| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Kronos71 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2013
 Сообщения: 48
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 07, 2013 20:04    Заголовок сообщения: После замены топл. фильтра глохнет движок... |   |  
				| 
 |  
				| Беда! Заводить - поработает и глохнет, накачиваю включением зажигания 4-5 раз - запуск - опять работает от 5 до 20 сек. и глохнет. При этом горит лампочка двигателя.
 12 -14 циклов - нифига... Думал воздух сосет - на всякий случай открутил опять фильтр - посмотрел - топлива полная банка , нигде не подтекает и не подсасывает... Звоню знакомым - Говорят забилась сетка на регуляторе высокого давления - поднятой мелкой грязью...
 Позвонил куму говорит можно откинуть разъем датчика высокого давления расположенного с низу рейки и доехать до мастера...
 Что делать?
 Отсоединил датчик на рейке - двигатель теперь не глохнет, но сильно тарабанит, обороты не устойчивые, слышны "удары"...
 Можно ли самому почистить ?  Можно ли доехать до мастера - со снятым разъемом датчика высокого давления ?
 Может кто нарывался на подобную проблему?
 _________________
 Во что веришь, так и живешь...
 
 Последний раз редактировалось: Kronos71 (Пн Дек 09, 2013 23:34), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Olegs Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.11.2012
 Сообщения: 578
 Откуда: Житомир, Украина
 
 Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 07, 2013 20:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Открутите два винта крепления регулятора, очень аккуратно вытяните его (он довольно плотно сидит носиком в отверстии). Можете продуть его. Я , после снятия регулятора, подсоединял все трубки к топливному фильтру, и заводил. Понятно, что не заведется, но солярка промоет место посадки регулятора. Только под двигателем солярки натечет. Можно как-то подставить емкость или ветошь под отверстие регулятора и поймать солярку.  После процедуры выскочит ошибка регулятора - он же отключен при заводке был. Можно попробовать его подключить и разместить аккуратненько на двигателе, но я не рискнул, просто стер потом ошибку. После этого аккуратно ставите регулятор на место. Пару раз накачиваете солярку ключом зажигания и заводите. Мне кажется, с отключенным датчиком давления лучше не ездить. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kronos71 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2013
 Сообщения: 48
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 07, 2013 20:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Olegs писал(а): |  	  | Открутите два винта крепления регулятора, очень аккуратно вытяните его (он довольно плотно сидит носиком в отверстии). Можете продуть его. Я , после снятия регулятора, подсоединял все трубки к топливному фильтру, и заводил. Понятно, что не заведется, но солярка промоет место посадки регулятора. Только под двигателем солярки натечет. Можно как-то подставить емкость или ветошь под отверстие регулятора и поймать солярку.  После процедуры выскочит ошибка регулятора - он же отключен при заводке был. Можно попробовать его подключить и разместить аккуратненько на двигателе, но я не рискнул, просто стер потом ошибку. После этого аккуратно ставите регулятор на место. Пару раз накачиваете солярку ключом зажигания и заводите. Мне кажется, с отключенным датчиком давления лучше не ездить. | 
 - Машинка у меня 3 недели... (брал в Житомире..
  ) Поэтому глубоко не залазил и где регулятор - незнаю... Это регулятор высокого давления?
 - При первых запусках лампочка двигателя горела не моргала... при последующих - при старте тухнет на секунду и опять зажигается, может не всё так плохо - потом потухнет ?
 Попробую ... хоть и стремно включать разобранное ...
  _________________
 Во что веришь, так и живешь...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kronos71 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2013
 Сообщения: 48
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 08, 2013 19:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Побывал у Мастера - можно доехать со снятым разъемом датчика высокого давления... С топливным фильтром и старой резинкой все нормально: если не подтекает значит выполняет свою функцию...
 Всё стоило 100грн и 30мин волнений. Как и предполагалось - забился датчик высокого давления, на нем стоит сетка - очень мелкая - микроны. Мелкая грязь прежде чем попасть в насос задерживается на сетке. Выглядит как большая пробка от 5л бутылки, с двумя крепежными винтами. Вся эта болванка крепится с торца ТНВД, но когда вытягиваешь -целая конструкция - шток 2-3см и сетка вокруг. Промывка бензином, нежное потирание зубной щеткой, продувка воздухом, опять промывка - и О чудуо.. все работает и не глохнет. Единственное - осталась - светиться сигнализация поломки двигателя... не страшно что нибудь придумаю.
 Всем Удачи и успехов.
 п.с. Как если бы случилось во второй раз - то можно и самому сделать (при наличии инструмента, компресора, бензина .. мозгов... и т.д. ...)
  _________________
 Во что веришь, так и живешь...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Olegs Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.11.2012
 Сообщения: 578
 Откуда: Житомир, Украина
 
 Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kronos71 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2013
 Сообщения: 48
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 09, 2013 20:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 
 Фильтр менял сам.. как по книжке -слил топливо, протер все начисто - промыл - слил опять, но видно осадок остался.
 Мастер говорит что там многовато старой было грязи - залипшей на сетке -носике...
 Спасибо !
 _________________
 Во что веришь, так и живешь...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| doctore Amico
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.09.2013
 Сообщения: 42
 Откуда: Хотин
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 09, 2013 22:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| можно откинуть разъем датчика высокого давления расположенного с низу рейки и доехать до мастера... ---а мой мастер етого мне и не сказал --- 10 км к СТО я заводил и ехал по накату 100-200 метров      |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kronos71 Amico
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2013
 Сообщения: 48
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 09, 2013 23:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | doctore писал(а): |  	  | можно откинуть разъем датчика высокого давления расположенного с низу рейки и доехать до мастера... ---а мой мастер етого мне и не сказал --- 10 км к СТО я заводил и ехал по накату 100-200 метров      | 
 Та надеюсь наши посты и помогут друг другу...
 Датчик находится по середине рейки и смотрит вниз, подсоединен ЖЕЛТОЙ ФИШКОЙ. Доступ ограничен, снять трудно - проще спихнуть вниз длинной отверткой уперевшись в стопор...
 _________________
 Во что веришь, так и живешь...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |