|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
YuraXS Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 176 Откуда: Кузнецовск
Авто: Fiat Doblo FURGONE 1.3 MJTD 16V 75CV 55KW E4 ELEGANT - був, залишився в родині
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил такой акум на Пассат Б4, 1,9 ТД в прошлом году. Отходил год без замечаний. Весной продал вместе с машиной.
Цитата: | у меня такой, стал в притык.
Аккумулятор FORSE 6 СТ-74 |
_________________ В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.
Г.Бигер |
|
Вернуться к началу |
|
|
YuraXS Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 176 Откуда: Кузнецовск
Авто: Fiat Doblo FURGONE 1.3 MJTD 16V 75CV 55KW E4 ELEGANT - був, залишився в родині
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gzverev Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Да сейчас большинство АКБ очень даже качественные долгожители. А если за ними немного ухаживать (тапа цикл разряд заряд) то вообще бомба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера рекламу АКБ по радио слышал,так вод самые модные АКБ-это с упаковаными в индивидуальные конверты пластины,исключающие К\З при любых условиях.Апогей лик.беза "БОШ". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сепаратор-конверты описаны еще в конце 80-х... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serginio Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 1260 Откуда: Станіслав
Авто: Lancia Delta HPE 98' Fiat Doblo 1.9 MJet 2007 Subaru Outback 2.5 2018
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Optima найкращі. Правда і ціна захмарна. Але мороз-немороз ніякої різниці для них. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Купите обычный, перед холодами сделайте хоть один цикл, и так проблем не будет. К тому же, за любой АКБ, состоянием генератора, оборудования следить надо, не думаю, что Оптима долго протянет с недо-, или пере-... А за такие деньги мешок обычных можно взять. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
special Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 316 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене то вже напевно здихає, стоїть mutlu, вже 7 років, он проїхав десь біля 300км, невдало поставив на сигналізацію почала кричати, через 2хв вже завести не міг. То що це означає що він вже і не заряжається? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Це означає, що треба взяти в руки тестер, перевірити і заряд, і розряд, і все інше. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
special Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 316 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Це означає, що треба взяти в руки тестер, перевірити і заряд, і розряд, і все інше. |
От що з цього вийшло:
при заглушеному двигуні 12,29
на холостих 13,96
на холостих з нагрузкою 12,45 (постійно зменшується)
після нагрузки при заглушеному двигуні 12,8.
Взяв акамулятор з татово пасата, міняли минулого року, Forse 60 Ач.
при заглушеному двигуні 12,68
на холостих 13,96
на холостих з нагрузкою 12,50 (постійно зменшується)
після нагрузки при заглушеному двигуні 12,5.
Ну і ще можна добавити, що заводиться не так як би хотілося, і коли виключаю передачу як їду з дальнім світлом, то видно як падає його яскравість, включаю - все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gzverev Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если память мне не изменяет то проверять емкость АКБ следует так.
Составляем цепь - АКБ. реостат. амперметр. Выставляем ток разряда не больше 0.05 От емкости АКБ (если АКБ 60Ач то это 3А) и следим за током (в случае его увеличения, увеличиваем сопротивление реостата). следим также за напряжением. КОгда напряжение становится 1.7 на банке т.е 10.2В на батарее. разряд прекращаем. Да, хронометрируем процесс. Затем перемножаем ток разряда на время разряда и получаем остаточную емкость АКБ.
Примечание за током и напряжение следить нужно внимательно, что бы не пропустить момент разряда до 10.2В. Если допускать отклонение разрядного тока то при этом увеличится погрешность измерения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
special Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 316 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну це вже не для мене |
|
Вернуться к началу |
|
|
andriylv Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 216 Откуда: Україна, Львів
Авто: Fiat Doblo 1,6 16V natural power
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
special
Нормальний, робочий генератор видає 13,8В - 14,4В .
Акумулятор пора міняти, він втратив свою ємкість...
Можеш попробувати перевірити рівень електроліту, при низькому рівні долити дистильовану воду і повністю зарядити. В себе так робив:
1)Долив води і зарядив
2) поставив на машину, завелась нормально, заглушив. Включив нагрузку на 1хв (габарити, ближнє, пічку, музику).
3)завожу знову, завелась гірше. Включив нагрузку на 1хв
4)завожу, завелась "чудом". Включив нагрузку на 1хв
5)завожу, не завелась, приборка потухла і тд.
6)Зняв, викинув, купив новий, поставив, завів, перехрестився, катаюсь і не переживаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
special Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 316 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нормальний, робочий генератор видає 13,8В - 14,4В . |
це при нагрузці?
А що скажете про показники з нормальним акб?
Цитата: | Взяв акамулятор з татово пасата, міняли минулого року, Forse 60 Ач.
при заглушеному двигуні 12,68
на холостих 13,96
на холостих з нагрузкою 12,50 (постійно зменшується)
після нагрузки при заглушеному двигуні 12,5. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andriylv Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 216 Откуда: Україна, Львів
Авто: Fiat Doblo 1,6 16V natural power
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
На холостих, без нагрузки повинно бути 13,8 - 14,4
Нормальні показники... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|