Та я никуда и не пропадал! Просто тихонечько наблюдал за форумом и за тем,что никто почти не читает форум,а сразу начинают задавать вопросы,которые уже обсасывались тысячу раз!Ну да ладно !Будем общатся! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
... никто почти не читает форум,а сразу начинают задавать вопросы,которые уже обсасывались тысячу раз!...
...Ну а что Серёга,я что,не прав?!
Просто заметил тенденцию увеличения пользователей на нашем форуме в нашей ветке,которые приобрели или собираются приобрести Фиат Фиорино и ещё заметил,что наше(35-45лет)поколение водителей(пользователей)и водители постарше,форум читают хотя бы на половину,а"молодняк"и перекупы,форум не"курят"вообще!Купили машину,появилась проблема или проблемка,сразу вопросы!А поискать и почитать форум,чтоб не задавать глупых и не понятных вопросов,нехотят!Вот и получается"бардельеро"непонятных вопросов,предположений и догадок!Я считаю так,если не можеш,не хочеш сам исправить,езжай в сервис!А если нет финансовой возможности для обращения в сервис,так будьте любезны прочесть форум весь или нужную ветку(ведь это не сложно)и тогда задавайте вопросы,чтоб было понятно постоянным обывателям форума,чего у Вас там поломалось или какая другая проблема,а не так,нужно то,незнаю что!
Пы.Сы.Прошу простить меня за резкость моих слов и всё что написано мною выше,я считаю чисто своим ИМХО!
С уважением!
Пыы.Сыы.Я в своё время,прежде чем что-то спросить не осторожно и не показатся полным профаном в автоделе,форум перечитал раза четыре! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
я перед покупкой пол года изучал темы по Fiorino и продолжаю следить за интересными, а так же добавляю свои если это будет полезно форумчанам. Меня тоже возмущает засорение тем ненужными или повторяющимися вопросами Если бы можно было ставить отметки в теме для того,чтобы модератор удалял повторы и они не мешали дальнейшему поиску _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Звернувся до офіціалів щодо вирішення даної проблеми з тросами, відповідь категорична - тільки заміна. Вартість тросів в районі 1000 грн + робота і потрібно на них чекати.
Ще 2 СТО відмовилися братися за дану проблему
Кулібіна би якогось знайти _________________ Дуже легко перевірити чи не закінчена Ваша місія на Землі,-якщо Ви ще живі, вона продовжується...
На самом деле все очень и очень просто.
Нужно снять чехол на кулису там два тросика. в каждый из них через шприц, иголку и кусок капельницы закачать АТФ (масло для АКПП и для ГУ) и все. Бюджет 100 грн. Времени 0,5 часа. Да и прибудет Вам счастья. Проверено лично. Результат 100 процентов. Тем СТО что не берутся пламенный привет. _________________ http://www.tdm.ua
На самом деле все очень и очень просто.
Нужно снять чехол на кулису там два тросика. в каждый из них через шприц, иголку и кусок капельницы закачать АТФ (масло для АКПП и для ГУ) и все. Бюджет 100 грн. Времени 0,5 часа. Да и прибудет Вам счастья. Проверено лично. Результат 100 процентов. Тем СТО что не берутся пламенный привет.
Ты неправ на 50% тросы чаще замерзают со стороны КПП и 100% порваны пыльники и для того чтоб прокапать трос за 0,5 ч. через очень узкий зазор между оплеткой и стержнем , у меня на снятых вывешеных тросах с прогревом 3 ч. ушло. Мой совет снять и нормально сделать 1 раз
PS. ну вот и мои тросы накрылись инеем, буду делать профилактику _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
у меня пыльники целые.... сегодня оттепель.... про то что б снять и все сдеть по технологии так и не уговорил механика.... запара....
подергал, побрызгал HI-GEAR...стукнет мороз отпишу.... надеюсь все будет гут..... тогда и фото постараюсь сделать.
Всем фиатоводам привет!
Вчера вечером при -14С" не минула беда замерзания троса нейтралки и меня!Кое как доехал до"Эпицентра"и купил вот такую хрень...
...После предварительного оббрызгивания сверху(по мере возможности на морозе)и кое как раздрочив кулису,с горем пополам доехал до гаража!Сегодня с товарищем раздербанили под капотом,а это сняли аккумулятор,открутили платформу на которой ставится аккум.,отсоединили при помощи Серёги(Poganin67)в телефонном режиме трос и начали забрызгивать"хрень"через трубочку в пространство(0.5мм.туда,0.5мм.сюда)и одновременно дрыгая кулисой со стороны в сторону!Мужики!Вы бы видели какая ржавая жижа начала выходить!Короче,пшыкали эту хрень,пока не перестала выдавливатся из под чехла троса ржавая херня!После взяли 10 кубовый шприц и запиздю...ли под чехол 20 милиграм(два шприца)ATFки!Всё собрали и я погнал испытывать!Проехал 15-17 км.при морозе -9С",всё пока работает и переключается!Вот сейчас сижу дома и пишу отчёт,вечером в 18.00 поеду на работу и посмотрим,помогло или нет!Всем удачи!
Пы.Сы.Отдельное спасибо камрадам из Симферополя(Серёга и Андрюха)Респект Вам пацаны! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Спасибо конечно но похвалы наверное больше заслуживает Серёга(Poganin67),так как он первый досконально разобрал механизм тросикового переключения и разобрался в проблемке!Так что всем камрадам удачи в устранении проблемы! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Не спешите!!! Жека звонил сегодня вечером и сказал, что воз и ныне там(надо снимать и СУШИТЬ), а то после прокачки проникающими смазками все равно замерзает(вода ведь ни куда не делась) _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Вчора вдалось домовитись з хорошою людиную яка взялася за роботу.
Виявився порвании пильник на тросі, який відповідає за рух ліво-право ручки КПП. Залили в трос масло, пильник захомутали, змастили якоюсь мазюкою (пильник не міняли бо не було на що), тепер чекаю морозів (сьогодні вночі було 0), глянемо що буде при -4-5. Якщо має замерзати, то при такий температурі вже себе проявить.
Доречі, скажіть будь ласка, від чого можна поставити пильник? _________________ Дуже легко перевірити чи не закінчена Ваша місія на Землі,-якщо Ви ще живі, вона продовжується...
Я конечно извиняюсь именно с "тросами " КПП не сталкивался.
Но подобные проблемы решал немножко по другому.
На сколько я понимаю с завода тросы не смазываются ни чем.(конструктивно)
Проблема в попадании влаги и замерзания.
Но смазка как не крути влагу не удалит.
А удалит её СПИРТ нО так как такой продукт переводить жалко .
Можно использовать антифриз и туже тормозную жидкость.
(если воду нельзя победить в тросах значит нужно понизить температуру ее замерзания. )
(ИМХО) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме