|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sly_ua Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2016 21:28 Заголовок сообщения: Туго втыкаються передачи. |
|
|
Добрый вечер.
По-моему, я тут уже писал по этой теме, но ответа так и не получил аргументированного, а сам решения пока не нашел. Посему напишу еще раз.
Есть Fiat Doblo 2007 Cargo 1.9 100 л.с.
Имеем в нем проблему: при температуре окружающей среды выше примерно 5 градусов либо в минусах, но при очень большой интенсивности и продолжительности езды (3-4 часа по городу), начинают плохо включаться передачи, с усилием. Задняя начинает хрустеть сильно. Такое впечатление, что педаль нужно еще чуток вниз дожать. На холоде и на заглушенном все идеально.
Было заменено сцепление комплектом (валео на валео), рабочий-главный цилиндры, жидкость тормозная от безысходности. Эффект остается. Причем от прогрева именно в движении это не зависит. Если машина стои днем и в обед сесть при температуре 12-15 градусов - проявляется сразу же с момента троганья.
Есть мысли? Грешу на сцепление, но жалко платить за новый комплект-замену. Даже не жалко, а жалко, если ничего не поменяется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@Саня@ Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2016 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А не пробовали поменять масло в самой коробке?
У меня плохо включались зимой (правда при холодном автомобиле), говорили что троса (не знал я что и как-тогда с тросами крутить).
Но я решил просто для себя заменить масло так как автомобиль прошел 200 000 км., а кто и когда менял я не знаю. После смены масла реально передачи стали переключатся как-то мягче и зимой ни разу не премерзало.
_________________ +380637340730 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 07:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло заменить он точно не пробовал. Хоть и положено каждые 50-60 тыщ.
А там, по ходу, вода в коробке, а не смазка...
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sly_ua Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Масло заменить он точно не пробовал. Хоть и положено каждые 50-60 тыщ.
А там, по ходу, вода в коробке, а не смазка... |
Масло я проверял. Но даже если нет, то аргументируйте пожалуйста, какая связь???? Или это так, шоб написать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sly_ua Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Масло заменить он точно не пробовал. Хоть и положено каждые 50-60 тыщ.
А там, по ходу, вода в коробке, а не смазка... |
И кстати, можна ссылку на офф регламент по замене, бо я не нашел к сожалению
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aizek Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня к примеру была выработка на вилке (помечено красным), подшипник недожимал..
Описание: |
|
Размер: |
39 KB |
Просмотрено: |
239 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда масло отработало свой ресур и достаточно окислено - о каком соблюдении индекса вязкости может идти речь?
Нагрелось - превратилось в жиденькую водичку и буна дзива. Длительная эксплуатация кпп с таким "маслом" - гарантированный ремонт коробки. Или шестерни приедут, или синхронизаторы закончатся.
Поэтому "проверять" масло - недостаточно, его периодически ещё и менять надо.
Ссылок "на офф регламент" не будет - машина не моя и мне фиолетово как долго протянет кпп без замены масла это дело лично каждого, а выше просто изложено моё личное мнение.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sulzer Италомафиози
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Aizek
Дуже актуально-ота выработка недо жимает выжимной.А машины наши в восновном-ветераны...
_________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Aizek
Может и такое быть. Металл нынче нежный - изнашивается раньше, чем успевает сойти заводская смазка
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aizek Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Aizek
Может и такое быть. Металл нынче нежный - изнашивается раньше, чем успевает сойти заводская смазка |
Ну конкретно на машине, пробег больше 800 тис.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgend Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 166 Откуда: Киев
Авто: Talbot1510>ZAZ110218>Фиат Добло 1,9jtd>Фиат Добло 1,9mjet>пешком>Honda C-RV 2,2 i-CDTI
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Гаплык маховику? У меня, пока не поменял, тоже рычал при включении задней и плохо включалась первая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sly_ua Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Aizek писал(а): | У меня к примеру была выработка на вилке (помечено красным), подшипник недожимал.. |
И про него мысль есть, взял один, правда бу, для сравнения. И втулки там еще есть вроде. Это один из пунктов, который гляну обязательно. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sly_ua Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
evgend писал(а): | Гаплык маховику? У меня, пока не поменял, тоже рычал при включении задней и плохо включалась первая |
??????
Да ну, оно вообще не связано, мне кажеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sly_ua Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Когда масло отработало свой ресур и достаточно окислено - о каком соблюдении постоянное? индекса вязкости может идти речь?
Нагрелось - превратилось в жиденькую водичку и буна дзива. Длительная эксплуатация кпп с таким "маслом" - гарантированный ремонт коробки. Или шестерни приедут, или синхронизаторы закончатся.
Поэтому "проверять" масло - недостаточно, его периодически ещё и менять надо.
Ссылок "на офф регламент" не будет - машина не моя и мне фиолетово как долго протянет кпп без замены масла это дело лично каждого, а выше просто изложено моё личное мнение. |
За мнение спасибо, но если масло даже потеряло вязкость, это как может проявляться тяжелым включением, при том что гула нет от коробки и явление это не постоянное???
А про то, что я масло не менял, это опять же ваше личное мнение, почему то безосновательно изложенное в первом же посте.[/code]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sly_ua Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 36 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 2007 1.9
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Когда масло отработало свой ресур и достаточно окислено - о каком соблюдении постоянное? индекса вязкости может идти речь?
Нагрелось - превратилось в жиденькую водичку и буна дзива. Длительная эксплуатация кпп с таким "маслом" - гарантированный ремонт коробки. Или шестерни приедут, или синхронизаторы закончатся.
Поэтому "проверять" масло - недостаточно, его периодически ещё и менять надо.
Ссылок "на офф регламент" не будет - машина не моя и мне фиолетово как долго протянет кпп без замены масла это дело лично каждого, а выше просто изложено моё личное мнение. |
За мнение спасибо, но если масло даже потеряло вязкость, это как может проявляться тяжелым включением, при том что гула нет от коробки и явление это не постоянное???
А про то, что я масло не менял, это опять же ваше личное мнение, почему то безосновательно изложенное в первом же посте.
А если фиолетово -так не тратьте время.[/code]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|