На Лоске купил Bosch 0 280 160 258.
От Волги новые запчасти найти несложно и цена подходящая.
Раз в пять с гаком ниже чем магазинщики ломят.
Внешний вид такой.
http://www.bazashop.ru/product_1526032.html
Я и другие разницы не обнаружили.
Лично считаю что Bosch разным заводам продает одно и тоже с разными номерами.
Реле так же проблема пустяковая.
Bosch 0280230001 это самого первого выпуска.
Когда то разбирался, так помниться еще пяток, если не больше номеров являлись одним и тем же. 0280230001 и плюс один по порядку.
Отключает топливник и форсунки при пропадании искры, других функций не имеет.
Возможна эксплуатация авто совсем без него.
И уж точно на плохую работу двигателя никак не влияет.
Со своего списал схему и доработал для прокачки топливомагистрали перед пуском. Так сделанно в более современных авто.
спасибо с регулятором понятно с реле чуть сложнее посмотрев на микросхему которая оказалась инверционным усилителем можно попробовать востановить или чуток поломать голову и собрать что то подобное
спасибо с регулятором понятно с реле чуть сложнее посмотрев на микросхему которая оказалась инверционным усилителем можно попробовать востановить или чуток поломать голову и собрать что то подобное
Эти супер детали тут http://www.kosmodrom.com.ua
за копейки продают.
Да!
"инверционным усилителем"
Обычно это называют операционным усилителем, а применяя в конкретной схеме включают в варианте инвертирующего усилителя.
А вообше то компаратор может быть применен.
Маркировку выкладывай.
Если реле существует, то ремонт возможен в 99.9...... процентов случаев.
Вот списал схему со своего.
Красные детали мое личные эксперимены, в остальном все по Бошевски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме