|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Диндир Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): | Вот их статья от головках блока.
Цитата: | Ремонт головки блока цилиндров
А теперь попробуем представить, что будет, если рабочая фаска седла, к примеру, несоосна с направляющей втулкой. Или фаска клапана — стержню.
|
|
Представить-то можно. Но с какого ляду это может случиться, авторы и сами не придумали - "Причина же, перекосы осей рабочих поверхностей, скрыта и неочевидна"
Причина скрыта и неочевидна - спецы, хе-хе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|