|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kronos71 Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 20:04 Заголовок сообщения: После замены топл. фильтра глохнет движок... |
|
|
Беда!
Заводить - поработает и глохнет, накачиваю включением зажигания 4-5 раз - запуск - опять работает от 5 до 20 сек. и глохнет. При этом горит лампочка двигателя.
12 -14 циклов - нифига... Думал воздух сосет - на всякий случай открутил опять фильтр - посмотрел - топлива полная банка , нигде не подтекает и не подсасывает... Звоню знакомым - Говорят забилась сетка на регуляторе высокого давления - поднятой мелкой грязью...
Позвонил куму говорит можно откинуть разъем датчика высокого давления расположенного с низу рейки и доехать до мастера...
Что делать?
Отсоединил датчик на рейке - двигатель теперь не глохнет, но сильно тарабанит, обороты не устойчивые, слышны "удары"...
Можно ли самому почистить ? Можно ли доехать до мастера - со снятым разъемом датчика высокого давления ?
Может кто нарывался на подобную проблему? _________________ Во что веришь, так и живешь...
Последний раз редактировалось: Kronos71 (Пн Дек 09, 2013 23:34), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Открутите два винта крепления регулятора, очень аккуратно вытяните его (он довольно плотно сидит носиком в отверстии). Можете продуть его. Я , после снятия регулятора, подсоединял все трубки к топливному фильтру, и заводил. Понятно, что не заведется, но солярка промоет место посадки регулятора. Только под двигателем солярки натечет. Можно как-то подставить емкость или ветошь под отверстие регулятора и поймать солярку. После процедуры выскочит ошибка регулятора - он же отключен при заводке был. Можно попробовать его подключить и разместить аккуратненько на двигателе, но я не рискнул, просто стер потом ошибку. После этого аккуратно ставите регулятор на место. Пару раз накачиваете солярку ключом зажигания и заводите. Мне кажется, с отключенным датчиком давления лучше не ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kronos71 Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): | Открутите два винта крепления регулятора, очень аккуратно вытяните его (он довольно плотно сидит носиком в отверстии). Можете продуть его. Я , после снятия регулятора, подсоединял все трубки к топливному фильтру, и заводил. Понятно, что не заведется, но солярка промоет место посадки регулятора. Только под двигателем солярки натечет. Можно как-то подставить емкость или ветошь под отверстие регулятора и поймать солярку. После процедуры выскочит ошибка регулятора - он же отключен при заводке был. Можно попробовать его подключить и разместить аккуратненько на двигателе, но я не рискнул, просто стер потом ошибку. После этого аккуратно ставите регулятор на место. Пару раз накачиваете солярку ключом зажигания и заводите. Мне кажется, с отключенным датчиком давления лучше не ездить. |
- Машинка у меня 3 недели... (брал в Житомире.. )
Поэтому глубоко не залазил и где регулятор - незнаю... Это регулятор высокого давления?
- При первых запусках лампочка двигателя горела не моргала... при последующих - при старте тухнет на секунду и опять зажигается, может не всё так плохо - потом потухнет ?
Попробую ... хоть и стремно включать разобранное ... _________________ Во что веришь, так и живешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kronos71 Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
|
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Побывал у Мастера - можно доехать со снятым разъемом датчика высокого давления...
С топливным фильтром и старой резинкой все нормально: если не подтекает значит выполняет свою функцию...
Всё стоило 100грн и 30мин волнений. Как и предполагалось - забился датчик высокого давления, на нем стоит сетка - очень мелкая - микроны. Мелкая грязь прежде чем попасть в насос задерживается на сетке. Выглядит как большая пробка от 5л бутылки, с двумя крепежными винтами. Вся эта болванка крепится с торца ТНВД, но когда вытягиваешь -целая конструкция - шток 2-3см и сетка вокруг. Промывка бензином, нежное потирание зубной щеткой, продувка воздухом, опять промывка - и О чудуо.. все работает и не глохнет. Единственное - осталась - светиться сигнализация поломки двигателя... не страшно что нибудь придумаю.
Всем Удачи и успехов.
п.с. Как если бы случилось во второй раз - то можно и самому сделать (при наличии инструмента, компресора, бензина .. мозгов... и т.д. ...) _________________ Во что веришь, так и живешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kronos71 Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр менял сам.. как по книжке -слил топливо, протер все начисто - промыл - слил опять, но видно осадок остался.
Мастер говорит что там многовато старой было грязи - залипшей на сетке -носике...
Спасибо ! _________________ Во что веришь, так и живешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
doctore Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.09.2013 Сообщения: 42 Откуда: Хотин
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
можно откинуть разъем датчика высокого давления расположенного с низу рейки и доехать до мастера... ---а мой мастер етого мне и не сказал --- 10 км к СТО я заводил и ехал по накату 100-200 метров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kronos71 Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
doctore писал(а): | можно откинуть разъем датчика высокого давления расположенного с низу рейки и доехать до мастера... ---а мой мастер етого мне и не сказал --- 10 км к СТО я заводил и ехал по накату 100-200 метров |
Та надеюсь наши посты и помогут друг другу...
Датчик находится по середине рейки и смотрит вниз, подсоединен ЖЕЛТОЙ ФИШКОЙ. Доступ ограничен, снять трудно - проще спихнуть вниз длинной отверткой уперевшись в стопор... _________________ Во что веришь, так и живешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|