая серия с одинаковой компресией, а вторая со своей.
Двигатели разделяются на два кода:
1 и 2-я серии - 176А4.000 выпускались до 95 года (в других источниках до 96 года (у меня 1 серия 96 года, хрен его знает как так получилось, ВИНа же нет))
3-я серия - 176B6.000 выпускались с 95/96 года до 99.
Нужно учитывать при заказе запчастей
Считается, что первые две серии были безудержно взрывными, третью серию решили сделать более сбалансированную и улучшить горение.
Блок оставили тот же, а голову изменили
Первые две серии, по отзывам, вообще не едут до включения турбины, а третья серия, за счет увеличения степени сжатия уже с 1 тыс. оборотов имеем 60-75 л.с. для езды.
Коробка также имеет другие передаточные числа, но они взаимозаменяемы, скорость видна на скрине:
Двигатель 1-й и 2-й серии - 176А4.000 такой же как и 1.4 л. в Uno Turbo mk2 .... почему тогда они разной мощности ( у Uno Turbo 114 л.с.) я не знаю, может камрады подскажут или я где инфу найду.
Так же двигатель почти такой же как и 1.3 Uno Turbo, разница только в другом коленвале обеспечивающий более длинный ход поршня, следственно и большую камеру сгорания.
P.S. проверено мной, что маслонасос, поршни, кольца, вкладыши коренные и шатунные - одинаковые.
Хочу всех предостеречь... берегите блок цилиндров!!! , так как завод Фиат не предусматривал производство ремонтных размеров поршней.
Их можно найти только у сторонних производителей в очень маленьких партиях на Ebay. Мне повезло, я нашел поршни Mahle 80,9 мм. диаметром (350 евро), также непонятного производителя видел 81,1 мм (400 евро), всё остальное - кованные поршни за 600 - 800 евро.
Блоки чугунные, можно растачивать и цеплять гильзы, но сколько проживет - непонятно.
Стокового размера 80,5 мм. завались по гуманным ценам.
!!!! Не проверенная информация - на Уновских моноинжекторах 1.4 стоят тоже поршни размера 80,5 мм., подойдут ли на наши турбо-движки - не знаю, буду признателен, если кто-то мне напишет, правда это или нет!!! _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Последний раз редактировалось: StarsOn (Пн Дек 23, 2013 17:18), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AND48 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2008 Сообщения: 762 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Бачив таку в Італії 1000 Є - стан ідеальний, але як її сюди притягнути і на документи поставити?... Ну і сервіс потім напевне геморойний...[/list] _________________ ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...
В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
StarsOn
по моим сведеньям с 1,4 моника (как и с 1,3 карба) поршня не катят
во первых на наших дрыгателях ковка с завода
во вторых - первое что бросается в глаза это разные проточки под кольца.
возможно разная высота поршня, но неуверен.
в третьих - даже если они по высоте такие же то работать долго не будут. материал не тот и ежели на эти поршня дунуть как хочется то повытекают они в выхлоп аж бегом
обидно блин но шо есть то есть... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|