Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уходит масло
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hodurki
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 90
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2013 00:50    Заголовок сообщения: Уходит масло Ответить с цитатой

1,6 Газ/бензин. Завожу- бензин. Катаюсь-газ. На 10 тыс.км - доливаю около 2,5 литра.
Заливал - синтетик. Посоветовали перейти на полусинтетик - ничего неизменилось.
В остальном по движку - вроде как резвенький , как для газа. Претензий, либо подобного - неимею.
270 тыс. км - вцелом на спидометре.

Посоветуйте чегонить. Что нужно уже вмешательство по капиталке ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diavard
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 424
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2013 01:35    Заголовок сообщения: Re: Уходит масло Ответить с цитатой

hodurki писал(а):
На 10 тыс.км - доливаю около 2,5 литра.


Shocked Уверены что 2,5 литра?? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_SF
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 564
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2013 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 1.6 с 2004 , пробег 290т. уже дважды меняли кольца и делали соответственно голову, до этого уходил 1 литр на 1000 км, дыма не было так как дожигал катализатор в последствии приказавший долго жить, т.е. полностью был закупорен что вызывало перегрев выпускного коллектора и как следствие 2 раза лопался ( 2 замены - цена не детская ). В том году делали второй раз, выхлоп полностью переделан безкатализатора, дыма нет вообще, масло от ТО до ТО,так что Вам решать - ждать или скинуть голову и все сделать, думаю сальников там уже нет, вернее есть но дубовые, они столько не живут. И честно говоря не понимаю зачем на 1.6 газ ?
_________________
FIAT DOBLO 1.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2013 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай диагностику двигателя,что бы понять куда оно уходит.Может через сальники клапанов,тогда утром будет сизый дымок.Может кольца не держат,тогда будет прорыв газов в картер.А вообще 2.5 литра на 10т.км.не так уж и много,если на спидометре 270 т.км -- то реальных всех 400 тысяч,я думаю!? - а для бензинового двигла 1.6 это 70% износа.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hodurki
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 90
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!
Смотрел дым вроде белый с утра при заводке.
Нормальную диагностику- тут и есть проблема найти нормальных спецов, говорят либо капиталка либо катайся дальше и доливай.
Может кто посоветует - г.Ровно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-Rex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 7244
Откуда: Киев

Авто: Красная Ёлка

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Ликви Молли с молибденом? Грят угар масла меньше...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2013 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала поменяй колпачки(сальники) на клапанах,может в них проблема.Всё же дешевле,чем капиталить.Сизый дым - это сгоревшее масло в цилиндре.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_SF писал(а):
У меня 1.6 с 2004 , пробег 290т. уже дважды меняли кольца и делали соответственно голову, до этого уходил 1 литр на 1000 км, дыма не было так как дожигал катализатор в последствии приказавший долго жить, т.е. полностью был закупорен что вызывало перегрев выпускного коллектора и как следствие 2 раза лопался ( 2 замены - цена не детская ). В том году делали второй раз, выхлоп полностью переделан безкатализатора, дыма нет вообще, масло от ТО до ТО,так что Вам решать - ждать или скинуть голову и все сделать, думаю сальников там уже нет, вернее есть но дубовые, они столько не живут. И честно говоря не понимаю зачем на 1.6 газ ?

Вопросы.
-почему за такой пробег меняли два раза кольца
-как вы переделали выхлоп
-что сделали с мотором что он не берет вообще масло от замены до замены
-какой расход после последнего ремонта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T-Rex писал(а):
А Ликви Молли с молибденом? Грят угар масла меньше...

Ликви Молли не пробовал. Пробовал с новой машины в салоне следующие масла кастрол 10в60 Германия 100% жрет кастрол 5в50 Германия жрет Стат оил швеция 5в50 жрет Мотул 4100 полусинтетика 5в40 жрет Мотул 8100 5в30 жрет. Мне кажется что это просто неприспособленность мотора 1,4 нормально без натяга работать с данным кузовом нормальные обороты у этого мотора выше 2500 а 77 л.с при 6000 оборотов. Ну и как маслу не гореть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hodurki писал(а):
Спасибо за ответы!
Смотрел дым вроде белый с утра при заводке.
Нормальную диагностику- тут и есть проблема найти нормальных спецов, говорят либо капиталка либо катайся дальше и доливай.
Может кто посоветует - г.Ровно

Ну по большому счету париться не стоит в сервисной книжке черным по белому написано. Что данный мотор имеет паспортный-заводской угар масла в количестве если помню правильно 100 грамм на 1 000 пробега. Только вот практика показывает что 400 грамм на 1000 пробега. А если покрутили типа 120 и выше то и литр на 1000 км. Понятное дело индивидуальное. НО как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_P
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 88
Откуда: Днепр

Авто: Doblo Panorama 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратил внимание - по городу на малых оборотах потребление масла нормальное, как для доблика. А на межгороде - возрастает ощутимо из-за повышеных оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheef
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 257
Откуда: Киев-Васильков

Авто: Fiat Doblo Nuovo 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если в масло присадку добавить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спецы как раз нормальные.
На сказочки про колпачки и присадки не ведуться.

Слово капиталка часто и густо применяеться неверно.
Капиталка это расточка блока и шлифовка вала.
Если этого нет, то это текущий ремонт двигателя.

Естественно за такой пробег и колпачки задубели и кольца естественным образом поизносились и маслосьемные еще и нагарчиком подзаросли.

2.5 литра не так уж много.
Только не надо по 50грамм доливать и вокруг авто с канистрой постоянно носиться.
Пока щуп масла касается, лампочка аварийная ведет себя разумно, мотору ничего не сделается.
И значит за пробег 10000 нужны всего три доливки.
А если держать уровень пониже, то двумя глядишь обойдеться.

На трассе, на спуске проедь на скорости в режиме торможения двигателем.
А когда дашь газу, смотри в зеркало заднего вида.
Если клуб дыма увидишь, то вот и вся диагностика ЦПГ.

Сейчас холодно и белый дым, который на самом деле пар у всех.
Пар этот тут же исчезает в отличие от сизого, вонючего, масляного
тумана.
Но утром масло густое и до прогрева мотор с таким пробегом вполне может поддымливать. Вообщем то ездить не мешает и дефект критичным не считаеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maestro_a
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 390
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3 mjet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю что двигатель не должен брать масла. А если берет, то это уже проблема.
_________________
Водитель – самый опасный узел машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maestro_a писал(а):
Я считаю что двигатель не должен брать масла. А если берет, то это уже проблема.

100%. Только подобное мнение есть истина. Все остальное это полемика. Мотор произведеный в 2000 году имеет угар масла по паспорту. Господа это в литературе нет слово способного описать возмущение. МАсло в современном моторе залили 4 литра и 3,950 литра слили вот это современный мотор. А росказни о том что это пробег о том что это режим. Полемика. Мотор не спортивный а вы посмотрите паспорт 77 л.с завод дает при 6000 оборотах. Это несоответствие данного мотора кузову автомобиля и распиздяйство итальянцы повесили на нас покупателей. ВАЗ 2106 нормально крутиться по трассе 2500 при скорости более 100 км и не берет масла от замены до замены а машинка то 1978 года выпуска. А мы тут Интернет засоряем. Виноват завод-ОДНОЗНАЧНО. А мы к сожалению узнаем об этом после пробега первых 1000 км. Когда поздно пить миниралку почки отказали. Приезжаем в сервис а вам инженер по гарантии а вы книжку читали. Нет. Ну давайте вместе. Открываем раздел и читаем имеем паспортный расход масла-тобишь угар. Какие колпачки какое масло. УГАР С ЗАВОДА. Все остальное полемика и иллюзия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу