подскажите такую тему , как работает кондиционер в этой машине . "фиат крома ". при включении его должен включатся вентилятор , или нет ??? по схеме стоит один вентилятор , а про кондер нечего не указанно . обычно на современных авто при вкл кондера , вентиляторы включаются сразу , а тут не включается х з его знает , это так должно или нет ???? дует не совсем холодный воздух , но муфта включается .
denchik 077
не достатный тиск в системы вот і холоду нема і нема чому конденсуватися, (це так заочно) детальніше твою проблему рішити можна тільки стоячи біля машини.
denchik 077
не достатный тиск в системы вот і холоду нема і нема чому конденсуватися, (це так заочно) детальніше твою проблему рішити можна тільки стоячи біля машини.
немного не понятно , но единственно понятно то что нужно дозаправить конд , так получается ?
дозаправить ?
заправить по норме надо
газом R12
R134 нельзя (если у тебя конечно не после 95 г машина на134 изначально)
R134 не работает с минеральным маслом (а система как раз на нем)
мыть систему и заправлять Р134 и синтетику масло тоже нельзя -синтетика растворяет медь а из меди сделан испаритель
незнаю как у вас а у нас найти заправщиков с р12 гемор еще тот
когда дойду до кондея будут эксперименты ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
audio-terrorist
Мені заправили 134. правда після профілактики компресора заміни фільтра та повністю порожньої системи.
Холодило нормально, правда перетерлась трубка від конденсатора до компресору. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
134 газ не растворяется в минеральном масле -следовательно компрессор работает в режиме масляного голодания
компрессорное масло должно растворять хладагент -иначе оно будет стоять в нижних точках а не циркулировать по системе
промыть систему и залить синтетику масло -растворится испаритель а медь растворенная с него покроет тонким слоем внутри все детали -в том числе поршни компрессора -может быть задир
отличная замена газу r12 это R406A -но его надо искать у холодильщиков которые занимаются ремонтом холодильного оборудования стационарного
оно как раз аналог 12 газа и растворяется в минералке
у меня еще есть идея использовать r600A -это пропан ))) он тоже неплохо подходит по свойствам + дешев до безобразия но есть одно но)
сцуко горюч и в случае аварии с искрами может довести до поноса )))
газа там надо грамм 50 -реального взрыва не устроишь но напугать может _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
надо обязательно это разослать всем автопроизводителям !!!!
они то дураки ставят алюминий и резиновые шланги для R134A _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
http://www.allchemi.com/rus/refregerants/service1.html
"При работе с полиэфирными маслами необходимо соблюдать особую осторожность в связи с их тенденцией к поглощению влаги, что создает определенную проблему при монтаже и сервисе холодильных установок. Кроме того, они агрессивны по отношению к медным деталям и растворяют медь, которая затем откладывается на других элементах конструкции вследствие образования химических соединений" _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
а вообще предпочитаю на форумах холодильщиков инфу искать
там практический опыт
про пропан-бутан в качестве хладагента именно оттуда _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
перешерстил еще раз по кондеям
вобщем масло начинает медь растворяеть если оно с парами воды
так что по идее если промыть систему -поменять фильтр осушитель на модельку от 95 года(134 газ в базе) и заправить маслом не давая тому стоять в открытой таре (вскрыли упаковку и сразу влили норму масла в свакуумированную систему) то проблем не должно быть
на старом минеральном масле 134 газ и долить синтетики в минераклку никак нельзя -компрессор труп _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
дайте вин код кромы/темы года так 96 выпуска с кондеем
не могу разобраться какой там от 134 а какой от 12 осушитель _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
если я правильно прочел не крутит вентилятор?
у тебя кондер или климат? у меня при нажатии на кнопку АВТО, обязательно включается вентилятор.
короче причин может быть масса. Самое простое решение поехать к холодильщикам, они проверят и если что дозаправят систему.
если в системе давление ок, газ заправлен, слышно как включается компрессор (он издает довольно громкий щелчок). трубки от ТРВ греются (образуется конденсат на осушителе), может быть просто гребанная заслонка (моторчик, который управляет положением заслонки (поток захвата воздуха - ноги, лобовик, забор с улицы или рециркуляция и т.п.). я недавно себе поменял... для этого надо снимать торпеду (здесь не выкладывал, есть на драйве). но если не включается вентилятор, так дело в вентиляторе... он на обогрев включается?
короче идей масса, нужно больше информации. _________________ Croma 2,0 ah.yaeh.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме