Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужно фото или чертеж переднего шкива коленвала
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

404й писал(а):
yuram

LE-Jetronic на впрыск + digiplex на зажигание ...
Это ппц. 2 блока в бардачке валяются.
Вот его схема.Только у меня 4 зуба на переднем шкиве.
http://i5.photobucket.com/albums/y164/Maway/Strada%20Abarth/130TCDigiplex2.jpg

Отсюда много чего не видно, да попробую.

У тебя лишние пару зубчиков.
Это для авто с двумя катушками, которые без бегунка.
В результате искр вдвое больше и Jetronic вдвое бензина прыскает.
На Кромах такое бывает, когда шкив от Вебер системы к Джетронику тулят.
А куда лупят лишние искры даже сразу не соображу.
Наверняка невпопад бензин поджигают, что приводит к стрельбе
в глушитель и хлопкам во впускной коллектор.

Правильный зубчик найдется если совместить метки на ремне,
поставить двигатель в ВМТ такта сжатия четвертого цилиндра.
Зубчик будет на датчик смотреть или очень рядом.
Второй, правильный зубчик, будет напротив по диаметру.
В это же время бегунок должен смотреть на свечу четвертого цилиндра. На трамблере для такого заводскую риску полезно поискать-обнаружить.
Свечи натыкать по схеме 4-2-1-3 по ходу вращения бегунка.

На маховике так же метка имеется, которая должна в это время вверх смотреть, тогда возможные метки зажигания на маховике правильно станут, но это в данном случае необязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
404й
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 18
Откуда: оттуда

Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oppasen писал(а):
Так может ну его этот инжектор поставить карбешник побольше и позлее а то и пару чем проще система тем она надежнее тем более машинка боевая а с инжем в поле особо делать нечегоSad

Нееее )) Спаренные карбы гемор нереальный )
Я кстати завел ведро. Дело было не в бобине )
Затупил насчет 4х зубов. Их нужно было 2 и правильный зазор к датчику )
Спасибо кто откликнулся !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ретро-фіати Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу