Подскажите пожалуйста как можно сделать так, как в большинстве машин при выключении зажигания чтоб тухли фары и горели только габариты.Фары приходится всё время выключать самому, а это очень не удобно...Это всё делается как я понимаю через реле, но вот какое и куда его правильно подключить или это всё делается сложнее...Помогите пожалуйста и извиняюсь заранее если тема повторяется, в поиске не нашло ничего, а эта проблема мучает каждый день !!!
По идее у тебя должен быть режим МАR на замке зажигания. Когда можно оставить включенные габариты и вынуть ключ из замка. Так что ничего мудрить не нужно.
Нет...Так габариты у меня горят и так....Мне кажетсяя немного я не внятно объяснил...Допустим еду ночью и остановится нужно на 5 минут на трассе...И я глушу машину и фары продолжают гореть... Они не тухнут, и я могу их включить даже без ключа в замке...включаю габариты затем могу просто включить фары..А я хотел бы сделать так чтоб они хотя бы тухли тогда, когда я глушу машину и включались только с включением зажигания когда включен на подрулевом свет....
и если можно что это за MAR режим?
Коля Мурашов, в принципе, описанной тобой проблемы на старых фиатах нет, потому как у них запатентованная фича в замке зажигания. Но ведь Скудо -это француз? Значит там все по-другому....
На самом деле у наших авто до 2004 года идет питание подрулевого переключателя - на прямую только через предохранители...
и ПТФ можно включить только после включения фар... но это уже отдельная тема.
Я вчера как раз сделал себе такое управление т.к. парень я забывчивый - то неделю назад уже оставил на 2 часа включенные фары...
Делай так: Прерываешь провода после подрульного переключателя и пропускаешь их через реле, на каждый провод отдельное реле!
Разрываемые провода - оба желтого цвета из серой 8ми пиновой колодки из под подрулевого переключателя.
Провода кидаешь на 87 и 30 ноги, питание релюх - на боковые контакты на 85 и 86 - один на массу , другой - управляющий - на провод после ключа зажигание+ (находится на верхней площадке под кожухом, серая колодка, в ней провод желтого цвета на выходе из раъема на лево)
Удачи!
_________________ Во что веришь, так и живешь...
и ПТФ можно включить только после включения фар... но это уже отдельная тема.
Я вчера как раз сделал себе такое управление т.к. парень я забывчивый - то неделю назад уже оставил на 2 часа включенные фары...
Делай так: Прерываешь провода после подрульного переключателя и пропускаешь их через реле, на каждый провод отдельное реле!
Разрываемые провода - оба желтого цвета из серой 8ми пиновой колодки из под подрулевого переключателя.
Провода кидаешь на 87 и 30 ноги, питание релюх - на боковые контакты на 85 и 86 - один на массу , другой - управляющий - на провод после ключа зажигание+ (находится на верхней площадке под кожухом, серая колодка, в ней провод желтого цвета на выходе из раъема на лево)
Удачи!
Я отдельно ПТФ подключал чтоб можно было без фар включать...на габаритах.
А вот если тут не сложно то немножко мне разжевать, а то не всё понял Bangin Эта фишка которая висит на фото( как вы сказали восьмипиновая колодка) это с подрулевого на сколько я понимаю... от каждого желтого с подрулевого к реле на 87, так? а как понять 30 на ноги, тоесть дальше на обрезанные желтые? питание релюх - на боковые контакты 85...тоесть их скрутить и просто на + кинуть? и один 86 просто на массу, а другой на + после замка? какой из них управляющий...?немного тут я запутался...И скажите какие релюхи подойдут...как на ПТФ пойдут? я вижу у вас какие то маленькие...какие у вас?
а пищалка у меня есть, работает... но выключать и включать все время надоедает, не хочется...
Ну выключать всё равно прийдется т.к. при запуске с фарами - увеличивается нагрузка на АКБ.. Я например планирую поставить ксенон, а при запуске идет падение напруги и ксенон повторно будет моргать (первый раз при включении зажигания второй после запуска) - что приведет к доп выгоранию инертного газа. Ну да ладно..
Сегодня покатался и обнаружил что реле греется, то что стояло Российское 20/30А - больше, а то что Было у меня в запасах от сигналки Фантом 30/40 меньше, но всё равно стремно. Получается что реле не отвечают своим характеристикам на Лампах филипс - потребление - 2шт *60Вт = 120Вт /12вольт = 10 Ампер - закон Ома... а реле греется.., значит или контакты или пластины гоФно.. надо поискать помощнее.
Отвечаю на вопрос - релюхи стандартные стоят, но лучше от 40А или фирменные - не Китай или Россия
По проводам: из колодки 8 пин (стоит ближе к оси руля) выходит куча проводов, но только 2шт толстые(3 кв.) и желтые при этом. Именно эти провода и надо резать, а в разрыв втавить реле - нога №30 на провод из колодки, а на ногу №87 второй конец разрезанного провода уходящего по жгуту к фарам. Так в разрыв ставится на каждый провод (2 шт толстых/желтых) - отдельное реле.
Питание 2х реле можно соединить между собой - по одному проводу с ног №85 скрутить и кинуть на массу, и по одному проводу с ног №86 скрутить и кинуть на провод - где появляется + после включения зажигания - где его искать описывал выше.
Подробнее - некуда...
вот про реле ссылка: http://vovik8.ru/page/relau/ _________________ Во что веришь, так и живешь...
Вот спасибо большое Вам !!!Теперь то всё ясно ...Дейстаительно подробней некуда) Будем пробывать и думать какие релюшки кинуть... а релюхи не должны вообще грется, да?контакты и пластины какие именно ? если что отпишетесь когда всё получится, подберёте всё нужное и я как сделаю обязательно отпишусь поделюсь успехами, надеюсь )
маленька підсказка попробуйте взяти + з провода на якому він появляється після заводки мотора, тоді нічого не буде моргати і фари будуть світити коли працює двигун, а не коли включене запалювання.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме