Добавлено: Чт Мар 29, 2007 15:02 Заголовок сообщения: Помогите срочно влиться в клуб итальянцев
Суть вопроса: есть машинка FIAT PUNTO II 1.2 мех. 5д 8кл 2002 года пробег 100т.км, цвет салатовый
фарш:пер.ст.под; ГУР;цз.сигн.
надо срочно принять решение.
Немного о себе, поможет в дальнейшем понять мою проблему.
Езжу на АУДИ 80 1991г 1.8бен,мон.иж. Это моя первая машина, покупал 11летней. Почему ее:реально на тот момент советоваться было не с кем,был "чайником в автомобилях", и выбирал по принципу в первую очередь чтобы нравился экстерьер;надежность; долговечность кузова(собирался ездить долго)и неплохая моща (думал люблю скорость,а окозалось не могу без нее). Естественно все это субъективно,и на тот момент, зависило еще и от моего бюджета(4000-5000$).
До этого ничего не юзал и если брать "глобально", по прошедствии времени особо не жалею о выборе, но жизнь расставляет все по местам. Я оказался тем водилой (сам от себя такого не ожидал) про которых говорят:" вон придурок полетел", (т.е. 140 по городу нормальная скорость и при необходимости могу ряд менять до безконечности).Единственное что могу сказать себе в защиту, что делаю это более-мение коректно и всегда покажу все повороты.
"Мозгами" понимаю что не правильно это, но руки и ноги с головой не дружат. И все бы ничего, но от такой езды, как вы понимаете, страдает машина: "относительно" часто ремонт ходовой (деньги правда в "разумных пределах", которые готов был платить за свою "болезнь").
Но как говорят: "и на старуху бывает проруха"и я получил свое "Ватерлоо", разбил "морду"и пристроился на 2000у.е.(попал на гололед, которого ни как неожидал). Машину сделал, но голову "не починил" и езжу почти также. Машина такого отношения к себе "не поняла"и начала "сыпаться" прямо на глазах. Опуская все тонкости, скажу что, ее надо продовать и чем быстрее тем лучше.
И тут стал вопрос:"А что купить взамен?" Если честно, то на те деньги которые я отдал за АУДИ (4350у.е.), она меня устраивала во всех отношениях в "глобальном масштабе", но имея уже опыт 11летней
машины приходиться направлять взор в более свежие года. На новую
не тяну (бюджет на машину на данный момент мак. 9000у.е. и то в напряг, а так как я семейный человек и ответственный по жизни,обнуляться не хочиться и сумма 7-8т.у.е. выглядит предпочтительней.) Хорошего "немца и японца" за эти деньги не купишь, и вообще жизненный опыт подсказывает, что машину нужно покупать ту которую можешь без напряга содержать. Был момент, начал присматриваться к "Шкоде Фабия", но "кулибин" который ремонтирует мою машину, вроде толковый парень (удобно в наших гаражах) збил тему, сказав:"в свежих машинах" в частности в Шкоде
движкам кап.ремонт не делается (нерастачивается голова) и ты готов, если что, выложить ~3000у.е. за новый, или типа если ГУР полетит (а он говорит,что есть мнение что это слабое место, "готов ли я выложить 1300$). Во-общем обломал меня капитально, и красиво так не навязчиво(умеет) навязал мне свою точку зрения.
В чем суть: собрать "пыжик 405" в кузове (1987-1995г.). Он имеет большой опыт по этому вопросу. Берем кузов с документами и вперед.
В зависимости от комплектации машина будет стоить ~3,5-5т.у.е.
и гарантия на мотор и ходовую 100т.км.
Мне тема показалась очень привлекательной. (есть конечно свои
+ и -),но обсуждать это не будем, не в этом суть.Но возникла проблема с наличием кузова и я устал ждать (полгода), а "воз и ныне там", а моя машина "не молодеет" и надо скорей менять.
И тут я перехожу к главному Подвернулся вариант с Фиат Пунто(см.выше), притом продает моя кума(я думаю не надо долго рассказывать какой большой плюс, когда знаешь историю б\у машины), правда есть и минус- потому что кума(мы не можем друг друга грузить), что бы в дальнейшем не было "непоняток". Я знаю 100%, она сказала правду про машину, что делалось но "чисто по женски" как "чайник"(у нее тоже это первая машина) "чайнику"(сам я как вы помните то же не силен в этом вопросе) И тут как говорится нужно мнение со стороны(тобишь людей, которые "в материале")
Вас (которые ездят на Фиатах) априори нельзя назвать совсем нейтральными людьми в данном вопросе, но я все таки надеюсь на более-менее объективные ответы (если, конечно у Вас вообще возникнет желание мне помочь).
Суть вопросов: 1. Насколько интересна цена этой машины
(на данный момент ~7000-8000у.е.(есть тонкости, плотно этот вопрос пока не обсуждали. Составить свое мнение очень тяжело(наверое из-за редкости бренда на нашем рынке идет большой разброс цен в штудируемой мной информации.)
2. Насколько может упасть цена на эту машинку в течении 1-2 лет эксплуатации (один из вариантов, я ее рассматриваю как переходную модель).
3. К чему нужно быть готовым (сколько возможно нужно будет вложить и во что ) с учетом
а) куме она досталась где-то 2-3летней 60 т.км. Сейсас машине 5лет и 100т.км пробег. С ее слов она меняла (если я ее правильно понял) рулевые наконечники, 1-й хозяин менял вентилятор радиатора, что-то делала в генераторе(если надо уточню), ремень ГРМ с подшипником,
и какие-то проблемы небольшие решила в стартере, тросик ручного тормаза(это так,что вспомнил). Девушка она серьезная, все делала вовремя (так как любит свою машинку) и кормила ее недешевым маслом.
б) мой "кулибин" меня пугает что скоро 1ТО 100т.км (а оно с его слов самое дорогое,это он что имеет ввиду, ходовую?)
3.а .................. с учетом моей езды.
4. Как кузово у этой машины(моей 16лет,а оно как новое)и как рассшифровать код ZFA18800005146574(ни где не нашел)
5. До какой максималки ее можно разогнать и как при этой скорости она держит дорогу.(чертовски приятно ехать 130-140, втыкнуться в когото, и в короткий промежуток времени врубив 4 обойти. С этим движком это наверно невозможно сделать ?)
6.Где реально сделать хороший техн.осмотр с объективными данными, насколько можно будет ему верить, и сколько это будет стоить.
7.На сколько верно бытующее мнение о дороговизне деталей для итальянцев и на сколько соотносится, допустм к моей АУДИ80 1991г.
8. Движок точить можно или только замена. Когда может "запахнунь"капиталкой и какой ресурс двигателя
Мое личное мнение о данной машинке:
один раз сел за руль на 10 мин. проверить динамику разгона( в разумных пределах естесственно, машина то чужая и не знакомая)
динамика показалась очень даже ничего, может из-за того что габариты поменьше. Но подвеска конечно напрягла ( в том плане что
вроде по стиральной доске едешь, знаете какие у нас дороги, с моей конечно не сравнить. Понравился внутр.интерьер (без вопоросов)
Экстерьер немного непривычен, но я понимаю что машина другого класса, а как в своем классе, в сравнении с другими "реально задних непасет". А что поразило, так это тормоза.Я реально боялься на них жать,цепляет сразу и так конкретно, что "высаживаешся на измену"(непривычно). В данный момент я б ее еще поюзал, кума не против, но сложность в том, что только что удалил межпозвонковую грыжу,кто знает, не то, что рулить, а сидеть невозможно и эта "байда" минимум на месяц, а решение нужно принимать в течетии макс. 2 недель, а то машинка уйдет(у кумы свои проблемы).
Как буду эксплуатировать,если доведеться:
накат не большой (в данный момент работаю гипсокартонщиком, тобишь на работу и с работы, когда она есть) примерно 6т.км в год.
Не исключено, если к машине сердце ляжет, и доить меня не будет, то оставлю (не люблю глобальных перемен). Не знаю как для кого, а для меня покупка машины "мини стрес".
Наверное это все. Итак нагрузил Вас конкретно. Буду рад получить от Вас ответы и наставления
с уважение Александр.
Р.S. Могу тормозить с ответами, потому что с компом не на "ты",а в форум вошол вообще первый раз(сын подсказал, как делать), но думаю "раздуплюсь", если что сынуля поможет.
[/b] _________________ Знания преумножают печаль
Последний раз редактировалось: Шустрик (Чт Мар 29, 2007 15:40), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 1100 Откуда: киев
Авто: Fiat Bravo sport, Panda 1.2
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 15:19 Заголовок сообщения:
Александр
по порядку
1)цена интерестна, за пунто 2 2002 года 7-8 тыс оч,нормально( за эти деньги я бы взял)-если не возмеш,сообщи....
2)за это можно не боятся
3)ето пунтоводы скажут
4)кузов -супер расшифровать тут попробуй
http://pois0n.kiev.ua:7080/navi?GUI_LANG=N&LANGUAGE=N&COUNTRY=010&WINDOW_ID=1&KEY=HOME&EPER_CAT=SP&MAKE=F&SBMK=F
5)130-140-спокойно
6)К Саве на Итал Сервис лучше всего(клубное СТО),посмотрит и все скажет,дорого не возмет думаю
7)не скажу поскольку незнаю что там по ценам у Ауди,но как по мне цены не заоблачные....
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 15:24 Заголовок сообщения:
Ого написал! Маладец!
По полкам:
1,2. цена отличная. упадет, думаю, за два года не больше, чем до 6500-7000.
3. У каждой машины свои проблемы. Мы сейчас не на СТО и не на подъемнике. Тебе этого никто, сидя в форуме не скажет. Менялось, судя по твоему списку, очень мало. Про кулибинов... Пугать - их профессия. Ему ж тоже есть охота. Заведи еще парочку кулибинов. Для пущей объективонсти.
4. Кузов полностью цинковый. Проживет больше твоей АУДЮХИ
код ZFA18800005146574 расшивровывается так: ЗФА - международный код фабрики ФИАТА, 188 - номер модели (Пунто-1 - 176, Пунто-2 - 188), нули - ничего не значат, все остальное - порядковый номер сходя данной машинки с конвеера.
5. Думаю, максималка в районе 180. У меня Пунто-1 с двигом 1.1 160 идет. 130 - нормальная, комфортная езда должна быть. С поправкой на короткий и легкий кузов, а также на традиционно жесткую подвеску итальянских авто.
6. Осмотр... К Летуну можешь гнать. Там тебе точно всю правду-матку скажут.
7. Бредовое мнение. Но если сравнивать с доисторической АУДИ, то дороже, естественно. АУДИ-то на разборка уже лежат... Но, спасибо полякам, у нас на Италию всего есть. Из Польши привозят все детали на все машинки ФИАТ-ряда.
Это так... Вкратце... А вообще, 2-й Пунтей - зачетная машинка. Не думаю, что ты когда-либо пожалеешь о ее преобретении, тем более уже заметно, что глаз твой на нее упал.
Давай - вливайся! _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 15:53 Заголовок сообщения:
Kravitz17 писал(а):
Ого написал! Маладец!
По полкам:
1,2. цена отличная. упадет, думаю, за два года не больше, чем до 6500-7000.
3. У каждой машины свои проблемы. Мы сейчас не на СТО и не на подъемнике. Тебе этого никто, сидя в форуме не скажет. Менялось, судя по твоему списку, очень мало. Про кулибинов... Пугать - их профессия. Ему ж тоже есть охота. Заведи еще парочку кулибинов. Для пущей объективонсти.
4. Кузов полностью цинковый. Проживет больше твоей АУДЮХИ
код ZFA18800005146574 расшивровывается так: ЗФА - международный код фабрики ФИАТА, 188 - номер модели (Пунто-1 - 176, Пунто-2 - 188), нули - ничего не значат, все остальное - порядковый номер сходя данной машинки с конвеера.
5. Думаю, максималка в районе 180. У меня Пунто-1 с двигом 1.1 160 идет. 130 - нормальная, комфортная езда должна быть. С поправкой на короткий и легкий кузов, а также на традиционно жесткую подвеску итальянских авто.
6. Осмотр... К Летуну можешь гнать. Там тебе точно всю правду-матку скажут.
7. Бредовое мнение. Но если сравнивать с доисторической АУДИ, то дороже, естественно. АУДИ-то на разборка уже лежат... Но, спасибо полякам, у нас на Италию всего есть. Из Польши привозят все детали на все машинки ФИАТ-ряда.
Это так... Вкратце... А вообще, 2-й Пунтей - зачетная машинка. Не думаю, что ты когда-либо пожалеешь о ее преобретении, тем более уже заметно, что глаз твой на нее упал.
Давай - вливайся!
А как может 180, если тех.харак. заявлена макс.155км.
Если можешь ответь еще на добавленный 8вопрос.
Какой примерно порядок цифр на сто +\-
Р.s. Реально дуплю с компом, так что не удивляйтесь _________________ Знания преумножают печаль
Последний раз редактировалось: Шустрик (Чт Мар 29, 2007 18:44), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 16:35 Заголовок сообщения:
А можно жесткость перед.подвески решить поставив какие-то "жирные" амортизаторы. Или это не лечится и с этим надо смириться.
Философия: Водилы Пунты, не обращали внимание, какое отношение к машине со стороны(тобишь в потоке движения). Нихочу никого обитеть, но как-то мне всетаки кажется это больше женский вариант, и соответственно к машине может быть на дороге неадыкватные действия. _________________ Знания преумножают печаль
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 17:04 Заголовок сообщения:
В паспорте Пунто-2 1.2 написано "155 = максимум"? Что-то мне не верится, что Пунто-2 слабее Пунто-1... В моей 1100 написано макс = 160. Реальная эксплуатация (Косс разгонял) - 170 кмч....
По поводу отношения к авто со стороны: было дело меня один член на Октаве прессовал на отбойник. Но, согласись, к девушкам такого отношения нет. Как по мне, из всех маленьких машинок 206 пыж и пунто выглядят наиболее агрессивно и не по-женски. Кстати, на основной поток намного легче плевать, так как автомобильчик реально влазит в такие щели, в которые 95% участников движения даже и не думают нос совать. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 17:06 Заголовок сообщения:
Реально Шумахер
Извини, там где то написано что это женский вариант?
ИМХО- такие кузова чёт зачастили в ралли маячить, пыж 206 кажысь, и т.д.........
З.Ы. Поставь обвес, спойлер, пореж морду (продув моторного, жабры), катки, неон, покраска, и ниукого мысли не будет о том что за рулём девушка, но всёравно объезжать будут стороной. _________________
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 17:45 Заголовок сообщения:
Kravitz17 писал(а):
В паспорте Пунто-2 1.2 написано "155 = максимум"? Что-то мне не верится, что Пунто-2 слабее Пунто-1... В моей 1100 написано макс = 160. Реальная эксплуатация (Косс разгонял) - 170 кмч....
По поводу отношения к авто со стороны: было дело меня один член на Октаве прессовал на отбойник. Но, согласись, к девушкам такого отношения нет. Как по мне, из всех маленьких машинок 206 пыж и пунто выглядят наиболее агрессивно и не по-женски. Кстати, на основной поток намного легче плевать, так как автомобильчик реально влазит в такие щели, в которые 95% участников движения даже и не думают нос совать.
Нет паспорта не видел, скачал с какого-то сайта тех.характеристики. В таком случае верю даже про 170км,какой смысл обманывать.
Насчет новых пыжиков ты прав. мне тоже нравятся,даже больше ПУНТО, но по французам еще больше предубеждений, чем по итальянцам). Ну а засунуть свой "пятак" в щель у меня и с АУДИ особых проблем не возникает.
Спасибо за ответы _________________ Знания преумножают печаль
Последний раз редактировалось: Шустрик (Чт Мар 29, 2007 19:57), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 17:59 Заголовок сообщения:
BuyanoV писал(а):
Реально Шумахер
З.Ы. Поставь обвес, спойлер, пореж морду (продув моторного, жабры), катки, неон, покраска, и ниукого мысли не будет о том что за рулём девушка, но всёравно объезжать будут стороной.
А спойлер в этой модели реально шото дает (всмысле техники вождения)или чисто декорация . Сколько этот обгрейт приблиз. стоит и где можно глянуть фотки. _________________ Знания преумножают печаль
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 18:15 Заголовок сообщения:
Реально Шумахер
Всё зависит от самого спойлера...... об остальном не готов говорить никогда не интересовался (пока! ) но думаю что скоро готов буду с этим помочь...... _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме