Здравствуйте, коллеги! ) У меня Фиат Скудо 2003 г.в. 2,0 HDI, переходная модель, узкая морда, пробег 338000 км. (серенький 8-ми местный пассажир)
Приходится много ездить по городу, но вот недавно ехал в Борисполь и удивился, мой фиат скудик перестал ехать больше 110 км.час.... И кстати начал замечать, что и тяга как-то пропала, хотя стартует и до 100 км.час едет идеально. Такое впечатление, что после определённых оборотов, что-то не хватает, но при езде по брущатке бывает прорывает.
Раньше приходилось и 150 на нём разгоняться.
На СТО сказали, что двигатель в норме, но комп. показал ошибку связанную с воздушной системой (все фильтра новые). Когда резко газнуть, то уровень воздуха сначала падает, а потом подымается (это электрик такое мне сказал - какой воздух и где я не понял.))
Есть предположения, что это -
1. забита выхлопная система (не знаю как в дизелях, в бензиновых это катализатор).
2. проблема с заслонками в турбине (но говорят, что к турбине очееень тяжело добраться).
3. может где-то на чём-то нету контакта.....
Помогите плиз, заранее благодарен....
так хочется иногда 150 км.час проехаться .
Сними фишку с расходомера воздуха и попробуй проехать без нее, у меня такое было умер расходомер
Если у тебя тоже самое то со снятой фишкой машина оживет.
Удачи!
Добрый день. Как вариант. Недавно подобное было со моим Експертом 1.9 д 2004 г.в. Стала тупая машина. При трогании даже подгазовывать надо было. На второй передаче, при 1500 оборотов, газ в пол, а она еле разгоняется. Лазил под капот смотреть воздух в прозрачной трубке между топливным фильтром и ТНВД. Газовал в холостую, воздуха небыло. Попросил брата включить скорость и попробывать тронуться на тормозе (под нагрузкой) и сразу уведел, что воздух все-таки подсасывается. Устранил подсос и машина поехала. Кстати, у меня оказалась, что был неплотно надет крепеж той самой прозрачной трубки к топливному фильтру.
Вобщем, проверь подсос воздуха.
И еще о катализаторе. Если забит, то будет заводится без проблем, держать холостые, но высоких оборотов не подымет, и чем больше газуешь, тем больше тупит. Но при этом должен дыметь черным дымом со всех щелей выпускной системы. Имел свой опыт. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Сними фишку с расходомера воздуха и попробуй проехать без нее, у меня такое было умер расходомер
Если у тебя тоже самое то со снятой фишкой машина оживет.
Удачи!
спс. а где этот расходомер находится? _________________ Фиат Скудо 2003г.в.
Последний раз редактировалось: VIZOVIK (Ср Окт 09, 2013 21:57), всего редактировалось 1 раз
Добрый день. Как вариант. Недавно подобное было со моим Експертом 1.9 д 2004 г.в. Стала тупая машина. При трогании даже подгазовывать надо было. На второй передаче, при 1500 оборотов, газ в пол, а она еле разгоняется. Лазил под капот смотреть воздух в прозрачной трубке между топливным фильтром и ТНВД. Газовал в холостую, воздуха небыло. Попросил брата включить скорость и попробывать тронуться на тормозе (под нагрузкой) и сразу уведел, что воздух все-таки подсасывается. Устранил подсос и машина поехала. Кстати, у меня оказалась, что был неплотно надет крепеж той самой прозрачной трубки к топливному фильтру.
Вобщем, проверь подсос воздуха.
И еще о катализаторе. Если забит, то будет заводится без проблем, держать холостые, но высоких оборотов не подымет, и чем больше газуешь, тем больше тупит. Но при этом должен дыметь черным дымом со всех щелей выпускной системы. Имел свой опыт.
увы, трогается даже с пробуксовками, но при нагрузке (при полной загрузке на подъёме машина еле ползёт, хотя пустая тоже потеряла тягу). _________________ Фиат Скудо 2003г.в.
У меня такое было на служебной машине (скудо 05г.) После мойки двигателя, машина не ехала. Казалось что перестала работать турбина. Снимали все электрические фишки, продували воздухом и смазывали смазкой (спрей) против окисления. После этого машина сразу поехала. конкретно где был плохой контакт - мы так и не поняли. Такой вариант не исключён и без мойки.
Сними фишку с расходомера воздуха и попробуй проехать без нее, у меня такое было умер расходомер
Если у тебя тоже самое то со снятой фишкой машина оживет.
Удачи!
спс. а где этот расходомер находится?
Расходомер сразу после воздушного фильтра.
Кстати если он нерабочий турбина тоже невключиться
Блин тоже похожая фигня. Но как то совпало с заменой интеркуллера. Поменял свой треснувший на беушный целый. Поездил пару дней, выскочил чек, убрал его клеммой. Теперь ну не то чтобы не едет а набирает обороты как бы с маленьким провалом. Раньше на плохой дороге на второй передаче невозможно было ехать- летел , теперь плавнее как бы но на обгонах уже не так резво. ЕГР заглушен, кат вырезан уже 3 года. Может ошибки скинуть?
Сними фишку с расходомера воздуха и попробуй проехать без нее, у меня такое было умер расходомер
Если у тебя тоже самое то со снятой фишкой машина оживет.
Удачи!
спс. а где этот расходомер находится?
Расходомер сразу после воздушного фильтра.
Кстати если он нерабочий турбина тоже невключиться
Кто это вам сказал.Турбина будет включаться как и раньше.У меня как лег расходомер так авто до 3000 об\м набирало не плохо а затем как будто кто камаз прицепил.При повышенных оборотах был занижен расход воздуха а ЭБУ расчитывает количество топлива на основании его,вот и вся арифметика.А когда вообще расходомер отключают для проверки последнего,авто начинает бежать как нужно но правда дым кидает из-за переобогащения.
Сними фишку с расходомера воздуха и попробуй проехать без нее, у меня такое было умер расходомер
Если у тебя тоже самое то со снятой фишкой машина оживет.
Удачи!
спс. а где этот расходомер находится?
Расходомер сразу после воздушного фильтра.
Кстати если он нерабочий турбина тоже невключиться
Кто это вам сказал.Турбина будет включаться как и раньше.У меня как лег расходомер так авто до 3000 об\м набирало не плохо а затем как будто кто камаз прицепил.При повышенных оборотах был занижен расход воздуха а ЭБУ расчитывает количество топлива на основании его,вот и вся арифметика.А когда вообще расходомер отключают для проверки последнего,авто начинает бежать как нужно но правда дым кидает из-за переобогащения.
На личном опыте проверено, иначе б не писал. Расходомер по разному ложиться, в моем случаи давал команду о переизбытке воздуха, в этом случаи турбина никак невключиться!
До двух тыс. еще кое-как едет, а дальше хуже простого дизеля
Сними фишку с расходомера воздуха и попробуй проехать без нее, у меня такое было умер расходомер
Если у тебя тоже самое то со снятой фишкой машина оживет.
Удачи!
спс. а где этот расходомер находится?
Расходомер сразу после воздушного фильтра.
Кстати если он нерабочий турбина тоже невключиться
спс. отключил провода с расходомера, появилась тяга, даже с буксами опять трогается. по трассе ещё не пробовал - сколько выжму не знаю, но чувствую, что уже намного лучше.
А если не менять расходомер, расход топлива сильно увеличется и какие вообще будут последствия, если его не подключать. А может кто-то подскажет где его приобрести.
завтра ещё попробую все контакты на расходомере зачистить и проверю всю проводку подходящую к нему. _________________ Фиат Скудо 2003г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме