Добавлено: Сб Окт 26, 2013 23:42 Заголовок сообщения: В чем причина...
На холодном двиге (до 50 гр. С.) прет шо дурная... как токо прогрелась.....все очень пассивно, как бы реакция на педаль газа---- с
сонная где рыть трабл...
Задумайся вот о чем: на холодную включается режим прогрева. Тоесть обогащенная смесь и насколько я помню- без обратной связи по лямбде. Первоое дает хорошую мощьность, при повышенном расходе, правда, а второе- игнорирование боков в моторе, как то горение масла в цилиндрах, льющие струей форсунки и собственно зависшую в положении "БОГАТАЯ СМЕСЬ" лямбду. Как только включается режим работы с обратной связью- ближайший бок дает о себе знать. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Corleone, не совсем так. Уставшие двигатели заводятся плохо, а на горячку уже более-менее компрессия растет (это по тепловым зазорам), по маслу согласен. По моему шаманскому мнению - не кольца то.
А вот с zanski готов согласиться, теория оправдана практикой. Даже на Weber без лямбды если смесь выставлена богатой, то на холодном двигателе будет шо есть мочи переть, а на прогретом - провалы.
А еще несколько теорий: подсос воздуха вкупе с неработающим РХХ (на холодном всё будет как надо, а после прогрева - *опа). Просто неработающий РХХ (завис в полуоткрытом положении). Еще есть несколько маленьких теорий... Мало входных данных: обороты при прогреве, обороты при прогретом двигателе, дымность выхлопа, расход масла, перебои в работе двигателя? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Компрессия падает... увеличиваются тепловые зазоры, разжижается масло и не держит газы. Готовься лезть внутрь, как минимум с набором колец.
жесть
а мужики то и не знают что компрессия падает
а масло оно да
так разжижается что поршневые кольца уже коленвал не смазывают
и газы прут через тепловые зазоры во все стороны - в результате струя газов из глушителя не в состоянии так быстро толкать автомобиль! _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
За смесь в Кроме отвечают ДМРВ и ДТОЖ. Возможно после 50 градусов он начинает врать. Пройтись и проверить все датчики можно обычным тестером за полчаса. Не поленись и найди в книжке все параметры и промеряй. А там уже будет видно.
П.С. Знаю что лень будет искать по форуму и книге. Цитирую себя же
Цитата:
Отписываюсь после результатов проверок мультиметром/тестером основных систем по книжке (жирным измеренные величины/курсивом в скобках - нормативные показатели):
Датчик температуры охл. жидкости:
при t=16-20С 1,8КОм (2-4КОМ)
Клапан доп подачи воздуха
на колодке при 16-20С - 42Ом (37-43Ом)
Форсунки (15-17Ом)
1-й 16,6Ом
2-й 16,4Ом
3-й 16,5Ом
4-й 16,5Ом
Расходомер воздуха:
на выводах 8-9 сопротивление 189 Ом (190-210 Ом)
на выводах 8-5 - 365 Ом на закрытой заслонке. При меремещении заслонки ничего не происходит. Как было 365 так и стоит на месте. Книга говорит о разбросе в 330 -370 Ом.
Компрессия падает... увеличиваются тепловые зазоры, разжижается масло и не держит газы. Готовься лезть внутрь, как минимум с набором колец.
жесть
а мужики то и не знают что компрессия падает
а масло оно да
так разжижается что поршневые кольца уже коленвал не смазывают
и газы прут через тепловые зазоры во все стороны - в результате струя газов из глушителя не в состоянии так быстро толкать автомобиль!
жестоко... а ведь мы все тут "братья", ну или друзья, как минимум
Эх, что-то я сегодня эмоционален, дочурка в животике у жены впервые пинаться начала _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Сегодня промерял ДТОЖ...ну вобщем бред выдает такой, что... На холодную(10 0С)-200 Ом.... припрогреве до 90 0С -1,8-2 кОм... P.S. Масло не ест, компрессию не мерял, двиг после капиталки....
shtorm
ну вот тебе и ответ, при прогреве датчит ДТОЖ дает неправильный сигнал мозгам вот они и льют чего попало
уж и не надеялся "напороться" на неисправный ДТОЖ, даже отнес его "маловозможным вариантам" . Странно, что заводится нормально _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
при запуске однократно впрыскивается четверная доза нормального количества топлива
поэтому и запускается крома всегда с первого раза )) ну во всяк случае у меня )
а поповоду все мы тут браться .. ну нельзя же так
именно изза таких высказываний потом появляются ошибочные телодвижения
неужели сложно по малопонятным вопросам подтянуть свои знания используя интернет ?
блин у меня вообще в голове не укладывается как можно такое отмочить
тепловое расширение у алюминия выше чем у чугуна -именно этим руководствуются конструкторы делая зазор между поршнем и цилиндром и делая поршень сферообразным к камере сгорания -чтобы компенсировать расширение
и у поршневых колец зазор называется ТЕПЛОВЫМ -то есть при нагреве кольцо стремится сомкнуть свои края и конструкторы комбинируя материал кольца и температурые режимы двигателя добиваются минимального зазора в прогретом моторе чтобы снизить утечку горящих газов под поршень но при этом не допустить смыкания концов колец
и вся эта информация не является секретной
более того все по своему "жопомеру" знают что прогретый мотор "тянет" лучше -т.к. все зазоры в КШМ выбрались за счет нагрева и сгорание топлива улучшилось в прогретом моторе
а в данном случае раз с нагревом едет хуже значит что то вышло за свои пределы допуска и чаще всего в этом виноваты датчики
вот так и получается что большая часть информации на форуме -мусор
и чем мажористее марка -тем меньше истины на его страницах _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
блин , я по такому поводу всегда езжу на сто, а в интернете получить точный внятный ответ очень тяжело... хотя бывает что и правильные варианты выстреливают.
на сто нет специалистов по этому типу впрыска
когда наши машины были свежими -никто еще толком во впрыске не понимал -карбы рулили
а сейчас без сканера найти неисправность не умеет почти никто
нужно понимание процессов происходящих в мозгах + опыт
я сам работаю диагностом и знаю о чем говорю ))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме