Добавлено: Пн Сен 23, 2013 16:37 Заголовок сообщения: Не работают вентиляторы
Включаешь кондиционер по звуку слышно что компрессор гоняет фрион а вентиляторы некрутят причем вообше неработает ничего... Проверил предохранитель все нормально, и с панельб климатконтроля тоже все ок, во всяком случае все отображается. Как я понял в таком режиме и печка работать не сможет... Куда смотреть? _________________ Linkum
Последний раз редактировалось: Макс Альф (Вт Сен 24, 2013 21:56), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 13:23 Заголовок сообщения:
Макс Альф
сідаємо на переднє пасажирське кріселко ногами до задньої частини авто, опускаємо голову під панель, виявляємо подив від знайденого там вентилятора пічки, знімаємо його, перевіряємо на справність.
Якщо справний, тоді дивимось в сторону крутілок пічки чи/або панелі клімату. _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 20:49 Заголовок сообщения:
Макс Альф писал(а):
я тут не только про мотор печки но и про вентиляторы кондиционера - ничего не работает...
Вентилятор печки и кондиционера- один общий мотор. Мог помереть электронный регулятор оборотов мотора- если на него приходит напруга, а он не вертится. Регулятор находится рядом с мотором, в тоннеле печки. К нему подводятся (и отводятся) два толстых(силовые) и тонкие(управление) провода. Если на входе силового разъёма в регулятор напряжение есть, а на выходе нет, то неисправен регулятор, или блок управления. Если на выходе регулятора есть напряжение- помер мотор.
Схемы в помощь.
ЗЫ: букву в названии темы исправь!
Столкнулся с такой же проблемой, печка автоматическая, перестал работать вентилятор, проверил, сам по себе вентилятор вращается (напрямую от аб), к регулятору подводиться как управляющие 12 в, так и силовые 12 в, а где на выходе мерить? и сколько должно быть? выставил макс температуру.
да кстати по утрам включаю зажигание и ... вентилятор работает секунд 30 и тухнет, и все!
вот схема подключения
Замыкание в цепи или нет массы. Масса чорный проводок под болтом на 13, вверху блока предохранителей. У меня были похожие симптомы, долго искал, нашел - оказалось случайно прикрутил шурупом плюсовый провод на кузов авто и климат перестал работать. Выкрутил - все работает. _________________ Бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=41313&highlight=
97 933 о7 о1
И что, вкрученный в провод шуруп не заставлял провод греться, вонять, гореть предохранитель? Или там- гвоздь? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме