если вариант прогнать метчиком резьбу не даст, можно перерезать резьбу c м12*1.25 на м14*1.5, ничего засверливать не надо, можно кататься пока ступичный не загудит, а потом все скопом поменять
Последний раз редактировалось: ru8la (Пт Дек 06, 2013 14:41), всего редактировалось 1 раз
если вариант прогнать метчиком резьбу не даст, можно перерезать резьбу c м12*1.25 на м14*1.5, ничего засверливать не надо, можно кататься пока ступичный не загудит, а потом все скопом поменять
А в кромовский диск болт с резьбой м14 влезет? У меня диски от 2110 так в них болт м14 не влазит.Я поменял у себя обе ступицы без замены подшипников. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
у меня в фиатовские штамповки влез без доработок.
Месяца три катался с таким колхозом на переднем колесе и с месяц на заднем.
Головка у болта правда большая)))
Как временная мера вполне приемлимое решение.Лежит теперь в багажнике "ремкомплект"( 2 метчика, болт м14*1.5, вороток)
Я вообще удивляюсь КАК можно было сорвать эту резьбу, у нас в Узбекистане некоторые монтажники любят очень усердно (попрыгивая на ключе) затягивать болты на колесах, один раз я даже колесный ключ ("крест") скрутил по оси в спираль, пытаясь открутить после таких монтажников, но резьба везде цела осталась (ступицы родные до сих пор).
Но по сути вопроса - ступицы без замены подшипника (передние) заменить теоретически можно, но нужно ли... Придерживаюсь мнения, что разобрав какой-либо блок, нужно сразу заменить в нем все детали-расходники. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Резьба просто изнашиваеться.
Когда авто в руки попало, то справа спереди шпильки были как попало установлены.
Вкрученны в сорванные резьбы и слегка прихвачены сваркой.
Нарезал М14Х1.5 и колесо стало надежно закрепленно на ступице.
В дюрали болты на 14 стали без проблем, а в жестяной
запаске пришлось чуток отверстия увеличить.
Но совсем незначительно.
И мешочек со всякими болтиками в багажнике возить.
С москвича 2141 болтик на М14 имеет ту же головку что и фиат-жигуль.
Спец ключ колесный не понадобился.
Но много воды с тех пор утекло.
И ступицы и подшипники по кругу давно поменяны.
У кого ступицы без прболем меняються подшипник наверняка
москвичевский стоит.
В родном подшипнике дырка на пару соток меньше.
cavin
Про дисбаланс колесных болтов пусть рассуждают владельцы новых и дорогих авто.
С таким как эти наши, главный критерий возможность вообще двигаться.
Иногда помогает применение нового болта.
Править метчиком осторожно. Задача выровнять витки, а не срезать.
Для железок болт от Жигуля один в один.
С дюралями надо конкретно разбираться, но т захода резьбы до затяжки болт должен сделать не менее восьми оборотов.
Заглядывал, было дело, с обратно стороны дырочки.
Lexville
А может узбеки тщедушные как вьетнамцы?
А такие могут прыгать сколько угодно.
А может узбеки тщедушные как вьетнамцы?
А такие могут прыгать сколько угодно.
Дык они плов жрутЬ часто, а не тараканами питаютЬся, так что вьетнамцам до узбеков еще жрать да жрать _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
дисбаланс изза болта большего веса будет незаметен
болты стоят на диаметре 98 мм а грузики крепятся на диаметре почти полметра _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
ступицу без подшипника заменить не получится.
кто разбирал - поймёт о чём я. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме