Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 13:02 Заголовок сообщения: Температура ОЖ
И все таки еще раз про любовь. Сейчас у нас -5 при езде по месту мотор больше 70 градусов не прогревается, до 80-90 греется только при езде по трассе при постоянных больших оборотах двигателя. Это у меня только так или особенность этих дизелей? Темпра 1,9 ТД. Все бы ничего, ездит и ладно, но я заметил, что при низкой температуре ОЖ расход топлива больше.
Есть такое,
грешил на термос, закрыл полность радиатор картина не сильно изменилась... _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
Это- прежде всего ДВС, а у них, всяких, свои каноны, в т.ч. нормальная рабочая температура. Толку от картонки мало- неисправный термостат все равно пускает ОЖ в радиатор, на холоде этого уже достаточно, площадь то большая.
Да мы знаем что дизель
нужно утеплять моторный отсек снизу и сверху(капот) _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
И все таки еще раз про любовь. Сейчас у нас -5 при езде по месту мотор больше 70 градусов не прогревается, до 80-90 греется только при езде по трассе при постоянных больших оборотах двигателя. Это у меня только так или особенность этих дизелей? Темпра 1,9 ТД. Все бы ничего, ездит и ладно, но я заметил, что при низкой температуре ОЖ расход топлива больше.
Все тоже самое.Радиатор закрыт полностью,термостат рабочий,по трассе 90 градусов держит,в городе 75-80.Расход поднялся до 7-8 литров.
Двигатель закрыт пластиковым кожухом,обклеенным изолоном снутри. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Ребят, дизель сам по себе более холодный, это объясняется физикой процессов воспламенения дизтоплива. Всё нормально и вы с этим ничего не поделаете. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Странная картина- обычно на трассе, при встречном ветре температура может понизиться, в городе и пропеллер включается, а тут...??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Про дизель согласен, он априори холоднее бензинки.
Однако еще читал такое про термостат, со временем планка температуры падает. Т.е. когда термостат новый - температура открывания на большой круг - 80-90 градусов, со временем (может износ, может термопара теряет свои свойства) эта температура опускается до 70-80 градусов.
Вот и получается такое. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Однако еще читал такое про термостат, со временем планка температуры падает. Т.е. когда термостат новый - температура открывания на большой круг - 80-90 градусов, со временем (может износ, может термопара теряет свои свойства) эта температура опускается до 70-80 градусов.
Вот и получается такое.
Про такое не читал, может попробовать термостат поменять. На моем вроде бы патрубки сразу не греются.
Проблема обратная , двигатель в городе по пробкам нагреваеца до нормальной температуры а если виежаеш на трасу и включаеш 4-5 передачу температура реско падает? может хтота сталкивался с етой проблемой? ПОМОГИТЕ
Проблема обратная , двигатель в городе по пробкам нагреваеца до нормальной температуры а если виежаеш на трасу и включаеш 4-5 передачу температура реско падает? может хтота сталкивался с етой проблемой? ПОМОГИТЕ
.
Термостат відкритий, ОР ганяє по великому колу. Заміни термостат. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме