|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
folkon84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2013 Сообщения: 26 Откуда: РБ, Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 бензин
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 22:41 Заголовок сообщения: Глохнет двигатель при езде |
|
|
Ребят подскажите куда копать? Вообщем ситуация такая. Сегодня завел свой фиорино и поехал на дачу. Где-то через минут 15 езды ехал на первой передаче в пробке и неожиданно заглохла машина. Я сразу на приборку и вижу как "летит" к букве "H" стрелка температуры охлаждающей жидкости. Стрелка уткнулась в предельное значение и загорелся красный индикатор критической температуры. Я уже думал приехал. Вынул ключи из зажигания, открыл капот. Вроде машина не кипит. Посмотрел минут 5 в моторный отсек. Решил включить зажигание и посмотреть что покажет сейчас стрелка. Включил - стрелка посередине, завел - никаких ошибок ничего. Подумал мот маленький уровень антифриза (было на минимуме), благо возле авторынка как раз был. Докупил литр концентрата, долил. Когда открывал крышку бачка охлаждающей жидкости никакого гейзера не было. То есть не похоже что машина перегрелась. Поехал дальше. Минут 10 безпроблемной и езды и опять двадцать пять - на скорости глохнет двигатель, стрелка в красную зону до предела, красный индикатор температуры антифриза и, что еще успел заметить - загорелся индикатор низкого уровня масла. Проверил масло - в норме. Завел через 3 минуты - температура в норме,ни на что не ругается. Может кто сталкивался с такими чудесами? Что это может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDREI1787 Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2012 Сообщения: 61 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Fiorino 2008 1,3Mjet
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
folkon84
Попробуй позвонить человечеку 0505184499 зовут Сергей по моему у него такие симптомы проявлялись
_________________ к/т 099-922-89-43 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Popl Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.08.2013 Сообщения: 195 Откуда: Єдина Україна (Львів)
Авто: Citroen Nemo 1.4
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
folkon84
Может пригодится информация.
Когда менял топливный фильтр и не накачал туда топливо, были такие же симптомы со стрелкой что и у тебя. Но она у меня просто не заводилась, а стрелка "летела" к "перегреву"...
Может у тебя забитый фыльтр топливный? Когда менял?
_________________ Дуже легко перевірити чи не закінчена Ваша місія на Землі,-якщо Ви ще живі, вона продовжується... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр42 Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 130 Откуда: Сумы
Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Масса пропадает у ЭБУ
и вообще сам ЭБУ или прошивка - в общем электроника - ХАМИТ
на горячую в движении от вибрации,скорее всего надо не диагностика -а хорошего электрика с ампервольтомметром и отверткой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
folkon84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2013 Сообщения: 26 Откуда: РБ, Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 бензин
|
Добавлено: Пт Май 02, 2014 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем разобрался я ребята со своей проблемой. Расскажу может кому когда-нибудь пригодится. Всему виной было паленое плохое масло в двигателе. Заехал на днях на эстакаду и увидел серьезные подтеки на картере и замасленность вокруг него. Сразу закрались подозрения насчет масла. Достал я ту канистру, с которой заливал масло и начал изучать ее, тем более что это был кастрол магнатек. Прочитав на английском почти все наклейки обратил внимание на надпись for vw, mersedes-benz,bmw,renault & fiet. Именно последнее слово дало основание полагать что внутри моего движка сейчас находится непонятно что. Залез в интернет и посмотрел банки, куда разливают кастрол. Так вот оказалось что последнее слово должно быть маркой нашего автоса, то есть fiat. Кроме того такой канистры (такого объема) ваще не существует в природе. Такой формы есть только 5 литровые(у меня 4 литра). То есть налицо факт паленого масла. Дальше залез в доки по фиорино и почитал какие же там есть датчики. И обнаружил датчик температуры и уровня МАСЛА. Вот походу именно этот датчик и сигнализировал о том что масло начинало грется, и скорее всего как следствие не понижался уровень масла, а скорее всего увеличивался уровень. Жаль что сразу я это не просек. Ребят в связи с этим такой вопрос - проехал на этом гнусмусе где-то около 3 тысяч км.. Какие могут быть последствия для двигателя? И второй вопрос - предусморена ли какая-то защита от перегрева на наших движках (1.4 бензин)? То есть мне непонятна физика остановки движка. Или это комп заглушил двигатель на основании показаний датчика уровня и температуры масла или там все-таки какие-то другие разрушительные силы работали, что привело к резкому останову движка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Май 02, 2014 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло липовое, да к системе охлаждения оно отношения не имеет.
Плавящиеся вкладыши мотор не нагреют.
Если в дальнейшей эксплуатации лампочка на холостых моргать не начнет, то плохое масло делов не наделало.
Что полезно знать.
При движении с малой скоростью радиатор встречным потоком воздуха не продувается, термостат на полную открывается и вентилятор при необходимости включается.
Про вентилятор ни слова.
При отдельном расширительном бачке покрытие уровнем патрубка забора жидкости достаточное условие для беспроблемной работы системы
в данный момент времени.
Все что выше, всего лишь эксплуатационный запас.
Гейзер бывает далеко не всегда и то при немедленном открытии пробки.
Пока сходил, пока купил все давным давно остыло.
Сошедшие с ума стрелки, лампочки датчиков и спонтанная остановка движка по моему мнению это всего лишь плохая масса двигателя.
Если осмотром ничего не выявиться, а непонятки остануться,
то полезно временно соединить двигатель с кузовом отдельным проводочком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
folkon84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2013 Сообщения: 26 Откуда: РБ, Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 бензин
|
Добавлено: Пт Май 02, 2014 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Масло липовое, да к системе охлаждения оно отношения не имеет. |
Croma, не совсем понятно тогда зачем стоит отдельный датчик температуры масла.
Описание: |
Это датчик температуры охлаждающей жидкости |
|
Размер: |
238.49 KB |
Просмотрено: |
262 раз(а) |
|
Описание: |
Это датчик температуры и уровня масла |
|
Размер: |
266.47 KB |
Просмотрено: |
277 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|