Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В чем причина...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 23:42    Заголовок сообщения: В чем причина... Ответить с цитатой

На холодном двиге (до 50 гр. С.) прет шо дурная... как токо прогрелась.....все очень пассивно, как бы реакция на педаль газа---- с
сонная где рыть трабл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия падает... увеличиваются тепловые зазоры, разжижается масло и не держит газы. Готовься лезть внутрь, как минимум с набором колец.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задумайся вот о чем: на холодную включается режим прогрева. Тоесть обогащенная смесь и насколько я помню- без обратной связи по лямбде. Первоое дает хорошую мощьность, при повышенном расходе, правда, а второе- игнорирование боков в моторе, как то горение масла в цилиндрах, льющие струей форсунки и собственно зависшую в положении "БОГАТАЯ СМЕСЬ" лямбду. Как только включается режим работы с обратной связью- ближайший бок дает о себе знать.
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone, не совсем так. Уставшие двигатели заводятся плохо, а на горячку уже более-менее компрессия растет (это по тепловым зазорам), по маслу согласен. По моему шаманскому мнению - не кольца то.

А вот с zanski готов согласиться, теория оправдана практикой. Даже на Weber без лямбды если смесь выставлена богатой, то на холодном двигателе будет шо есть мочи переть, а на прогретом - провалы.

А еще несколько теорий: подсос воздуха вкупе с неработающим РХХ (на холодном всё будет как надо, а после прогрева - *опа). Просто неработающий РХХ (завис в полуоткрытом положении). Еще есть несколько маленьких теорий... Мало входных данных: обороты при прогреве, обороты при прогретом двигателе, дымность выхлопа, расход масла, перебои в работе двигателя?

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
Компрессия падает... увеличиваются тепловые зазоры, разжижается масло и не держит газы. Готовься лезть внутрь, как минимум с набором колец.

жесть
а мужики то и не знают что компрессия падает
а масло оно да
так разжижается что поршневые кольца уже коленвал не смазывают
и газы прут через тепловые зазоры во все стороны - в результате струя газов из глушителя не в состоянии так быстро толкать автомобиль!

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За смесь в Кроме отвечают ДМРВ и ДТОЖ. Возможно после 50 градусов он начинает врать. Пройтись и проверить все датчики можно обычным тестером за полчаса. Не поленись и найди в книжке все параметры и промеряй. А там уже будет видно.

П.С. Знаю что лень будет искать по форуму и книге. Цитирую себя же

Цитата:
Отписываюсь после результатов проверок мультиметром/тестером основных систем по книжке (жирным измеренные величины/курсивом в скобках - нормативные показатели):

Датчик температуры охл. жидкости:
при t=16-20С 1,8КОм (2-4КОМ)

Клапан доп подачи воздуха
на колодке при 16-20С - 42Ом (37-43Ом)

Форсунки (15-17Ом)

1-й 16,6Ом
2-й 16,4Ом
3-й 16,5Ом
4-й 16,5Ом

Расходомер воздуха:

на выводах 8-9 сопротивление 189 Ом (190-210 Ом)

на выводах 8-5 - 365 Ом на закрытой заслонке. При меремещении заслонки ничего не происходит. Как было 365 так и стоит на месте. Книга говорит о разбросе в 330 -370 Ом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
Corleone писал(а):
Компрессия падает... увеличиваются тепловые зазоры, разжижается масло и не держит газы. Готовься лезть внутрь, как минимум с набором колец.

жесть
а мужики то и не знают что компрессия падает
а масло оно да
так разжижается что поршневые кольца уже коленвал не смазывают
и газы прут через тепловые зазоры во все стороны - в результате струя газов из глушителя не в состоянии так быстро толкать автомобиль!

жестоко... а ведь мы все тут "братья", ну или друзья, как минимум Wink

Эх, что-то я сегодня эмоционален, дочурка в животике у жены впервые пинаться начала Very Happy

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня промерял ДТОЖ...ну вобщем бред выдает такой, что... На холодную(10 0С)-200 Ом.... припрогреве до 90 0С -1,8-2 кОм... P.S. Масло не ест, компрессию не мерял, двиг после капиталки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shtorm
ну вот тебе и ответ, при прогреве датчит ДТОЖ дает неправильный сигнал мозгам вот они и льют чего попало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
shtorm
ну вот тебе и ответ, при прогреве датчит ДТОЖ дает неправильный сигнал мозгам вот они и льют чего попало

уж и не надеялся "напороться" на неисправный ДТОЖ, даже отнес его "маловозможным вариантам" Laughing . Странно, что заводится нормально

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при запуске однократно впрыскивается четверная доза нормального количества топлива
поэтому и запускается крома всегда с первого раза )) ну во всяк случае у меня )
а поповоду все мы тут браться .. ну нельзя же так
именно изза таких высказываний потом появляются ошибочные телодвижения
неужели сложно по малопонятным вопросам подтянуть свои знания используя интернет ?
блин у меня вообще в голове не укладывается как можно такое отмочить
тепловое расширение у алюминия выше чем у чугуна -именно этим руководствуются конструкторы делая зазор между поршнем и цилиндром и делая поршень сферообразным к камере сгорания -чтобы компенсировать расширение
и у поршневых колец зазор называется ТЕПЛОВЫМ -то есть при нагреве кольцо стремится сомкнуть свои края и конструкторы комбинируя материал кольца и температурые режимы двигателя добиваются минимального зазора в прогретом моторе чтобы снизить утечку горящих газов под поршень но при этом не допустить смыкания концов колец
и вся эта информация не является секретной
более того все по своему "жопомеру" знают что прогретый мотор "тянет" лучше -т.к. все зазоры в КШМ выбрались за счет нагрева и сгорание топлива улучшилось в прогретом моторе
а в данном случае раз с нагревом едет хуже значит что то вышло за свои пределы допуска и чаще всего в этом виноваты датчики
вот так и получается что большая часть информации на форуме -мусор
и чем мажористее марка -тем меньше истины на его страницах

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brightlight
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 175
Откуда: Украина , Донецк

Авто: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин , я по такому поводу всегда езжу на сто, а в интернете получить точный внятный ответ очень тяжело... хотя бывает что и правильные варианты выстреливают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сто нет специалистов по этому типу впрыска
когда наши машины были свежими -никто еще толком во впрыске не понимал -карбы рулили
а сейчас без сканера найти неисправность не умеет почти никто
нужно понимание процессов происходящих в мозгах + опыт
я сам работаю диагностом и знаю о чем говорю )))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу