Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уходит масло
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cheef
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 257
Откуда: Киев-Васильков

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Перейду на дешевое масло,выведу "сапун"(что-бы не давило в нутри двигателя(сальники,хомуты и т.д.)) да и кататься пока на ремонт не соберу.18т.с хвостом конечно как за хлебом сходить Laughing ,там куча навесного которое есть и за его нужно заплатить,в общем не мой "сайз" хотя двиг с виду "живчик".

Какой пробег?
И на какое масло переход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Перейду на дешевое масло,выведу "сапун"(что-бы не давило в нутри двигателя(сальники,хомуты и т.д.)) да и кататься пока на ремонт не соберу.18т.с хвостом конечно как за хлебом сходить Laughing ,там куча навесного которое есть и за его нужно заплатить,в общем не мой "сайз" хотя двиг с виду "живчик".


если раскидать двигатель по запчастям он дороже будет.. можно себя успокоить много запчастей..

ремонт ... это месяц без машины..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheef писал(а):

Какой пробег?
И на какое масло переход?

Пробег 620т.Рассматриваю
http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/mineralnie-motornie-masla/atomic-15w-40-ci-4-diesel
AlekssII писал(а):

если раскидать двигатель по запчастям он дороже будет.. можно себя успокоить много запчастей..

ремонт ... это месяц без машины..

Можно не чего не делать и лить масло,калькуляция выглядит так:
48гр\1л*10л(расход на 10тис)=480гр.(менять масло уже не нужно)Laughing
На сегодня калькуляция 420 грн.(на тех-же 10т.)На этом. http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/polusynteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-10w-40-ci-4-diesel-s
Не влазя не в какие "капиталки" думаю протянуть 1-2года=70-150тис. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой тебе совет https://www.google.com.ua/search?q=motor+doctor&espv=210&es_sm=122&tbm=isch&imgil=mK7Dqe4L1lBiXM%253A%253Bhttps%253A%252F%252Fencrypted-tbn3.gstatic.com%252Fimages%253Fq%253Dtbn%253AANd9GcTQV_pj6JoZtRcWhs6u8f3RcMo4dvoYngJl5scJuZm9ZC4bAZQoRw%253B279%253B327%253BmmKvG9UvvXNcJM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.autone.ru%25252Fproduct%25252Fprisadka-antidym-mannol-motor-doctor-300-ml%25252F&source=iu&usg=__W_6xPzXc-Qereik0DKCjkGfX5iE%3D&sa=X&ei=P0opU7e9OMLW4ATXv4CABQ&ved=0CDUQ9QEwAw#facrc=_&imgdii=_&imgrc=mK7Dqe4L1lBiXM%253A%3BmmKvG9UvvXNcJM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.autone.ru%252Fpublished%252Fpublicdata%252FH3951AUTONE%252Fattachments%252FSC%252Fproducts_pictures%252Fmannol-motor-doctor_enl.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.autone.ru%252Fproduct%252Fprisadka-antidym-mannol-motor-doctor-300-ml%252F%3B279%3B327
У однокласника тоже масло брала, поменяли на большую вязкость, и залили присадку. Отъездил 7тыщ, масло не взяла ни грамма.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII
Цитата:
ремонт ... это месяц без машины..

Это же кто так ремонтирует??? неделя максимум. Если руки от туда растут.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON
Можно и присадку попробовать.Спасибо-учту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Хуже точно не будет. Но мой совет, бери либо такую как я выше говорил, либо Hi Gear, другие даже не пробуй. Страшно)))
Хотя многие говорят что нанопротек еще помогает немного)

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Cheef писал(а):

Какой пробег?
И на какое масло переход?

Пробег 620т.Рассматриваю
http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/mineralnie-motornie-masla/atomic-15w-40-ci-4-diesel
AlekssII писал(а):

если раскидать двигатель по запчастям он дороже будет.. можно себя успокоить много запчастей..

ремонт ... это месяц без машины..

Можно не чего не делать и лить масло,калькуляция выглядит так:
48гр\1л*10л(расход на 10тис)=480гр.(менять масло уже не нужно)Laughing
На сегодня калькуляция 420 грн.(на тех-же 10т.)На этом. http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/polusynteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-10w-40-ci-4-diesel-s
Не влазя не в какие "капиталки" думаю протянуть 1-2года=70-150тис. Laughing

Принципе я с тобой согласен, наверно и мне так надо было делать, можно теперь разные присадки пробывать..))
Меня тогда одна дурная мысль волновало все таки расход масло рос потихоньку..

Возможно стоит посмотреть головку, может она разбита..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):

Возможно стоит посмотреть головку, может она разбита..

Я то-же к голове склоняюсь(трещина),вскрытие покажет.(если до живет),просто вскрыть посмотреть не получится,по любому кучу денег пойдет,так что буду пока так. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
AlekssII писал(а):

Возможно стоит посмотреть головку, может она разбита..

Я то-же к голове склоняюсь(трещина),вскрытие покажет.(если до живет),просто вскрыть посмотреть не получится,по любому кучу денег пойдет,так что буду пока так. Smile

А трещина снаружи или внутри ?
У меня не было сальников клапанов.+ втулки клапанов разбиты...

и дернуло меня колечки поменять тогда..с дуру.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):

А трещина снаружи или внутри ?

Это я думаю что трещина в головке изнутри-типа между цилиндрами.
AlekssII писал(а):

и дернуло меня колечки поменять тогда..с дуру.))

Вот-вот и я об этом,дизель только зацепись. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
AlekssII писал(а):

А трещина снаружи или внутри ?

Это я думаю что трещина в головке изнутри-типа между цилиндрами.

немного не понял цилиндры в блоке вроде )))

если в блоке то по идеи антифриз должен был убавляться или наполнятся маслом..

Кстати есть не плохой вариант проверить у нас это стоило 200 грн..

Проверка циллиндров камерой (снимают форсунку и засовывают видеокамеру)..
В итоге если хон еще есть то тогда, проверить компрессию, и возможно искать причину еще где то..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
Di-MA писал(а):
AlekssII писал(а):

А трещина снаружи или внутри ?

Это я думаю что трещина в головке изнутри-типа между цилиндрами.

немного не понял цилиндры в блоке вроде )))

если в блоке то по идеи антифриз должен был убавляться или наполнятся маслом..

Имелось ввиду в головке,где клапана. Smile -это догадки,я не профи.

AlekssII писал(а):
Кстати есть не плохой вариант проверить у нас это стоило 200 грн..

Проверка циллиндров камерой (снимают форсунку и засовывают видеокамеру)..
В итоге если хон еще есть то тогда, проверить компрессию, и возможно искать причину еще где то..

Если снять форы то понятно что проверить компрессию-у нас 200гр за цилиндр,а что может увидить камера Unknown ,трещину точно не увидит если она не в палец.ИМХО проверяют голову на специальной плите(стенде) и не в гараже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
AlekssII писал(а):
Di-MA писал(а):
AlekssII писал(а):

А трещина снаружи или внутри ?

Это я думаю что трещина в головке изнутри-типа между цилиндрами.

немного не понял цилиндры в блоке вроде )))

если в блоке то по идеи антифриз должен был убавляться или наполнятся маслом..

Имелось ввиду в головке,где клапана. Smile -это догадки,я не профи.

AlekssII писал(а):
Кстати есть не плохой вариант проверить у нас это стоило 200 грн..

Проверка циллиндров камерой (снимают форсунку и засовывают видеокамеру)..
В итоге если хон еще есть то тогда, проверить компрессию, и возможно искать причину еще где то..

Если снять форы то понятно что проверить компрессию-у нас 200гр за цилиндр,а что может увидить камера Unknown ,трещину точно не увидит если она не в палец.ИМХО проверяют голову на специальной плите(стенде) и не в гараже.


Так это втулки клапанов - они 99% процентов разбиты..))
Камера покажет есть ли равномерный хон на стенках цилиндров или нет..
если нет то все печально..

У нас ремонтом блоков и головок занимается во эта контора..
http://www.mech.com.ua/ отзывы положительные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот их статья от головках блока.
Цитата:
Ремонт головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров является одним из самых важных узлов двигателя, который дает до 60% мощности. За годы работы наши специалисты определили оптимальные параметры ремонта головки блока цилиндров, обеспечивающие максимальную мощность и долговечность агрегата.



Головка блока цилиндров — один из наиболее важных и ответственных узлов двигателя. На долю головки блока и клапанного механизма падает в эксплуатации до 50 процентов всех дефектов, связанных с двигателем.
Рабочие фаски седла и клапана в результате износа со временем теряют свой идеальный конический профиль: фаска клапана становится вогнутой, а седла — выпуклой. В этом хорошего мало — отдельные участки сопряжения приобретают существенно разное удельное давление, что отрицательно сказывается на плотности посадки деталей.
Поняв, как работает клапан с седлом и втулкой, нетрудно угадать последствия еще одного дефекта — когда по каким-либо причинам рабочая фаска на седле получается переменной ширины по окружности. Очевидно, после непродолжительной работы фаска седла вследствие разницы в удельных давлениях на нее начнет изнашиваться по окружности неравномерно и просто из круглой превратится в овальную, что быстро приведет к потере герметичности, перегреву и прогару клапана.
А теперь попробуем представить, что будет, если рабочая фаска седла, к примеру, несоосна с направляющей втулкой. Или фаска клапана — стержню. Тогда при посадке в седло клапан будет бить по краю седла, вызывая его быстрый односторонний износ и потерю герметичности. Но это не все — в этот момент стержень, стараясь уследить за движением тарелки, тоже будет перекашиваться во втулке, что резко ускорит износ втулки. Кстати, аналогичная ситуация возникает также и при переменной ширине рабочей фаски седла по окружности — неравномерный износ седла рано или поздно приведет к перекосу клапана во втулке и ее износу.
Вот откуда идут байки о разного рода «мягких» втулках, которые взяли и вдруг износились — сами по себе. А на самом деле втулки оказались «без вины виноваты» — их износ только следствие, хотя и у всех на виду. Причина же, перекосы осей рабочих поверхностей, скрыта и неочевидна. Более того, ее «голыми руками не возьмешь», нужны специальные приборы и точные измерения.
Тем не менее, очень быстрый результат всякого рода кривизны в клапанном механизме — это падение мощности, повышенный расход топлива, неравномерная работа двигателя на холостом ходу, повышенное содержание токсичных веществ в выхлопных газах, шумность, стуки, расход масла при весьма небольшом пробеге после ремонта. Понятно, что это связано с потерей компрессии, чего не сможет «победить» даже самая продвинутая электронная система управления двигателем, и большими зазорами клапанов во втулках, при которых масло уже не удержит даже самый эластичный маслосъемный колпачок.
А дальше хуже, если не сказать, совсем плохо. При такой кривой посадке стержень клапана каждый раз изгибается, как только садится в седло. Поэтому ни у кого не должно вызвать удивления, когда тарелка клапана «устанет» от такого издевательства над собой и в один прекрасный день «благополучно» оторвется от стержня, продемонстрировав сомневающимся, что такое усталость металла. Тогда им просто повезет, если это случится на небольших оборотах, иначе взрыв мотора прозвучит скорее похоронным маршем, нежели лебединой песней.
Итак, надеемся, что уже никому не требуется объяснять важность и, в то же время, сложность качественного ремонта клапанного механизма головки блока цилиндров. А именно, достижения при ремонте строгой соосности всех рабочих поверхностей и придания им правильного профиля.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу