Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 257 Откуда: Киев-Васильков
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1,3 Multijet
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 20:55 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
Перейду на дешевое масло,выведу "сапун"(что-бы не давило в нутри двигателя(сальники,хомуты и т.д.)) да и кататься пока на ремонт не соберу.18т.с хвостом конечно как за хлебом сходить ,там куча навесного которое есть и за его нужно заплатить,в общем не мой "сайз" хотя двиг с виду "живчик".
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 00:00 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
Перейду на дешевое масло,выведу "сапун"(что-бы не давило в нутри двигателя(сальники,хомуты и т.д.)) да и кататься пока на ремонт не соберу.18т.с хвостом конечно как за хлебом сходить ,там куча навесного которое есть и за его нужно заплатить,в общем не мой "сайз" хотя двиг с виду "живчик".
если раскидать двигатель по запчастям он дороже будет.. можно себя успокоить много запчастей..
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 10:43 Заголовок сообщения:
AlekssII
Цитата:
ремонт ... это месяц без машины..
Это же кто так ремонтирует??? неделя максимум. Если руки от туда растут. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 11:10 Заголовок сообщения:
Di-MA
Хуже точно не будет. Но мой совет, бери либо такую как я выше говорил, либо Hi Gear, другие даже не пробуй. Страшно)))
Хотя многие говорят что нанопротек еще помогает немного) _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Принципе я с тобой согласен, наверно и мне так надо было делать, можно теперь разные присадки пробывать..))
Меня тогда одна дурная мысль волновало все таки расход масло рос потихоньку..
Возможно стоит посмотреть головку, может она разбита..
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 11:57 Заголовок сообщения:
AlekssII писал(а):
Возможно стоит посмотреть головку, может она разбита..
Я то-же к голове склоняюсь(трещина),вскрытие покажет.(если до живет),просто вскрыть посмотреть не получится,по любому кучу денег пойдет,так что буду пока так.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 00:53 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
AlekssII писал(а):
Возможно стоит посмотреть головку, может она разбита..
Я то-же к голове склоняюсь(трещина),вскрытие покажет.(если до живет),просто вскрыть посмотреть не получится,по любому кучу денег пойдет,так что буду пока так.
А трещина снаружи или внутри ?
У меня не было сальников клапанов.+ втулки клапанов разбиты...
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 09:45 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
AlekssII писал(а):
А трещина снаружи или внутри ?
Это я думаю что трещина в головке изнутри-типа между цилиндрами.
немного не понял цилиндры в блоке вроде )))
если в блоке то по идеи антифриз должен был убавляться или наполнятся маслом..
Кстати есть не плохой вариант проверить у нас это стоило 200 грн..
Проверка циллиндров камерой (снимают форсунку и засовывают видеокамеру)..
В итоге если хон еще есть то тогда, проверить компрессию, и возможно искать причину еще где то..
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 10:08 Заголовок сообщения:
AlekssII писал(а):
Di-MA писал(а):
AlekssII писал(а):
А трещина снаружи или внутри ?
Это я думаю что трещина в головке изнутри-типа между цилиндрами.
немного не понял цилиндры в блоке вроде )))
если в блоке то по идеи антифриз должен был убавляться или наполнятся маслом..
Имелось ввиду в головке,где клапана. -это догадки,я не профи.
AlekssII писал(а):
Кстати есть не плохой вариант проверить у нас это стоило 200 грн..
Проверка циллиндров камерой (снимают форсунку и засовывают видеокамеру)..
В итоге если хон еще есть то тогда, проверить компрессию, и возможно искать причину еще где то..
Если снять форы то понятно что проверить компрессию-у нас 200гр за цилиндр,а что может увидить камера ,трещину точно не увидит если она не в палец.ИМХО проверяют голову на специальной плите(стенде) и не в гараже.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 10:17 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
AlekssII писал(а):
Di-MA писал(а):
AlekssII писал(а):
А трещина снаружи или внутри ?
Это я думаю что трещина в головке изнутри-типа между цилиндрами.
немного не понял цилиндры в блоке вроде )))
если в блоке то по идеи антифриз должен был убавляться или наполнятся маслом..
Имелось ввиду в головке,где клапана. -это догадки,я не профи.
AlekssII писал(а):
Кстати есть не плохой вариант проверить у нас это стоило 200 грн..
Проверка циллиндров камерой (снимают форсунку и засовывают видеокамеру)..
В итоге если хон еще есть то тогда, проверить компрессию, и возможно искать причину еще где то..
Если снять форы то понятно что проверить компрессию-у нас 200гр за цилиндр,а что может увидить камера ,трещину точно не увидит если она не в палец.ИМХО проверяют голову на специальной плите(стенде) и не в гараже.
Так это втулки клапанов - они 99% процентов разбиты..))
Камера покажет есть ли равномерный хон на стенках цилиндров или нет..
если нет то все печально..
У нас ремонтом блоков и головок занимается во эта контора..
http://www.mech.com.ua/ отзывы положительные
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 10:19 Заголовок сообщения:
Вот их статья от головках блока.
Цитата:
Ремонт головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров является одним из самых важных узлов двигателя, который дает до 60% мощности. За годы работы наши специалисты определили оптимальные параметры ремонта головки блока цилиндров, обеспечивающие максимальную мощность и долговечность агрегата.
Головка блока цилиндров — один из наиболее важных и ответственных узлов двигателя. На долю головки блока и клапанного механизма падает в эксплуатации до 50 процентов всех дефектов, связанных с двигателем.
Рабочие фаски седла и клапана в результате износа со временем теряют свой идеальный конический профиль: фаска клапана становится вогнутой, а седла — выпуклой. В этом хорошего мало — отдельные участки сопряжения приобретают существенно разное удельное давление, что отрицательно сказывается на плотности посадки деталей.
Поняв, как работает клапан с седлом и втулкой, нетрудно угадать последствия еще одного дефекта — когда по каким-либо причинам рабочая фаска на седле получается переменной ширины по окружности. Очевидно, после непродолжительной работы фаска седла вследствие разницы в удельных давлениях на нее начнет изнашиваться по окружности неравномерно и просто из круглой превратится в овальную, что быстро приведет к потере герметичности, перегреву и прогару клапана.
А теперь попробуем представить, что будет, если рабочая фаска седла, к примеру, несоосна с направляющей втулкой. Или фаска клапана — стержню. Тогда при посадке в седло клапан будет бить по краю седла, вызывая его быстрый односторонний износ и потерю герметичности. Но это не все — в этот момент стержень, стараясь уследить за движением тарелки, тоже будет перекашиваться во втулке, что резко ускорит износ втулки. Кстати, аналогичная ситуация возникает также и при переменной ширине рабочей фаски седла по окружности — неравномерный износ седла рано или поздно приведет к перекосу клапана во втулке и ее износу.
Вот откуда идут байки о разного рода «мягких» втулках, которые взяли и вдруг износились — сами по себе. А на самом деле втулки оказались «без вины виноваты» — их износ только следствие, хотя и у всех на виду. Причина же, перекосы осей рабочих поверхностей, скрыта и неочевидна. Более того, ее «голыми руками не возьмешь», нужны специальные приборы и точные измерения.
Тем не менее, очень быстрый результат всякого рода кривизны в клапанном механизме — это падение мощности, повышенный расход топлива, неравномерная работа двигателя на холостом ходу, повышенное содержание токсичных веществ в выхлопных газах, шумность, стуки, расход масла при весьма небольшом пробеге после ремонта. Понятно, что это связано с потерей компрессии, чего не сможет «победить» даже самая продвинутая электронная система управления двигателем, и большими зазорами клапанов во втулках, при которых масло уже не удержит даже самый эластичный маслосъемный колпачок.
А дальше хуже, если не сказать, совсем плохо. При такой кривой посадке стержень клапана каждый раз изгибается, как только садится в седло. Поэтому ни у кого не должно вызвать удивления, когда тарелка клапана «устанет» от такого издевательства над собой и в один прекрасный день «благополучно» оторвется от стержня, продемонстрировав сомневающимся, что такое усталость металла. Тогда им просто повезет, если это случится на небольших оборотах, иначе взрыв мотора прозвучит скорее похоронным маршем, нежели лебединой песней.
Итак, надеемся, что уже никому не требуется объяснять важность и, в то же время, сложность качественного ремонта клапанного механизма головки блока цилиндров. А именно, достижения при ремонте строгой соосности всех рабочих поверхностей и придания им правильного профиля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме