Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Будем заправляться спиртом?
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 12:09    Заголовок сообщения: Будем заправляться спиртом? Ответить с цитатой

Вот пища для размышлений: http://www.gorod.dp.ua/news/73567
Если к этому идти, то может лучше сразу перейти на спирт и все дела. В коментах статьи указывают ссылки где уже есть опыт езды на спирте (на самогоне можно сказать).
А есть ли на нашем форуме такой опыт?
Похоже что ездить на спирте проще чем на газу и выгоднее по цене. Но возможно придется изменять параметры работы инжекторов.
Особенно хотелось бы привлечь внимание Веталя, так как он обладает хорошими инициативой, знаниями и возможностями, автомобиль оборудован программируемым устройством, живет недалеко от меня, и ещё - по счасливой случайности его автомобиль достаточно прожорлив. Веталь Wink жду участия в теме .

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!


Последний раз редактировалось: Vov-x (Сб Июл 07, 2012 12:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dirk
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 510
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бесперспективно в наших широтах. Скажу почему.
Как топливо наиболее эффективно может использоваться только один вид спирта- метиловый. Ибо КПД движка выростает в 1,5 раза. Получается перегонкой из древесной браги. Так вот, например, в Бразилии, где вырубка лесов идет постоянно, под пастбища, строительства и т.д.. и где регенерируют они, леса, очень быстро т.к. в тропическом климате пальма выростет за 5лет , а не за 30 как у нас дерево, на нем и катаются беззаботные неграмотные метисы на фиатах. Если кто не в курсе, от метанола слепнут. От продуктов его сгорания не так интенсивно, но все же такое тоже имеет место.
Можно кататься на этиловом, изопропиловом- вот это действительно весчь и абсолютно экологически чисто..... но стоит в 1,5-3 раза дороже бенза, при таком же КПД движка.

На фореме спиртоездоков, жаль потерял ссыль, говорилось что очччень рулят смеси с бензом в пропорции 5 к 1. Но! Большинство узлов в системе подачи топлива бензо, а не спиртостойкие на это тоже надо делать скидку.

А вообще ДВС сам по себе прошлый век.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dirk писал(а):
Если кто не в курсе, от метанола слепнут. От продуктов его сгорания не так интенсивно, но все же такое тоже имеет место.

Бразилия ездит на этаноле. Тросник. Рабыня Изаура. Бразилия ))
Если метанол не нюхать и бухать ничего не случится ))

Dirk писал(а):

Можно кататься на этиловом, изопропиловом- вот это действительно весчь и абсолютно экологически чисто..... но стоит в 1,5-3 раза дороже бенза, при таком же КПД движка.

КПД ниже, но и цена ниже раза так в 2.


Dirk писал(а):

На фореме спиртоездоков, жаль потерял ссыль, говорилось что очччень рулят смеси с бензом в пропорции 5 к 1. Но! Большинство узлов в системе подачи топлива бензо, а не спиртостойкие на это тоже надо делать скидку.


Не так к спирту как к воде и примесям (головы и хвосты от перегонки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x писал(а):
и ещё - по счасливой случайности его автомобиль достаточно прожорлив.
это моя машина прожорлива? Вот ты придумал Вовка )) Чего тогда говорить о большинстве других машин здешних форумчан ))) Моя машина, без блочка, в стоке, имея объем 2.0 и вес 1.5 т., по трассе никогда не потребит больше 9.5 литров на 100 клм., с какой бы скоростью я не ехал. Даже если это 200 на автобане на Одессу, или на Киев, или на Днепр в твою сторону, 10 литров на 100 никогда не бывает, их можно насильно выжать !! только в режиме по городу, если стартовать на каждом светофоре. Бортовик ведь все указывает в любой момент. Встретимся по случаю, на метеоре например, увидишь сам.

А инициатива действительно есть. Даже приоткрою занавес, программный блочек это только начало пока никому не раскрытой дальнейшей программы. Он куплен не для чиптюнинга, на самом деле. Подкину намек на пальцах в каком направлении я хочу продвинуться. Топливо любого ДВС обязано состоять из двух частей - нагреватель, и расширитель. Расширитель является рабочим телом, которое поглощая тепло от нагревателя, расширяется в объеме, и толкает поршень. В случае применения нефтяных горючих материалов есть уникальность, они являются горючим, и они же являются расширителем. Почему дизель низкооборотный, но зато тяговит? Почему у дизеля выше КПД и меньше расход? Потому что молекула дизеля очень длинная, в итоге ей нужно много времени для сгорания, но зато она намного сильнее расширится. И по той же причине длинной молекулы, соляра более вязкая и жирная.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25202
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и шо? катаюсь себе на Е-95 (хто не в курсе - 40-50% спирта), довольно крепкий Жэк Дэниэлс Smileи ничо, всё в порядке. карб перенастроить проще, канеш, чем инж, но думаю это старый инж с такой траблой, ибо на днях стоял на заправке после RX300 Wink заправлял он на 300 грн, так шо думайте сами...
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2012 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нам трактористам пофигу!!! Laughing
Я как ни продавливаю полик педалью газа на Темпре, больше 7-8 не видел, трасса вообще выше 7-ми не подымается.
Последняя поездка вообще смешная вышла... 6,2л на сотню. Причем считаю что много, хотя сам виноват - стоп, старт педаль в полик и турбина на пределе, обороты под 3-4 тысячи (для тех кто не в теме - 5-я, 2000-2200 оборотов - 100км.ч.) - совсем неэкономно.
В общем спирт лучше внутрь, чистый медицинский и без последствий для глаз и прочих механизмов людского организма. Опять же экономия - с утреца стакан-другой холодной воды и пошел ВТОРОЙ ПРИХОД! Very Happy
Так что по моему глубокому убеждению спирт в ДВС - НЕГУМАННО!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2012 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю как на это атмомоторы реагируют, а турбомотор этот компот пить не хочет. был опыт заправки этой бодягой. расход увеличивается, тяга просто исчезает и появляется характерный звон в моторе - детонация Evil or Very Mad короче пущай на этом дерьме гели и чери передвигаются... в нормальную машину надо нормальный бензин.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25202
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2012 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno
каким макаром детонация??? у чистого спиртугана ОЧ 113, у Е-95 - 97. аткель там детонация после обычного пятого с ОЧ 84?????

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2012 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
да хрен его знает... я сам повелся на цыфры, а на практике поимел неприятность. слава богу залил немного и на пустой бак так что бастро заправился нормальным бензином и все стало на свои места.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
В общем спирт лучше внутрь .... в ДВС - НЕГУМАННО!
Не факт, спирты разные бывают. Или ты пьешь все что горит? Laughing

А на счет детонации... если это карб, то этот случай никак не показатель понятное дело, а если инж... тогда вопрос - а где датчик детонации?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dirk писал(а):
бесперспективно в наших широтах. Скажу почему.
Как топливо наиболее эффективно может использоваться только один вид спирта- метиловый. Ибо КПД движка выростает в 1,5 раза. Получается перегонкой из древесной браги. Так вот, например, в Бразилии, где вырубка лесов идет постоянно, под пастбища, строительства и т.д.. и где регенерируют они, леса, очень быстро т.к. в тропическом климате пальма выростет за 5лет , а не за 30 как у нас дерево, на нем и катаются беззаботные неграмотные метисы на фиатах. Если кто не в курсе, от метанола слепнут. От продуктов его сгорания не так интенсивно, но все же такое тоже имеет место.

Согласен насчет сырья. Но у нас спиртус можно гнать из кукурузы, буряка, картофана и еще целой кучи продуктов содержащих крохмал или сахар. Цена выше, но всеравно выгодно по сравнению с бензом. Метанол на самом деле вовсе не так опасен, как думают многие. Серьезная опасность только при употребление вовнутрь. В результате расщепления в ЖКТ метилового спирта образуются опаснейшие соденинения, вызывающие слепоту и еще много всего нехорошего. При вдыхании, метанол даже безопаснее этанола и многих природных газов. И если б некоторые распиздяи не пили зимний осыватель стекла, МОЗ бы не запретил использование метанола, ибо реальной опасности нет. Сгорают спирты как и пропан-бутан, без выделения каких-либо вредных продуктов. Углекислый газ и вода. Другой вопрос, что по мнению экспертов, сегодняшние автомобили могут безболезненно кушать смеси спирто-бензина с содержанием спирта не более 30%. Все что выше требует переделок и других материалов.

И последнее, технический спирт очень тяжело, а при условии низкой цены, и практически невозможно, получить без воды. Пока не понятно как с этим моментом быть. Бензонасос таврии после 20 тыс. на спирту я видел, стальной ротор превратился в мохнатого чебурашку, а подшипники обросли ржой как ракушками, в конце концов он поймал клина. Я б не рисковал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
Бензонасос таврии после 20 тыс. на спирту я видел
покажи где эта таврия? (ставлю 99.9% что у друга кума свата брата, или ещё где нибудь, где мы увидеть её не сможем по очень уважительной причине)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь

почемуже нет, есть







В Темпре привело к попадосу на комплект форсунок и промывке топливной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25202
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему у меня весь топливный тракт блестит аки новый?? Непорядок, где моя ржавчина! Дайош чебурашку!!

Кстати, с переходом на самогон пришлось трамблёр крутить на 5-7 градусов РАНЬШЕ. И топливный фильтр меняю в три раза реже...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2


Последний раз редактировалось: CreAtoR (Пн Июл 09, 2012 11:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
Perepic писал(а):
Бензонасос таврии после 20 тыс. на спирту я видел
покажи где эта таврия? (ставлю 99.9% что у друга кума свата брата, или ещё где нибудь, где мы увидеть её не сможем по очень уважительной причине)

Не угадал.
На сайте спиртоходов, в разделе бортовой журнал. Искать ту конкретную таврию мне лень, но инфы там предостатчно. Вот цитаты
http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=5305&highlight=%F0%E6%E0%E2%F7%E8%ED%E0
Цитата:
Со спирта я спрыгнул как пошли известия о ржавчине.
Залил бенз и ездил.... Недавно машина начала тупа почти останавливаться... думал бензин или насос...
Но тут вспомнил про фильтр, я его не менял после спирта... поехал поменял... покруг на соединениях фильтра ржавчина, втурненний гайки ржавые, штуцера тоже с признаками ржавчины, на дня поеду чтобы посмотрели бак. Показатель бакак тупит, показывает то 10л. бензина, то 35л.
Ездишь как в лотерею играешь... Sad

Или вот, фотки бензобака до спирта и после. Подробности по ссылке
http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=4918&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E6%E0%E2%F7%E8%ED%E0&start=100
Цитата:
ну вот я и залез в бензобак 3,14здец это ещё ничего не сказать - тест на коррозию Еу99 не прошёл, что делать с баком не знаю, топливопроводы- ржавые внутри, насос наверное скоро накроется так как колбасил всё время ржавчину чистка всей питающей системы датчик остатка топлива вообще сгнил. Кто компенсирует мои будущие затраты?

Еще, там же.
Цитата:
Мдааа... А я вот заливал остатки топлива в омыватель, сдох моторчик омывателя. Вчера его разобрал... Это был пипец. Погнили нах даже магниты, якорь я оттуда выбивал молотком, т.к его там заклинило от ржавчины, и отгнили медные провода от обмоток до коллектора куда щётки подходят... В общем стрёмное это дело..... Имхо мой бошевский насос тоже сдох по этой причине, а денсо маздовский хоть и на последнем издыхании, но пока пашет

Цитата:

PS Кстати - с прошлой партии топлива - делал пробный тест на коррозию - набросал в банку кусочки разных металлов и залил топливом - больше половины образцов покрылось налетом или начало ржаветь.


Последний раз редактировалось: Perepic (Пн Июл 09, 2012 11:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу