Протупил не к тем конекторам ставил :
Показания по книге/реально
- выводы 5-8 330-370 ом / 330 ом
- выводы 7-8 110-200 ом / 300
выводы 8-9 20гр- 190-210, 60 гр 170-190 ом / я на полупрогретом авто 200 ом
Короче подкрутил расходомер - звездочку, увидел на ней метку, кто то когда то ставил, четко на метке авто беднит смесь, два щелчка - и вроде все ок. пробовал через 2 часа завестись - завелся хх неустойчивые но когда прогрелась - зверь. Заряжаю акум. Посмотрю что будет завтр утром. Что бы выставить звезду пришлось щелкать порядка 12 зубьев - кто его мог так накрутить? барабашка?
ВСЕ! СВЕРШИЛОСЬ!
пРОБЛЕМА БІЛА В ПРОВОДАХ МАССЫ!
Из жгута к клапанной крышке выходят два провода с клемами и крепятся к массе двигателя между распр заж и форсунками, я их подергал им хана - клемы отламались. Зачистил прикрутил и ВСЕ!!!
ВСЕ! СВЕРШИЛОСЬ!
пРОБЛЕМА БІЛА В ПРОВОДАХ МАССЫ!
Из жгута к клапанной крышке выходят два провода с клемами и крепятся к массе двигателя между распр заж и форсунками, я их подергал им хана - клемы отламались. Зачистил прикрутил и ВСЕ!!!
у меня иногда появляется желание залезть в расходомер
но останавливает то ,что нельзя посмотреть величину коррекции изначальной топливной смеси кислородником. то есть куда крутить непонятно )) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
У меня то же, да для этого друглй экземпляр надо заиметь.
Оставить свой как контрольный.
Снять характеристику по углу несложно, а если связать заслонки ниточкой то и закрутку пружинки сравнить можно.
И когда так приблбудный станет одинаковый с родным можно крутить его наудачу.
Провода на бошевском впрыске все белые, но на краях их можно увидеть циферки с номерами цепей. Маленькие такие.
Номерочки соотвествуют книжной схеме. Рис 2-102
У меня цепь номер 9 отгнила и я сразу узнал как коса впрыска в подробностях устроенна.
Я вас обманул
Утром завелся все ок. Проехал км 10, заправился выехал резко с заправкм и тупняк на 3 сек. Потом проехал еще 5 км. Из за погоды специально поехал к тестю в гараж - залудить и спаять эти провода массы. Спаял поставил завелся - все ок - секунд 10. И снова все так же.
Я уже облазил все. Пробовал лямбду выключать включать - один раз начала работать после вынимания штекера туда сюда. Потом ниразу не повлияло. Думал ДТОЖ - пару раз было что нажимал на него и машина начинала работать - но наверное совпадение. Потом никаких симптомов.
В конце - она почему то заработала - вроде как задел основной провод с катушки на распределитель - тесть обозвал лопухом и сказал что нужно провода ставить нормально. Но и это потом никак не влияло. Но работала. Поехал домой 15 км, первые 1 км норма потом на 4 скорости 40 км где то 5 км - потом почему то заработала и я доехал. Что это за хрень? Что может так долбать то работаю то не работаю. Змаерял лямбду - когда тупит - она тупо 0.4 В показывает без прыжков на хх, когда нормально все - она от 0,4 до 0,75 прыгает согласно китайскому мультиметру. Кто что предложит посмотреть? Расходомер стоит на том же месте где и был до всего этого.
Croma
По рис 2 -102. А что в моем случае заменяет блок мощ обогащения? У меня же не турбо. И где в этой схеме лямбда? Как она влияет на впрыск - если влияет. И что может так глючить - что и ДВС не глохнет - но не едет, и работает все?
Я так понял что к реле вопросов нет? Потомуу что предложенные опыты не дали никакого результата.
Что дальше искать у меня уже варианты закончились?
Все началось через 3 дня после установки свечей ДЕНСО но как оказалось не совсем для моего авто с 3 электродами W20EPBRS с зазаором 0,8 мм. Могло так повлиять? Свечные провода поменял 2 мес назад - 45 тесла 1 центр БОШ. Или может двиглу хана? Компрессию мерять?
Не смахивает это на компрессию. А ты свечи пробовал ставить другие? Дело даже не в свечах, а во всей системе зажигания - она откалибрована под конкретные показатели (это нам кажется, что можно легко менять всё что угодно на всё что угодно). Прикупи NGK BPR7E (или BPR6E и откорректируй зазор на 0,7), к тому же распределитель и катушка могут давать о себе знать и как ни странно - неправильными свечами ты мог загубить систему зажигания. Катушку желательно другую подкинуть. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
собственно похоже на смерть бензонасоса раз лямбда виснет в бедной зоне
или регулятора давки топлива
на подсос не похоже _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Катушки другой нет. Свечи есть нжк и 6 и 7 ес ставил - тоже. Топливо меряли нс сто 3 что когда тупит что когда все ок. Вот хочу катушку проверить и комутатор. Ещеизаметил что начинается все от вибрации. Подскажите как катушку померять?
Lexville
А как я мог заж загубить? Там же вроде обратного процесса нет? Если бы загубил-она бы ваще не ехала, а так только при каких то условиях едет, вот только при каких не могу понять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме