Добрый всем день.
Проблема такая: прогорел выпускной клапан на 4 цилиндре. FIAT croma дв.2000 8 кл. два распредвала.
вопрос:подходит ли клапан с чего нибудь из наших авто? Или заказывать родной
baden_baden
Родной и только!!!
Цена выпускного клапана где то около 50-70 грн смысл лепить от чегото?
Для вас это дорого? _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
скажу даже больше: сначала скинуть голову, потом заказывать клапана.
Скоро будет еще одна тема: с чего можно выточить шайбы или с какого таза прилепить? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Сгорел один, следующие на подходе.
http://www.kiwiauto.com.ua
FRECCIA 3563 - 41.34 грн.
А вообще головку надо делать за раз, и капитально всю.
Старые клапана при этом выбрасываються все.
Не колесо. туда сюда не поснимаешь и на прокладках можно разориться.
А когда головка готова, то и кольца полезно поменять.
Головка уже снята и все совсем рядом.
Так мотор в дорогучую капиталку и затягивает.
Обычно один клапан, да на какой попало, беушный, меняют перед самой продажей авто. Желающие ездить и дальше, рисковать бояться.
Так же горелый клапан намекает, что или регулировать клапана забыли или регулировали меньше минимального зазора.
Неверный метод борьбы с тарахтением старого мотора.
baden_baden
Ну сцальники то хоть все 8 поменяешь, да? Они по 3-5 грн.
А Крома прав: сегодня еще держит, а завтра снова голову снимать придется...
Но каждый рукоблудит по-своему, так что не буду настаивать _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Не понимаю- если ГБЦ уже на столе, нетрудно же таки посмотреть клапана и гнезда, мало ли чего. Керосин- дело такое, он не видит- поясок там 1 или 2 мм. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
...Керосин- дело такое, он не видит- поясок там 1 или 2 мм.
верно.
можно карандашом мягким черточек нарисовать на седле и посмотреть поясок, который клапан сотрет при вращении. Только при наличии большого люфта в направляющих - это бесполезно.
Притер ну очень много клапанов.
Абсолютно никогда не пользовался ни керосином, ни чем другим.
Даже черточками.
В линзочку все и так видно.
Особенно газовую коррозию на старых клапанах.
Металл имеет свойство выгорать и это одна из причин прогорания клапанов в старых моторах при прочих равных условиях.
Беречь надо не клапана, которые легко заменить, а седла.
И даже если применять старые, то притирать надо после их шлифовки.
Раньше на любой автобазе станочек для этого был, а потом клапана стали дешевые и доступные. Мусор спасать уже не приходиться.
Сальники там Жигулевские.
Жигулевские - это название типоразмера.
Производителей масса и все на местном авторынке представленны.
Прокладки - бумажки я резал сам из паронита 0.4мм.
И даже не из за экономии, а для применеия более качественного материала.
В любом случае грязищу обратно к мотору привинчивать смысла нет.
А как же вымыть-вычистить не разобрав все вдребезги.
И еще Кромоболячки.
Резьбы реактивной тяги и шпильки коллектора.
Да и любые другие резьбы.
Если неидеальны и ничего не будет с ними делаться, то ты об этом пожалеешь.
И очень скоро.
Но когда наступит счастливый момент сборки, то окончательную затяжку делать по динамометрическому ключу.
Книжные углы при затяжке, это для новых болтов.
Старые могут выдернуть резьбы из блока.
Когда то я учил "летать" Запорожцы.
B они летали.
С тех пор точно знаю.
В Запоре самый сложный двигатель и еще кривой весь.
А уж клапана, которые живут в головке нагретой до 300гр,
живут только идеально притертые.
я бы собрал обратно прогоревший клапан накинул стакан и зажал вал
померял бы зазор
если зазор в норме то смотрел бы дальше на состояние камеры сгорания и на состояние остальных клапанов
проверил бы форсунки на стенде _недолив одной из форс -бедная смесь -повышенная температура сгорания _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме