Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расход на Крома
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил расходомер 0 280 202 102
Показания по книге/реально
- выводы 5-8 330-370 ом /56 ом
- выводы 7-8 110-200 ом / 310
выводы 8-9 20гр- 190-210, 60 гр 170-190 ом / я на прогретом авто 500 ом

Это что - смерть расходомера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протупил не к тем конекторам ставил :
Показания по книге/реально
- выводы 5-8 330-370 ом / 330 ом
- выводы 7-8 110-200 ом / 300
выводы 8-9 20гр- 190-210, 60 гр 170-190 ом / я на полупрогретом авто 200 ом

Короче подкрутил расходомер - звездочку, увидел на ней метку, кто то когда то ставил, четко на метке авто беднит смесь, два щелчка - и вроде все ок. пробовал через 2 часа завестись - завелся хх неустойчивые но когда прогрелась - зверь. Заряжаю акум. Посмотрю что будет завтр утром. Что бы выставить звезду пришлось щелкать порядка 12 зубьев - кто его мог так накрутить? барабашка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге расходомер не такой, на 102-м контакты не так расположены, чем в книге. Так что не путай.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka
вот и протупил как раз Smile)) но потом все перемерял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕ! СВЕРШИЛОСЬ!
пРОБЛЕМА БІЛА В ПРОВОДАХ МАССЫ!
Из жгута к клапанной крышке выходят два провода с клемами и крепятся к массе двигателя между распр заж и форсунками, я их подергал им хана - клемы отламались. Зачистил прикрутил и ВСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trafman писал(а):
ВСЕ! СВЕРШИЛОСЬ!
пРОБЛЕМА БІЛА В ПРОВОДАХ МАССЫ!
Из жгута к клапанной крышке выходят два провода с клемами и крепятся к массе двигателя между распр заж и форсунками, я их подергал им хана - клемы отламались. Зачистил прикрутил и ВСЕ!!!

Но расходомер уже скрутили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня иногда появляется желание залезть в расходомер
но останавливает то ,что нельзя посмотреть величину коррекции изначальной топливной смеси кислородником. то есть куда крутить непонятно ))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trafman
Цитата:

Из жгута к клапанной крышке выходят два провода с клемами


провода белого цвета - угадал???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня то же, да для этого друглй экземпляр надо заиметь.
Оставить свой как контрольный.
Снять характеристику по углу несложно, а если связать заслонки ниточкой то и закрутку пружинки сравнить можно.
И когда так приблбудный станет одинаковый с родным можно крутить его наудачу.

Провода на бошевском впрыске все белые, но на краях их можно увидеть циферки с номерами цепей. Маленькие такие.
Номерочки соотвествуют книжной схеме. Рис 2-102
У меня цепь номер 9 отгнила и я сразу узнал как коса впрыска в подробностях устроенна. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вас обманул Sad
Утром завелся все ок. Проехал км 10, заправился выехал резко с заправкм и тупняк на 3 сек. Потом проехал еще 5 км. Из за погоды специально поехал к тестю в гараж - залудить и спаять эти провода массы. Спаял поставил завелся - все ок - секунд 10. И снова все так же.
Я уже облазил все. Пробовал лямбду выключать включать - один раз начала работать после вынимания штекера туда сюда. Потом ниразу не повлияло. Думал ДТОЖ - пару раз было что нажимал на него и машина начинала работать - но наверное совпадение. Потом никаких симптомов.
В конце - она почему то заработала - вроде как задел основной провод с катушки на распределитель - тесть обозвал лопухом и сказал что нужно провода ставить нормально. Но и это потом никак не влияло. Но работала. Поехал домой 15 км, первые 1 км норма потом на 4 скорости 40 км где то 5 км - потом почему то заработала и я доехал. Что это за хрень? Что может так долбать то работаю то не работаю. Змаерял лямбду - когда тупит - она тупо 0.4 В показывает без прыжков на хх, когда нормально все - она от 0,4 до 0,75 прыгает согласно китайскому мультиметру. Кто что предложит посмотреть? Расходомер стоит на том же месте где и был до всего этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
По рис 2 -102. А что в моем случае заменяет блок мощ обогащения? У меня же не турбо. И где в этой схеме лямбда? Как она влияет на впрыск - если влияет. И что может так глючить - что и ДВС не глохнет - но не едет, и работает все?
Я так понял что к реле вопросов нет? Потомуу что предложенные опыты не дали никакого результата.
Что дальше искать у меня уже варианты закончились?
Все началось через 3 дня после установки свечей ДЕНСО но как оказалось не совсем для моего авто с 3 электродами W20EPBRS с зазаором 0,8 мм. Могло так повлиять? Свечные провода поменял 2 мес назад - 45 тесла 1 центр БОШ. Или может двиглу хана? Компрессию мерять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не смахивает это на компрессию. А ты свечи пробовал ставить другие? Дело даже не в свечах, а во всей системе зажигания - она откалибрована под конкретные показатели (это нам кажется, что можно легко менять всё что угодно на всё что угодно). Прикупи NGK BPR7E (или BPR6E и откорректируй зазор на 0,7), к тому же распределитель и катушка могут давать о себе знать и как ни странно - неправильными свечами ты мог загубить систему зажигания. Катушку желательно другую подкинуть.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собственно похоже на смерть бензонасоса раз лямбда виснет в бедной зоне
или регулятора давки топлива
на подсос не похоже

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушки другой нет. Свечи есть нжк и 6 и 7 ес ставил - тоже. Топливо меряли нс сто 3 что когда тупит что когда все ок. Вот хочу катушку проверить и комутатор. Ещеизаметил что начинается все от вибрации. Подскажите как катушку померять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
А как я мог заж загубить? Там же вроде обратного процесса нет? Если бы загубил-она бы ваще не ехала, а так только при каких то условиях едет, вот только при каких не могу понять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу