Имеется движок 2.0 16v turbo. Пока все разобрано, вот и думаю оставлять эти валы, или все поснимать и заглушить. Много перечитал по этому поповоду, но так и не решил что делать. Многие пишут, что после снятие появится сильная вибрация. Кто что может сказать?
Имеется движок 2.0 16v turbo. Пока все разобрано, вот и думаю оставлять эти валы, или все поснимать и заглушить. Много перечитал по этому поповоду, но так и не решил что делать. Многие пишут, что после снятие появится сильная вибрация. Кто что может сказать?
Ездил без Валов примерно тыс 15-ть (ремня не было), а затем поставил ремень и с ними тыс 5-ть - разницы особой не заметил. Правда езжу редко выше 3-х тыс, просто негде больше 3-х тыс. оборотов поднимать... _________________ Собиратель
Итальянцы не дураки, раз их спроектировали, не занимайтесь "нивадрочеством", как пишут на джип- форуме
Насчет Итальянцы не дураки, в смысле что итальянцы ну супер автомобилестроители - вопрос вопросов...
Еще просто не встречал Итальянцкое авто, что б ну все было "песня" с точки зрения автомобилестроения - ремонтопригодности...
По факту через несколько лет то вылазит шпилька слабая на задней балке, то суппорта, то электрика, то что б печку поменять надо тридцать три разные головки и есть еще куча примеров, где Италостроителей можно мордой поводить по местам их мыслетворчества... _________________ Собиратель
Воу воу воу... притормозите! Прежде чем итальянцев в чем-либо обвинять , хоть узнайте кто и где еще ставит балансировочные валы (удивитесь). А прежде чем говорить, что можно ездить без них - узнайте зачем они! (не говорю, что без них будет плохо, но лишь потому, что знаю зачем эта система внедрена) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Lexville
Ну не знаю, есть твинкамы с и без балансиров. Разницы особой не замечено. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Последний раз редактировалось: zanski (Пн Ноя 25, 2013 22:55), всего редактировалось 1 раз
На трёх машинах их снимал всё ок)
на моих двух машинах без ремня балансиров и даже вибраций нет ни на каких оборотах....На ютубе есть видео icsdesign выкладывал(Болгария) так там он в блоке показывал какой масло канал заглушить и вообще вытаскивал их) _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
ksv
Дядь, ну надо ж с умом делать. К стати даже крофт в своей книге рекомендует их удалять. и продает фирменные заглушки есиче _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Там в последующих чаптерах Крофт, вроде, тулит вместо силумина - бобиты в постели
Чугуний та по алюминию при масляном голодании, видел что случается с мацаклетом если в бензин масла забыли капнуть?
ksv
Да какое маслянное голодание?? о чем ты??? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме