|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Ну из выше описанного пойняв шо.
Для нормальной работы стартера мощностью 2кВт. хватает с запасом АК 50ач с с пусковым в 480А (сверх это уже резерв) |
Совершенно верно.Только 480А-это идеальные условия,берем зиму-15 и АКБ 75%=480-25%=360А.Грубо говоря стартером 15 сикунд.И усе.Другое дело 700А,даже если...-все равно хватит,или не? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте перейдем тогда к кулонам, если А*ч- внесистемная величина, станет светлее? А8Ч не то, что 5В40, далеко не то, это как раз конкретная величина и понятие- емкость, измеряется тоже не от фонаря, а при определенных условиях:
...Обычно производитель назначает номинальной емкость свинцового аккумулятора при длительных (10, 20 или 100 часов) разрядах. Емкость аккумулятора при таких разрядах обозначается как С10, С20 или С100. Мы можем рассчитать ток, протекающий через нагрузку при 20-часовом (например) разряде - I20:
I20 [А] = Е20 [А*час] / 20[час]
Значит ли это, что при 15-минутном (1/4 часа) разряде ток будет равен Е20 х 4 ? Нет, это не так. При 15-минутном разряде емкость свинцового аккумулятора обычно составляет чуть менее половины номинальной емкости. Поэтому и ток I0.25 не превышает Е20 х 2. Т.е. ток разряда и время разряда свинцового аккумулятора не пропорциональны друг другу.
Зависимость времени разряда от тока разряда близка к степенной. Распространена, в частности, формула (закон) Пейкерта (Пекерта) - по имени немецкого ученого Peukert. Пейкерт установил, что:
I p * T = const
Здесь p - число Пейкерта - показатель степени, постоянный для данного аккумулятора или типа аккумуляторов. Формула Пейкерта действует и для современных герметичных свинцовых кислотных аккумуляторов.
Для свинцовых аккумуляторов число Пейкерта обычно изменяется от 1.15 до 1.35. Величину константы в правой части уравнения можно определить по номинальной емкости аккумулятора. Тогда, после нескольких преобразований, получим формулу для емкости аккумулятора E при произвольном токе разряда I:
Е = Eн * (Iн / I)p-1
Здесь Eн - номинальная емкость аккумулятора, а Iн - ток разряда, при котором задана номинальная емкость (обычно ток 20-часового или 10-часового разряда).
Конечное напряжение разряда
По мере разряда напряжение на аккумуляторе падает. При достижении конечного напряжения разряда аккумулятор отключают. Чем меньше конечное напряжение разряда, тем больше емкость аккумулятора. Производитель аккумулятора устанавливает минимальное допустимое конечное напряжение разряда (оно зависит от тока разряда). Если напряжение аккумулятора становится меньше этой величины (глубокий разряд), аккумулятор может выйти из строя...(с)
Т.е- для режима тока холодной прокрутки- свои параметры, в т.ч. и конечное напряжение, для обычного разряда- свои. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Так,а что не так? Ни кто не спорит что,сумарно снятая нагрузка малых токов будет значительно отличался от больших токов,а в нашем случае как раз малые и не нужны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Совершенно верно.Только 480А-это идеальные условия,берем зиму-15 и АКБ 75%=480-25%=360А.Грубо говоря стартером 15 сикунд.И усе. |
Допусти 480А заставят вертеться стартер 15 секунд.
Тогда 960А будет вертеть 30 секунд.
Примерно так или не? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Цитата: | Совершенно верно.Только 480А-это идеальные условия,берем зиму-15 и АКБ 75%=480-25%=360А.Грубо говоря стартером 15 сикунд.И усе. |
Допусти 480А заставят вертеться стартер 15 секунд.
Тогда 960А будет вертеть 30 секунд.
Примерно так или не? |
Не совсем,если опустить все подробности,гипотетически 35-37сикунд и т.д если сталая нагрузка то увеличение емкости холодного пуска(и ампеража АКБ) уменьшает процент нагрузки от общей емкости- увеличивая тем самым полезную емкость АКБ,все равно что разряжать токами 1\10 и 1\20,последняя будет в выигрыше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
Вот это 13,8.... потом 13,6 В... это что-то неправильное. Не должно быть так. Забрал вот соску в прикуриватель-зарядник с вольтметром от китайцев. Так скажу 14,1 и что хочешь делай. При печке на "2", музыке и ближнем. Со временем на 14,0 опустилось.
Я думаю что РН у тебя не работает должным образом.
Александр Васильевич
Qstas
Di-MA
Ребят, так а шо вы здесь развели. Спасибо канеш, познавательно. Дима абсолютно правильно сказал насчет пускового. Чем его больше- тем можно дольше покрутить. Или больше раз. Разве это плохо? И не значит что он бодрее крутить будет. Хотя с понижением температуры и ток потребляемый возрастет, а он (отдаваемый) - есть. Опять +. Что плохого в его запасе? К тому же и емкость снижается при отрицательной температуре. А ее запас есть. Недозаряда не будет. Ведь если взял к примеру 20 А×ч, то 20 и отдал геной. И без разницы 60-ка акум или 100-ка. А если гена не вытянет, так и 40-амперный недозарядится. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | При печке на "2", музыке и ближнем. Со временем на 14,0 опустилось.
|
Больше времени+больше нагрузка и финал который я выше описал.Так что по возможности нужно подзаряжать не надеясь на гену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij
Да нет никакого "развели" просто обмен мнениями и уточнения тех.характеристик.
И ещё нескромный вапрос.
За время эксплуатации (заводки авто.)как часто приходилось крутить стартером больше 5-10сек. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
От хитрый какой. Больше 10 сек. хоть и немного, но были моменты. Хотя не сколько больше по времени, а больше раз. Когда ДКВ умирал. Я раз по 30 дергал стартером, чтобы завестись, хоть и по 3-5 сек. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | Qstas
От хитрый какой. |
Qstas настоятельно хочет убедить что 50-60Ач вполне достаточно для данного авто,от части-это верно,только нужно...а реально.Вот мой случай к примеру....ну нужно покрутить,а если 50Ач-забудь, в 70% я не выездной.И нет здесь моей вины.Который год пытаюсь раз рулить,много где "лавировали, лавировали, лавировали да не вылавировали",хотя деньги добросовестно брали.Да и на морозе -10 пять дней,за 50Ач-забудь,саморазряд АКБ не позволит крутануть пока не подогреешь саму АКБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
Ну главное мы друг друга поняли.
Да, кста, темку твою я прочитал еще раньше. Я бы назвал ее "как я добил уже уставший акум". Об этих вещах знаю. Но думаю в твоем случае он уже не жилец. То, что поднял напряжение/плотность, это хорошо. Но по факту (сам писал про падение напруги со временем= падение емкости...) саморазряд огромный + плюс он уже на самом деле не возьмет и 75%. Химию никто не отменял, необратимые процессы, все такое. Нет смысла детально описывать. Сочувтсвую. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | Di-MA
Ну главное мы друг друга поняли.
Да, кста, темку твою я прочитал еще раньше. Я бы назвал ее "как я добил уже уставший акум". Об этих вещах знаю. Но думаю в твоем случае он уже не жилец. То, что поднял напряжение/плотность, это хорошо. Но по факту (сам писал про падение напруги со временем= падение емкости...) саморазряд огромный + плюс он уже на самом деле не возьмет и 75%. Химию никто не отменял, необратимые процессы, все такое. Нет смысла детально описывать. Сочувтсвую. |
Отнють,не каких признаков на неисправность,если не считать плотность 1,27(80%,видать бытовыми больше не "добьют"),все остальное в норме и вращение стартера при низких температурах в том числе.
Я так понимаю-опасно не низкое напряжение на АКБ(хотя ниже 10,5в не желательно),а время которое находится АКБ в разряженном состоянии,в моем случае не более 0,5часа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
Да нет у меня никакого "хотения"
Просто хочу разобраться для себя.
В чём "подвох" 3-и АК брендовые(не экономил) умирают отслужив ровно по 2-а года.
Все были семидесятые.+\-
"Смерть" наступала резко максимум неделя "конвульсий"
Первый списал "ну попался такой"
Второй списал на возможный недозаряд и тд. ну шо ты на своём заметил.
Третий был под контролем 95% толку 0. 2-а года и всё.
Совпадение не.........
Последный взял 3-и года гарантии (пока отработал год без проблем) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня по ходу то-же 2 года и все,но в свете последних событий АКБ который был снят в прошлом году и списан как не годный,после зарядки и проверки ожил.Он "не обслуживаемый" не знаю как добраться до электролита(не хочится там разломать весь пластик),нужно будет завезти на тест.Может оказаться что у меня 2 рабочих АКБ,и в прошлом году не нужно было покупать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний взял с свободным доступом.
Плотность проверял перед покупкой была норма во всех банках.
За год заглядывал туды один раз всё в норме. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|