Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

После замены топл. фильтра глохнет движок...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kronos71
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2013 20:04    Заголовок сообщения: После замены топл. фильтра глохнет движок... Ответить с цитатой

Беда!
Заводить - поработает и глохнет, накачиваю включением зажигания 4-5 раз - запуск - опять работает от 5 до 20 сек. и глохнет. При этом горит лампочка двигателя.
12 -14 циклов - нифига... Думал воздух сосет - на всякий случай открутил опять фильтр - посмотрел - топлива полная банка , нигде не подтекает и не подсасывает... Звоню знакомым - Говорят забилась сетка на регуляторе высокого давления - поднятой мелкой грязью...
Позвонил куму говорит можно откинуть разъем датчика высокого давления расположенного с низу рейки и доехать до мастера...
Что делать?
Отсоединил датчик на рейке - двигатель теперь не глохнет, но сильно тарабанит, обороты не устойчивые, слышны "удары"...
Можно ли самому почистить ? Можно ли доехать до мастера - со снятым разъемом датчика высокого давления ?
Может кто нарывался на подобную проблему?

_________________
Во что веришь, так и живешь...


Последний раз редактировалось: Kronos71 (Пн Дек 09, 2013 23:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2013 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открутите два винта крепления регулятора, очень аккуратно вытяните его (он довольно плотно сидит носиком в отверстии). Можете продуть его. Я , после снятия регулятора, подсоединял все трубки к топливному фильтру, и заводил. Понятно, что не заведется, но солярка промоет место посадки регулятора. Только под двигателем солярки натечет. Можно как-то подставить емкость или ветошь под отверстие регулятора и поймать солярку. После процедуры выскочит ошибка регулятора - он же отключен при заводке был. Можно попробовать его подключить и разместить аккуратненько на двигателе, но я не рискнул, просто стер потом ошибку. После этого аккуратно ставите регулятор на место. Пару раз накачиваете солярку ключом зажигания и заводите. Мне кажется, с отключенным датчиком давления лучше не ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos71
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2013 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
Открутите два винта крепления регулятора, очень аккуратно вытяните его (он довольно плотно сидит носиком в отверстии). Можете продуть его. Я , после снятия регулятора, подсоединял все трубки к топливному фильтру, и заводил. Понятно, что не заведется, но солярка промоет место посадки регулятора. Только под двигателем солярки натечет. Можно как-то подставить емкость или ветошь под отверстие регулятора и поймать солярку. После процедуры выскочит ошибка регулятора - он же отключен при заводке был. Можно попробовать его подключить и разместить аккуратненько на двигателе, но я не рискнул, просто стер потом ошибку. После этого аккуратно ставите регулятор на место. Пару раз накачиваете солярку ключом зажигания и заводите. Мне кажется, с отключенным датчиком давления лучше не ездить.

- Машинка у меня 3 недели... (брал в Житомире.. Smile )
Поэтому глубоко не залазил и где регулятор - незнаю... Это регулятор высокого давления?
- При первых запусках лампочка двигателя горела не моргала... при последующих - при старте тухнет на секунду и опять зажигается, может не всё так плохо - потом потухнет ?
Попробую ... хоть и стремно включать разобранное ... Smile

_________________
Во что веришь, так и живешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos71
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побывал у Мастера - можно доехать со снятым разъемом датчика высокого давления...
С топливным фильтром и старой резинкой все нормально: если не подтекает значит выполняет свою функцию...
Всё стоило 100грн и 30мин волнений. Как и предполагалось - забился датчик высокого давления, на нем стоит сетка - очень мелкая - микроны. Мелкая грязь прежде чем попасть в насос задерживается на сетке. Выглядит как большая пробка от 5л бутылки, с двумя крепежными винтами. Вся эта болванка крепится с торца ТНВД, но когда вытягиваешь -целая конструкция - шток 2-3см и сетка вокруг. Промывка бензином, нежное потирание зубной щеткой, продувка воздухом, опять промывка - и О чудуо.. все работает и не глохнет. Единственное - осталась - светиться сигнализация поломки двигателя... не страшно что нибудь придумаю.
Всем Удачи и успехов.
п.с. Как если бы случилось во второй раз - то можно и самому сделать (при наличии инструмента, компресора, бензина .. мозгов... и т.д. ...) Smile

_________________
Во что веришь, так и живешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуйтесь поиском по форуму! Можно много найти интересного Smile Вот ссылка на тему по регулятору : http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=46876&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF
Можете легко экономить 100грн))) Кстати, то, что забился регулятор после замены фильтра виноват Ваш мастер - неправильная и неаккуратная замена фильтра. Если все сделать как надо, ничего не забьется. Ну разве что, если сам фильтр будет с ворсом и забьет сетку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos71
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
Пользуйтесь поиском по форуму! Можно много найти интересного Smile Вот ссылка на тему по регулятору : http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=46876&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF
Можете легко экономить 100грн))) Кстати, то, что забился регулятор после замены фильтра виноват Ваш мастер - неправильная и неаккуратная замена фильтра. Если все сделать как надо, ничего не забьется. Ну разве что, если сам фильтр будет с ворсом и забьет сетку.


Фильтр менял сам.. как по книжке -слил топливо, протер все начисто - промыл - слил опять, но видно осадок остался.
Мастер говорит что там многовато старой было грязи - залипшей на сетке -носике...
Спасибо !

_________________
Во что веришь, так и живешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doctore
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.09.2013
Сообщения: 42
Откуда: Хотин

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2001г.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно откинуть разъем датчика высокого давления расположенного с низу рейки и доехать до мастера... ---а мой мастер етого мне и не сказал --- 10 км к СТО я заводил и ехал по накату 100-200 метров Razz Razz Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos71
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doctore писал(а):
можно откинуть разъем датчика высокого давления расположенного с низу рейки и доехать до мастера... ---а мой мастер етого мне и не сказал --- 10 км к СТО я заводил и ехал по накату 100-200 метров Razz Razz Razz

Та надеюсь наши посты и помогут друг другу...
Датчик находится по середине рейки и смотрит вниз, подсоединен ЖЕЛТОЙ ФИШКОЙ. Доступ ограничен, снять трудно - проще спихнуть вниз длинной отверткой уперевшись в стопор...

_________________
Во что веришь, так и живешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу