Что-бы закрыть эту тему. Наконец-то определилась настоящая причина. Все предыдущие проверки не дали результата. И наконец-то добрался в топливный бак. Все трубки целые, трещин нет, а проблема банальная. В емкости в которой стоит сам насос есть перепускной клапан, представляющий собой маленькую резиночку. Собственно через него заполняется эта емкость, а уже из нее соляру качает насос. Со временем эта резиночка теряет эластичность и не работает так как ей положено. Поэтому емкость не наполняется полностью. Если топлива больше четверти бака подпор больше, резинка приоткрывается, и все работает. Если меньше-насос выбирает топливо быстрее, чем оно набирается, насос хватает воздух и двигатель глохнет. Отсюда и ошибки по всем системам и бульканье в бака (топливо так набирается). Что я сделал-рядом с этим клапаном просверлил отверстие диаметром 3 мм. Все! Проблема решена. Так что первый признак потери эластичности этой резинки-это бульканье в баке. А потом уже вылазит куча остальных проблем. МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ!
не пойму про какую вы резиночку пишите.я это насос не раз перебирал,и зачем там сверлить,вот моё видео
https://www.drive2.ru/l/9489587/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме